А если я себе новый аккум брать буду, то если взять DM , его прописывать как DL ? Или взят опять DL ?
Наверное я не очень внятно выразился. Питание систем авто, идет через коммутационный блок по схеме: АКБ - Коммутационный блок (КБ) - потребители. Если при аварии пиропатрон разрывает цепь в КБ (т.е. в среднем звене цепи). то какая разница сколько минусовых проводов висит на АКБ, цепь то всё равно разорвана?
SSP 361 стр.27. На Audi Q7 пиропатрон устройства отключения АКБ N253 находится в коммутационном блоке под левым передним сиденьем.
Я не зря уточнил "ручное аварийное отключение АКБ" - это колодка с болтом под правой пластмаской перед сиденьем. Она полностью обесточивает авто, разъединяя минусовую цепь. Пиропатрон же обесточивает основные силовые цепи и стоит в плюсе.
Что то я раньше на этот болт внимания не обращал Опять ни как не соображу... Если просто открутить минусовой провод АКБ от кузова (они же рядом), авто ведь так же полностью обесточится, зачем тогда вообще нужен этот аварийный болт? В каких аварийных случаях нужно откручивать именно его, в чём хитрость? Я сейчас не имею ввиду наличие дубля массового провода.
Для быстрого аварийного отключения АКБ без откидывания сидухи. Занимает 20 секунд против нескольких минут.
Так они же под одной крышечкой находятся, и доступ к ним одновременный, для откручивания от кузова минусового провода сидуху ведь тоже не нужно откидывать разве нет?
Что-то сомневаюсь я, что в том месте минус АКБ соединяется с массой. Иначе какой смысл в энергоменеджере, находящемся дальше в цепи.
Тем не менее других вариантов как видно на фото нет. С этой же клеммы видно что второй провод пополз в сторону коммутационного блока т.е. получается что у него с АКБ одна точка соединения с кузовом.
Вот что нашёл, точнее не подскажу: В настоящее время распространены аккумуляторы с клеммами двух разных стандартов: тип Euro — Type 1, и Asia — Type 3. В типе Euro клемма «+» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «-» - 17,9 мм. В типе Asia клемма «+» имеет диаметр 12,7 мм, клемма «-» - 11,1 мм.
Все правильно.Опять же, о потери вольта .В коммутационном блоке "+"тоже может потеряться же.Он из под капота идет сначала на блок,а там разрывается или нет? я там особо и не копал таки.
В общем может, вот пример: https://www.drive2.ru/l/5269640/ И вот пост #33; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=420139&page=2