Поступил по второму варианту. Подключил крокодилами на 200 А. Ку7 ожил, привстал, выдал много ошибок на табло. Сделал пять подходов с попыткой завести, не получилось, стрекот из-под капота. Крокодилы горячие, аж до аромата изоляции, донорская батарея просела до остаточной ёмкости в 20%. Поставил на зарядку Вымпелом, на 3А, через два часа напряжение поднялось на клемах под капотом до 10 В и одна из умных зу увидела-таки аккумулятор, оставил на ночь с умной зу. Надеюсь вреда попытками запуска авто не нанёс.
Прикурить можно любым аккум. через клеммы под капотом. ( но чем аккум. больше вашего тем лучше будет) А заряжать можно также, т.е. через клеммы под капотом, но только убрать коврик и открыть лючок под аккум. и далее опустить стекло пассажирское, для вентиляции. Но заряжать только зарядником и с ручным управлением.
ЦС вывалил на рынок оригинальные АКБ 000915105DE 61AH/330A текущая цена от 3000 рублей. https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=000915105DE Для Q7 конечно маловат, но может нужен кому для а/м поменьше.
Подскажите нормально ли поместился ли этот аккумулятор, учитывая, что он на 40 мм длиннее штатного? Может фото есть? И как провели его адаптацию? Что прописывалось вместо bem-кода?
Всем привет! В муках выбора. На европейских 45 TDI MHEV с системой 48 вольт по всем букварям ставится аккумулятор 70 А/Ч. В машине так же стоит оригинал от Ваг (Варта) тоже на 70. Хотя влезает и на 105. Я в сомнениях какой брать. Хочу на 95, но что то волнуюсь. Оригинальный уже подубитый видимо вебастой и старт-стопом, машина показывает остаточную емкость всего 30 а/ч и после 20 минут включенного зажигания уходит в power management. Кто что может посоветовать ?
Заичем то же поставили аккумулятор "всего" на 70 а/ч и никто из производителей батарей при подборе по модели авто даже не предлагает другой емкости.
Все просто как обычно, для климатических условий эксплуатации этого достаточно + при необходимости идет поддержка 48 в аккумулятора. Смело ставьте 95 аккумулятор, все будет нормально, на оригинальном вроде как 92 а/ч идет. С учетом места думаю 95 оптимален,105 плотненько все будет. Думаю лишним не будет если пропишите замену аккумулятора, обнулятся значения по остаточной емкости, так как в блоке данные предыдущего аккумулятора и поменяйте емкость на 92 а/ч.
Добрый день, Прошу поделиться опытом если кто ставил 105Ач 915105DL на замену штатному 915105CE - помещается в отсек? А/м 3.0 TDI без старт/стопа Спасибо.
Подскажите пожалуйста, а можно ли прикуривать на заведённом моторе? Не вредно ли (и для 1-ой и для 2-ой машин)?
не вредно послать нах,желающих прикурить,конечно если ты не в тайге,а просто кто то просит прикурить в городе с тысячами машин попроще
Одна подсказка выше уже была))))) Но, в лучшем варианте для пустыни, где больше нет никого это прикуривать на не заведенном авто.
Придерживаюсь такого алгоритма. Запускаю донора, соединяемся, минут 7-10 курим. Глушу, предлагаю запустить. По моему мнению, на работающем генераторе при запуске может возникнуть нежелательное большое потребление тока с выходом из строя регулятора.
4 года - не маловато ли? Согласно VIN установлен, как почти у всех, 000915105CE 92AH/520A. Дизель, старт/стоп нет, но есть нештатный Эбершпахер. Подогревателем пользуюсь зимой, но без фанатизма, подогреваю только 10 минут двигатель, не дожидаясь включения климата и обогрева салона. Поездки последние 2-3 года, в основном, ультракороткие 20+20 км в день. В эти морозы Эбер стал выключаться, приложение присылало смс о падении напряжения до 11,3 вольт. С ночи до утра напряжение акб 12,4 но при утреннем старте падает ниже 11,3 даже без использования котла. Так вот: не маловато ли?)) Замена акб на таком сроке - это «из ряда вон» или «норм»?
По собственному опыту, но на другом авто, при условии нештатного автономника и при коротких поездках 4 года - до хрена!) Не понял про 11.3 при запуске.. у меня всю жизнь на q7 такое напряжение при запуске, даже летом.