Q7 4L Аккумулятор - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gorchik, 7 сен 2009.

  1. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    А если я себе новый аккум брать буду, то если взять DM , его прописывать как DL ? Или взят опять DL ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    на минусе патрон стоит. все правильно, дублирующий провод не даст обесточить сеть.
     
  3. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    или не на минусе:shock:
    не не не вроде слева балда на клемме была
     
  4. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Наверное я не очень внятно выразился. Питание систем авто, идет через коммутационный блок по схеме: АКБ - Коммутационный блок (КБ) - потребители.
    Если при аварии пиропатрон разрывает цепь в КБ (т.е. в среднем звене цепи). то какая разница сколько минусовых проводов висит на АКБ, цепь то всё равно разорвана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    SSP 361 стр.27.
    На Audi Q7 пиропатрон устройства отключения АКБ
    N253 находится в коммутационном блоке под
    левым передним сиденьем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Я не зря уточнил "ручное аварийное отключение АКБ" - это колодка с болтом под правой пластмаской перед сиденьем. Она полностью обесточивает авто, разъединяя минусовую цепь.
    Пиропатрон же обесточивает основные силовые цепи и стоит в плюсе.
     
  7. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.236
    Q7 3.0TDI
    На плюсе стоит.
     
  8. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #1968 Kondor48, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Что то я раньше на этот болт внимания не обращал :shock:
    Опять ни как не соображу... Если просто открутить минусовой провод АКБ от кузова (они же рядом), авто ведь так же полностью обесточится, зачем тогда вообще нужен этот аварийный болт? В каких аварийных случаях нужно откручивать именно его, в чём хитрость? :confused: Я сейчас не имею ввиду наличие дубля массового провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Для быстрого аварийного отключения АКБ без откидывания сидухи. Занимает 20 секунд против нескольких минут.
     
  10. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Так они же под одной крышечкой находятся, и доступ к ним одновременный, для откручивания от кузова минусового провода сидуху ведь тоже не нужно откидывать разве нет?
     

    Вложения:

    • IMG_1099.JPG
      IMG_1099.JPG
      Размер файла:
      122,8 КБ
      Просмотров:
      130
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Что-то сомневаюсь я, что в том месте минус АКБ соединяется с массой. Иначе какой смысл в энергоменеджере, находящемся дальше в цепи.
     
  12. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    ну тогда да , без разницы
     
  13. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.236
    Q7 3.0TDI
    Может кто знает сколько мм клемы на аккум., что-б не открывать сиденье?
     
  14. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Тем не менее других вариантов как видно на фото нет. С этой же клеммы видно что второй провод пополз в сторону коммутационного блока т.е. получается что у него с АКБ одна точка соединения с кузовом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Вот что нашёл, точнее не подскажу::wink:
    В настоящее время распространены аккумуляторы с клеммами двух разных стандартов: тип Euro — Type 1, и Asia — Type 3. В типе Euro клемма «+» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «-» - 17,9 мм. В типе Asia клемма «+» имеет диаметр 12,7 мм, клемма «-» - 11,1 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    там где у конуса больший диаметр
    "+"-19.5мм
    "-"-17.9мм
    у меня старый акб дома стоит))
     
  17. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.236
    Q7 3.0TDI
    Значит тот который евро :) Спасибо!
     
  18. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Все правильно.Опять же, о потери вольта .В коммутационном блоке "+"тоже может потеряться же.Он из под капота идет сначала на блок,а там разрывается или нет? я там особо и не копал таки.
     
  19. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #1979 Kondor48, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    В общем может, вот пример:
    https://www.drive2.ru/l/5269640/
    И вот пост #33;
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=420139&page=2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI