вот эта крышка ниши аккумулятора,- она без каких-либо защёлок, просто подцепи чем-нибудь (я просто пальцами рук) край и подними, она ни каким краем к нише не крепится, снимается сразу целиком.
Не совсем так. Подцепляется ТОЛЬКО дальняя сторона от порога. И она только немного приподнимается. После чего вынимается движением ОТ порога. Эта крышка ЗАХОДИТ ПОД накладку порога и по этой причине по другому не вынимается.
Да, конечно, но вопросу удивлён, там и так все интуитивно понятно. Вот про переднюю правую решетку, где отверстие буксировочного крюка мне так никто и не ответил, пришлось самому пробовать, но это, как говорят «совсем другая тема».
Доброго дня, мне тут в 2ух сервисах впихивают что после замены аккума - его надо прописывать и если аккум не оригинальный Ауди (даже если брать бош или варта) - то никак не пропишется. Так ли это?
Прописывать надо. Оригинальность, естевесвенно, пофиг. Нужно просто указать любой тип аккумулятора подходящей емкости, или просто сменить серийный номер на любой другой, если емкость такая же, как была.
Спасибо за оперативный ответ! Не в курсе, в obdeleven я смогу прописать, или же все таки надо будет к официалам ехать?
Без малейших проблем. Это в 19 Gateway: Battery adaptation Rated battery capacity 68 Ah Battery technology Fleece Battery manufacturer VAO Battery serial number 60090441EE Это прямо лог из OBD11
Да. В процессе эксплуатации считается остаточная емкость и сколько в аккумулятор вдуть можно. Если не поменять серийный номер, то будет работать, как с дохлой батареей. Это так давно уже почти у всех автомобилей. Даже на консервативных тойотах
Тогда напишите на Ауди и всем остальным производителям, что бы "калибровали" по Вашей методике, а не требовали вводить емкость и тип батареи и от этого разбираться со степенью деградации в процессе эксплуатии.
Вот про то, что прописывать нужно в случае установки АКБ с отличающимися характеристиками/типом - видел, читал. Но что б авто высчитывал остаточную емкость - новость. Интересно, как это определяется!?
На современных машинах полностью контролируются разрядные, зарядные токи и температура. Естественно известно и напряжение аккумулятора в процессе разряда и заряда. Так же известно общее время работы и тип аккумулятора. Вполне возможно даже использование информации о производителе аккумуятора (но это уже явно не основной фактор в оценках). На основании этих данных у бортового есть вполне достоверная информация и о степени заряда и о степени деградации аккумулятора. Соответсвенно под текущее состояние подбираются и режимы заряда и допустимый разряд аккумулятора.
Слишком много букв. По диагонали почитал, чел убил аккум тем, что не изменил тип АКБ в мозгах - эт нормально, разный тип заряда для разных типов АКБ нужен. Так!? И новый/старый АКБ тут не причем, ага? В свое время на суперб2 стоял обычный жидкостный АКБ, умер быстро. Поставил AGM, ессно без каких либо изменений в мозгах (не было необходимого блока) - жил долго.
Вчера делал адаптацию в obdeleven после покупки Varta G14 Silver Dynamic 95Ah Старая оригинальная батарея - Varta 92Ah Было: Rated battery capacity: 92Ah Battery technology: Fleece Battery manufacturer: JCB Battery serial number: 250827R1QP Поменял на: Rated battery capacity: 92Ah Battery technology: Fleece Battery manufacturer: VAO Battery serial number: 150827R1QP Все ли правильно? Вопрос по типу аккума: В разделе выбора обделевен среди всего многообразия выбора - акцент на FLEECE и BINARY AGM. Какой из них правильный? Гуглил оба названия, но все описание сводится к обычному AGM. Даже на англ форумах - народ не приходит к общему мнению...
Если и есть какая разница, то близко к пофиг. Почти наверняка могу полагать, что Flеесе просто дурацкая английская калька с немецкого. Типа для американцкого рынка выставляют AGM для немецко-европейского Fleece.