А при работающем двигателе? а то у меня летом при рекуперации и зимой постоянно 15-15.3, а вроде как производители agm требуют их заряжать максимум 14.6, а то и 14.4, некоторые зарядки в режиме agm так и вообще максимум 14.1 дают. Хорошо ли это? может от этого и дохнут раньше времени? может кодировками можно понизить ток заряда?
Для этого смотрится первоначальная комплектация авто. Если по VIN комплектован agm, то стоит другой компонент на генераторе, который ограничивает ток. Поэтому, если в комплектации agm не предусмотрен, ставить его - деньги на ветер. Наоборот тоже не желательно. Кислотный будет всегда недозаряжен.
Откуда такая информация о компонентах на генераторе? Основное отличие в рекуперации электроэнергии и подачи напряжении на аккумулятор. Почему это кислотный будет не до заряжен? Скорее всего не есть хорошо заряжать обычный кислотник напряжением порядка 15,1 Вольт, это напряжение спокойно переносит agm. На Q7 на всех стоит agm аккумуляторы, раньше при кодировке на других моделях на обычный кислотный аккумулятор отключалась рекуперация электроэнергии. На сколько я знаю на данный момент, не уверен на 100% нет возможности закодировать на обычный кислотник.
Я считаю в связи с более жестким запрограммированный алгоритмом работы в режиме рекуперация электроэнергии. У меня стоят радар детекторы с выводом напряжения на экране обоих автомобилей Бмв и Ауди. Так вот на Бмв рекуперация происходит линейно без резких скачков напряжения и не дает сильно просаживаться аккумулятору. На Ауди все резко, генератор отключается очень часто, например аккумулятор достаточно заряжен, вроде уже на улице около +7 (единственное условие работа от аккумулятора и рекуперация возможна программно только при +температуре) заводишь машину работают подогревы, я даже включал подогрев заднего стекла, все идет от аккумулятора, происходит понижение напряжение аккумулятора до 11,8-12.0 вольт и подключается генератор. На трассе тоже самое, едешь генератор не работает происходит просадка до 11,8 вольт и только тогда генератор подключается для заряда, при рекуперации напряжение на заряд подается резко 15,1 вольт. Как я и писал выше в Бмв просадка происходит максимум до 12,2 вольт, на холостых я ни разу не видел отключениия генератора, максимум понижение напряжение заряда до 12.8—12.9 вольт. При рекуперации напряжение заряда подается плавно в сторону увеличения. Все это можете проверить экспериментальным путем, подключить прибор и смотреть алгоритм работы. По Ауди я наблюдал в своей А6 в кузове С7, думал на новой Q7 алгоритм переписали, нет такой же. В 21 взял рейст SQ7 с 48 вольтовой батареей, все то же самое изменений нет.
информация была прочитана в инете, верить ей или нет, - это религия. у меня была 4 М 2015 г. - там в комплектации было прописано и с завода стоял свинцовый, сейчас x7 - там agm. показометр, который стоит заглушкой в прикуривателе на x7 показывает меньшие значения напряжения, нежели когда стоял на 4M.
конечно свинцовый, кто же его знает почему такая классификация прижилась. "Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора"
Нафига? Опыт, это конечно хорошо. Но чем больше я читаю форумы, тем меньше мне хочется покупать современные автомобили. Вот если они такие новые умные, то почему такие тупые? Деградация АКБ. и что это за прошивка, если можно в инвентарнике изменить одну цифру и авто это проглотит? Из личного эпичного: купил я давненько новую бензиновую иномарку. Из салона. Месячной давности сборки. Французкую. И сказал мне тогда товарищЪ, что этого пепелаца мне хватит на 10 лет, а дальше - в пропасть. На что я ответил, что буду ставить эксперимент на живучесть лягушатника. (забегая далее скажу, что потом ещё парочку разнофранцузных новых повозок прикупил, но с ним уже не экспериментировал). Так вот - масло лил синтетику, но менял раз в два года \15тыр. Ремешки в 60 тыр, но не раз в 4 года, а в 6. И вот про АКБ. Свинцовый. Турецкий. 60 а.ч. Машина поджопная - ездит в тёплое время года ежедневно, в холодное - по выходным. Расстояния от городских, до трассовых (200км200). На 7-ом\ 8-ом\ 10_ом году жизни АКБ разряжался "в ноль" (забыл габаритки\глюкнула левая сигналка и орала \ 100 км проехал без генератора). И вот на 12 году (~ 120 т.км), под зиму была заменена на новую, так как в холода уже не крутила. Заряжалась эта АКБ от розетки только при высадке "в ноль" и под весну (подливая дис воду). Всё остальное - только от генератора. Забавная с ним была история: здесь на форуме кидали клич для участия в сЪёмках кины "Ёлки-2". Поехал. В павильоне разместилось пара десятков машин - в основном ауди и бумеры + уазик и пару наших. Весь день мы изображали ночь и пробку. Габариты\фары работали много. Движки заглушены. Итог: я завёлся сразу, а вот два бумера и аудюху пришлось мне прикуривать. Как писали ранее - жизнь АКБ зависит от исправности электрики авто. И частично от длинны пробега вне пробок. АКБ AGM не настолько круче, на сколько просто предназначены для другого типа работы на автомобиле. (кстати - тест - https://www.zr.ru/content/articles/...lyatornyx-batarej/?ysclid=lq3jjisnrk927071158 )
... и в момент зарядки включить зажигание. Про 3 года - это желание производителя поиметь денег при замене. Она же не по гарантии на халяву меняется.
Добавлю: два других моих француза сменили АКБ на 8 годах (автобусик) и 5 годах (хеч \ и есть предположение, что у него не вся электроника засыпает и выжирает АКБ, а пробеги маленькие). На даче у соседа ку7 - то же ругается, что АКБ (обычный) никогда не бывает полностью заряжен. хотя ездит каждый день и не только по пробкам.
Всем привет, всех с наступающим 2024 годом. Ребят, проблема такая, на q7 4l 2009г крест, кажется полностью сел акум. Машина вообще не реагирует на ключи. Пробую открыть замок на водительской двери, ключ входит но не поворачивается, хотя летом открывал когда села батарея в ключе. Отсюда вопрос, если акум полностью сел, дверь все равно должна открываться, или на Ауди не так?
Q7 4M 3л дизель, 2018 гв, 170000 пробег, круглогодичный, ни разу не подзаряжал, не снимал аб, проблем - 0, может только на сервисах при ТО, даже не знаю