Сделал сегодня замеры после всех описанных выше манипуляций с массами и силовыми проводами: Двигатель после утреннего запуска в -20*С и короткой поездки заглушен, подождал 15 мин - заснула. Напряжение на АКБ 12,16 В: Под капотом на клеммах тоже 12,16В (проверил и на отходящей клемме провода к стартеру, падения напряжения нет - 12,16В): Когда завёл двигатель ситуация стала иная. Под капотом на клеммах - 13,87В, на АКБ - 13,84В, потери 0,03В:
А теперь шнурком проверил результат после ремонта массового провода к двигателю и очистки окислов на плюсовых клеммах под капотом. Стало: Результат на лицо!!!!
Так,значит этот "минус" с перемычки идет на блок менеджера,так?Блок менеджера работает по принципу токосъемных клещей,так?А если у тебя доп провод стоит с "-"акб сразу к кузову ,то не обошел ли ты менеджер стороной?
Это да.Просто не помню,c акб минус на перемычку,а с перемычки на менеджер и на кузов. А вот сама перемычка, черным болтом полукруглым, вроде до кузова не касалась?
Верно глаголишь. Минус от АКБ на массу НЕ усиливается - все равно, что выкинуть энергоменеджер. Да можно даже в 004-1 группе в этом убедиться - менеджер перестал мерить ток. п.с. некоторые блоки не прощают ошибок, это не тот случай, но все равно поаккуратней с силовой проводкой!
Тогда этот провод кинуть до перемычки,хуже не будет,исключаем плохой контакт на обжиме провода.Его бы обмотать чем -нибудь.Мало где коснется или вода ,соли- будет опять мимо уходить ...
Следуя этой логике, нужно дублировать и минусовой провод энерго-менеджера, а вдруг там плохой контакт? Честно говоря думаю это всё уже лишнее, в моторном отсеке массовый провод дублируют понятно, агрессивная среда, грязь, соли и т.д. В салоне, достаточно обслужить контактные поверхности и тщательно покрыть токо-проводящей смазкой. ИМХО. P.S. Кстати тут на форуме описывалась ситуация когда из за влаги, сильно окислялись контакты в разъёмах подключения самого энергоменеджера, так что при обслуживании тоже не мешало бы проверить.
Там вибраций ноль - нет смысла усиливать 50-ый провод, достаточно просто зачистить контакты. Второй момент - предусмотренное ручное аварийное отключение АКБ в случае серьезной аварии не сработает - ток течет по другому проводу. Третий момент - 0.4В падения при трети нагрузки на генератор (60А) это уже лучше, но все же не идеал - На каждые 150А падает 1В, а это около 4В при старте - очень много. Бьюсь о заклад, стартер крутил средне, ибо до него доходит не больше 7В. Надо искать плохие контакты.
Ладно, ладно уберу..... P.S.: сегодня демонтировал эту доп.массу под настойчивые требования общественности!
Честно говоря начитался тут норм,блин если есть проблемы с проводами,почему бы их просто на новые не поменять и все дела,хватит же лет 5-6 это точно,согласен что контакты нужно чистить,про массу тоже согласен,лишнее не будет, ну и проверить провода,если все норм,то АКБ проверить тоже,вот у меня были проблемы с недозарядом,так как один раз умудрился АКБ посадить и потом короткие передвижения,плюс морозы норм,в общем зарядил один раз нормально,поставил на зарядку на часов 17 и теперь вроде полет нормальный...
Хотя вот что то я уже и усомнился. Пиропатрон отключающий питание при аварии, находится в в коммутационном блоке АКБ, и отстреливается скорее всего минусовой контакт идущий с этого блока на кузов (или плюсовой). Ведь штатный провод идущий с АКБ на кузов при аварии ни куда не девается, остаётся на месте, при этом отключается питание стартера и генератора. В этом случае дублирующий провод с АКБ на кузов не играет ни какой роли? Или я что то не правильно понимаю?