нету там никаких кодов - просто выбираешь батарею из списка, вообще не факт что они там чтото меняли даже
В адаптации для батареи (19 блок) код меняли. Я делал скриншот в obd11 до замены батареи и после. Коды разные.
Всем привет. Где стоит АКБ(пошаговая инструкция, стобы не нарушить ничего)и как проверить его работоспособность. Стоял на морозе не завелась, впервые за 6 лет АКБ 6 лет 67000 пробег.
Под полом где сидение пассажира. Емкость обычно проверяется нагрузочной вилкой.. Напряжение - мультиметром. Если меньше 12,1-12,2в то заряжать или менять.. 6 лет уже срок для акб, замена рекомендована, тем более что зима на дворе.
Всем привет. Пришёл оригинальный аккум, напряжение 12.84. Нужно заряжать перед установкой или нет? Спасибо
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,стоял родной аккумулятор, авто 2016 г 3.0тdi,на протяжении последнего года приходилось заряжать часто,а в последнее время каждые три дня, поменял на новый бош 95аh agm 30 мая ,ошибку сбросили на аккумулятор не прописывали, последние две недели назад начал садиться до 11.3 в ,было 2раза , вчера поставил заряжать,заряжал 5часов ,показал что зарядился,а сегодня утром полностью мертвый. Может быть такое из-за того что не прописал аккумулятор?
0) Что за "ошибку сбросили"? 1) Что значит, "заряжал 5 часов"? Внешней зарядкой? Каким током? Что было в конце заряда? 2) Непрописывание нового аккумулятора после дохлого, конечно влияет на степень его заряда. Так что надо прописать замену надо. Но по любому, после полного заряда на внешнем все должно достаточно долго работать без заметых эффектов и уж тем более разряда в 0.
В выходные приезжает мне новый аккумулятор EXIDE EK950 AGM 12V 95Ah 850A 353х175х190 полярность ETN0 Буду ставить вместо оригинального AGM. Как правильно прописать новый аккумулятор? Только поменять пару цифр в номере и всё? Кто-то делал это через OBDEleven ?
Не так давно были анонсированы EFB аккумуляторы Якобы технология особо не уступающая AGM и стоит дешевле как в производстве так и в продаже ( в принципе так оно и есть, по крайней мере судя по цене продажи ) Юзает кто нибудь уже такое? Я только первую партиб от Варты взял на грузовики для пробы . Но все равно интересно ...
На Вольво хс60, дизель 2.4, с старт-стоп, стоит EFB с завода, 2016 г.в. Купил новый Exide такой же технологии, т.к. пробеги крайне малые и вебасто загубил батерию ещё на третьей зиме, подзаряжал периодически и ездил, но в понедельник не завелась. Прикурил, завелась, заказал новый и пошёл в гараж за Ку7, которая там зимует. Ку7 встретила меня мёртвым аккумулятором и напряжением 6В на клемах под капотом. Одна зу отказалась заряжать, вторая решила, что это мопед и зарядила 6В до 100 % по её мнению. Теперь читаю ветку и выбираю аккумулятор для Ку7. Вопрос актуален, действительно, можно ли EFB вместо AGM с аналогичными параметрами поставить?
да хоть обычную свинцово-кислотную. тут главное чтобы не наоборот, ибо, как пишут источники, на AGM должен применяться иной источник питания, типа более стабилизированный, на мой взгляд - обычный маркетинг. решающий параметр: в физический размер попасть, чтобы в посадочное место влез и не болтался. как правило в таком размере и емкость стандартная.
Попробуйте, зарядить правильным зарядником ( Но, только зарядник нужен с ручными настройками !!!) ИМХО; Уверен на 100 %, что после зарядки аккум. отработает ещё много лет. Моему уже почти 7-мь лет ( два раза в год, весной и осенью заряжаю на 100% и далее ещё гоняю 2-3-я Амп. 2-3 часа ещё) И такие работы провожу над всеми своими авто, после таких обслуживаний Аккум. как новые.
Хороший совет! Воспользуюсь. Также стараюсь не менее чем раз в полгода каждый авто поставить на зарядку, но тут декабрь/НГ, тёплый гараж и т.д, все откладывал задачу. В развитие задачи ещё вопрос. Снимать аккумулятор мне крайне неудобно - авто в гараже, места мало от двери до стены. Разблокировать коробку и выкатывать на улицу - вариант возможный, но не хочется. Как лучше поступить чтобы оживить авто: - прикурить классически от другого авто; - на клеммы в капоте подключить исправный полностью заряженный аккумулятор (ёмкость 70Ач)? И если заведётся после этого Ку7, можно рассчитывать, что генератор сможет залить хоть какое-то количество энергии в аккумулятор? чтобы после поставить его на зарядку через клемы под капотом. Напомню, незадача в том, что сейчас напряжение 6В на клеммах под капотом, и современные зу не видят аккумулятор или видят его как 6В и заряжают его шестью вольтами. А снимать аккумулятор, чтобы поставить на зарядку менее интеллектуальным зу, не хочется. Заранее благодарю за ответы.
Я точно видел, как заводили Ку7 с севшим аккумулятором при помощи бустера, то есть можно запускать при помощи любого источника 12в, который выдержит пусковые токи. Далее я бы тестером проверил напряжение 12в на клеммах аккумулятора, и в случае успеха (вдруг машина решит аккум не заряжать, или там что то сломалось ?!?) просто дал поработать минут 15-20. Далее скорее всего батарея уже будет пригодна для зарядки современными зарядными устройствами.