2007год,пока аккумулятор.Вчера с утра после запуска опять вылетели ошибки по короткому на клапане паров и вторичному воздуху.Стер, больше не вылазили. Не знаешь, где-то была темка как логи запуска снимать?шнур у меня не давно, пока в это не лез.
В инструкции к шнурку написано, или вот; http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2408674&postcount=462
А я вот сегодня завел, а у нее в 006-3 100%))). А на гене 15 вольт и уже час не падает.На акб сразу после старта 14.6в, через 5 минут 13,85в с полной нагрузкой и опять же целый час! Вчера вечером ковырялся в гараже, опять залез в блок реле мотора, окисленные мамки минусовых проводов на реле... И еще-в группе 005, 2 окно стало ""-0.25", а было "-14.25".
Состояние заряда АКБ нужно смотреть до запуска а не после да еще на работающем моторе. Это при каких оборотах двигателя? Генератор вернул потери стартеру Это значение тока покоя смотреть лучше утром, перед запуском, в любом случае при превышении нормы запишется ошибка а как я понимаю её нет? Одна из тем по току покоя: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265581
Если генератор задает 14.8В, а на батарее 14.05В, то падение составляет 0.75В при 22% (судя по скриншотам) условной загруженности генератора, т.е. при токе 180*0,22 всего 40А. Это очень плохо и очень знакомо. Стартовый ток минимум в 10 раз больше - падение при старте в итоге тоже. Отсюда и вялое прокручивание. Смотреть массу, силовой плюс. У меня сейчас при заданном 14.8В актуальное 14.7 на обеих АКБ.
Упс..... эти скрин шоты были сделаны за день до обнаружения и устранения обрыва массы к двигателю, так же ещё зачистил клеммы под капотом плюсовые и минусовые под сиденьем .... Надо сделать новые замеры , вот и посмотрим результат !!!!!!!! Прямо самому интересно
Да нет. Если честно это жена здесь регистрировалась. тт у нее была-продали. и на кукушке она ездит,и все проблемы ложатся на мои плечи.А вообще мне больше авоська по душе.
А в авоське тоже 4.2 fsi как и в этой,почти одно и тоже ,так что ребята только вам мне их и парить. Ну будет момент и я чего толкового подскажу,не совсем я темный.Все ремонты только сам.
Реле под капотом слева по-ходу,где левый дворник прикручивается.Отнимаем уплотнитель,решеточку вверх и там в черной коробке стоят реле и предохранители. И коробка нихрена не герметичная.
Благодарствую! Сколько должна быть максимальная разница напряжения на клемме под капотом и на акб?У меня в 0,5 вольт.Провод нигде не разрывается же? Где могло потеряться(клеммы зачищал,смазывал)?
Парни у меня вот примерно так. Это аккумулятору пипец или зарядить и побегает? Картинка не моя, но у меня так же. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7755981&postcount=6 Аккумулятор 14 года...
Тут морозы были -35 где то и авто не ездило 2-3 недели. Может аккумулятор замерз просто и никак не оттает? Заводится как то с трудом если за -20 стала хотя может и раньше это началось, подогреватель обычно запускал перед стартом.