Q7 4L Аккумулятор - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gorchik, 7 сен 2009.

  1. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Это здесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243177
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    #1942 БЕГИмот, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Сделал сегодня замеры после всех описанных выше манипуляций с массами и силовыми проводами:

    Двигатель после утреннего запуска в -20*С и короткой поездки заглушен, подождал 15 мин - заснула. Напряжение на АКБ 12,16 В:

    [​IMG]

    Под капотом на клеммах тоже 12,16В (проверил и на отходящей клемме провода к стартеру, падения напряжения нет - 12,16В):

    [​IMG]

    Когда завёл двигатель ситуация стала иная. Под капотом на клеммах - 13,87В, на АКБ - 13,84В, потери 0,03В:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    #1943 БЕГИмот, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016


    А теперь шнурком проверил результат после ремонта массового провода к двигателю и очистки окислов на плюсовых клеммах под капотом. Стало:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Результат на лицо!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Прислушался к критике, поменял место контакта доп.массового провода от Аккума:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Ну вот, другое дело!:thumbup:
    Литольчика не пожалел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Так видно же :) по фото!! если мне понадобится литол теперь знаю где его наковырять можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    А там где литол перемычка с кузовом контачат?
     
  8. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    #1948 БЕГИмот, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016

    Там болт и к нему гайкой клемма массового провода от Аккума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Так,значит этот "минус" с перемычки идет на блок менеджера,так?Блок менеджера работает по принципу токосъемных клещей,так?А если у тебя доп провод стоит с "-"акб сразу к кузову ,то не обошел ли ты менеджер стороной?
     
  10. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Это да.Просто не помню,c акб минус на перемычку,а с перемычки на менеджер и на кузов. А вот сама перемычка, черным болтом полукруглым, вроде до кузова не касалась?
     
  11. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Ты имеешь ввиду перемычку которая на верхнем фото пост #705 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    #1952 Димон23101977, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    bff7062s-960.jpg
    вернее не болт на кузов не шел ,а он не цеплял это соединение до кузова или цеплял?
     
  13. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    #1953 AndKny, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Верно глаголишь. Минус от АКБ на массу НЕ усиливается - все равно, что выкинуть энергоменеджер.
    Да можно даже в 004-1 группе в этом убедиться - менеджер перестал мерить ток.
    п.с. некоторые блоки не прощают ошибок, это не тот случай, но все равно поаккуратней с силовой проводкой!
     
  14. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    #1954 Димон23101977, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Тогда этот провод кинуть до перемычки,хуже не будет,исключаем плохой контакт на обжиме провода.Его бы обмотать чем -нибудь.Мало где коснется или вода ,соли- будет опять мимо уходить ...
     
  15. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #1955 Kondor48, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Следуя этой логике, нужно дублировать и минусовой провод энерго-менеджера, а вдруг там плохой контакт? Честно говоря думаю это всё уже лишнее, в моторном отсеке массовый провод дублируют понятно, агрессивная среда, грязь, соли и т.д. В салоне, достаточно обслужить контактные поверхности и тщательно покрыть токо-проводящей смазкой. ИМХО.
    P.S. Кстати тут на форуме описывалась ситуация когда из за влаги, сильно окислялись контакты в разъёмах подключения самого энергоменеджера, так что при обслуживании тоже не мешало бы проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    #1956 AndKny, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Там вибраций ноль - нет смысла усиливать 50-ый провод, достаточно просто зачистить контакты.

    Второй момент - предусмотренное ручное аварийное отключение АКБ в случае серьезной аварии не сработает - ток течет по другому проводу.

    Третий момент - 0.4В падения при трети нагрузки на генератор (60А) это уже лучше, но все же не идеал - На каждые 150А падает 1В, а это около 4В при старте - очень много. Бьюсь о заклад, стартер крутил средне, ибо до него доходит не больше 7В. Надо искать плохие контакты.
     
  17. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Уже одного этого аргумента вполне достаточно что бы так не делать:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    #1958 БЕГИмот, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016

    Ладно, ладно уберу.....
    P.S.: сегодня демонтировал эту доп.массу под настойчивые требования общественности!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Честно говоря начитался тут норм,блин если есть проблемы с проводами,почему бы их просто на новые не поменять и все дела,хватит же лет 5-6 это точно,согласен что контакты нужно чистить,про массу тоже согласен,лишнее не будет, ну и проверить провода,если все норм,то АКБ проверить тоже,вот у меня были проблемы с недозарядом,так как один раз умудрился АКБ посадить и потом короткие передвижения,плюс морозы норм,в общем зарядил один раз нормально,поставил на зарядку на часов 17 и теперь вроде полет нормальный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #1960 Kondor48, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Хотя вот что то я уже и усомнился.:shock:
    Пиропатрон отключающий питание при аварии, находится в в коммутационном блоке АКБ, и отстреливается скорее всего минусовой контакт идущий с этого блока на кузов (или плюсовой). Ведь штатный провод идущий с АКБ на кузов при аварии ни куда не девается, остаётся на месте, при этом отключается питание стартера и генератора. В этом случае дублирующий провод с АКБ на кузов не играет ни какой роли? Или я что то не правильно понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...