не пугай человека. Если емкость не меняется, ничего лезть и менять не надо. Это байка дилеров, чтобы с тебя денег поболее содрать! Проверял лично, производитель и серийный номер аккума не стирается после его полного отключения! А вот если емкость разная, то заряд будет не правильный! Вот и все!
Нет не стирается, но думаю энергоменеджеру нужно обьяснить что аккум новый. Если ёмкость таже то достаточно в номере цифру поменять.
последний раз повторяю! (без обид) ничего менять не надо! и номер менять тоже не надо! Туда вообще только 3 производителя вписываются: vag, varta и кто то там еще... У меня стоит аккум другого производителя. но той же емкости. езжу с ним уже второй год! Все супер! Ничего не прописывал, хотя и знания и софт есть!
Обижатся неначто, его выбор . Хотя есть вопрос если есть возможность прописать почему , это не сделать? Два года это ещё не срок.
А оно ему надо старый или новый.Разряжен он заряжает -заряжен не заряжает.Вот по параметрам разница есть-если он будет сотку заряжать как 75 а.ч.
Ну наверное он адаптируется по внутренниму сопротивлению акб и соответственно устанавливаются пороги отключения потребителей. Сопротивление новой и старой акб разные. Попутно вопрос чем отличается заррядка 80-ки от 100-ки.
Ребят, как думаете, а может от маленькой емкости аккума(55-60) периодически перезаряд в мороз показывать? Я конечно изучил тщательно все ветки про реле регулятора напряжения и про глюк приборки.. но просто проблемма появилась только с наступлением холодов за -30.. и после того, как пищит о перезаряде аккума, стрелки приборки иногда начинают скакать и даже фары моргают.. как будто импульс высокий ловят слишком.. просто машиной владею всего дней 10, а до холодов такого не было..
забыл дописать - идея такая, что я так понял вроде как адаптация аккума может быть?, а то предыдущий владелец может поставил мелкий аккум на продажу просто, а заряжает его гена как большой.. отсюда и проблема.. может такое быть? но заводится то она норм!, а на улице -35 стоит, но аккум реально мелкий, без маркировки..
про адаптацию не забудьте! тем более, если увеличиваете емкость! себе поставил Exide на 95 вместо 80 прописал, нареканий в работе нет! )
В 2008 году была с5 1.9 tdi 1997 г.в покупал варта 74а/ч в -32 стартер крутил без проблем,правда эфирчик брызгал в воздухан,сейчас тоже купил варта 110 а/ч!Бош в последнее время не очень отзывы о них!
Varta & Bosch дороже стоят чем у других производителей, из за этого товар лежит на складах, поэтому большинство магазинов продают залежавшийся товар. Думаю лучше взять свежий акум другого производителя, чем залежавшийся товар именитого бренда... да еще в три дорога
неделю назад заказывал себе exide. был нереально свежий (10/12) моложе двух месяцев ) вообще порадовало. и ценник не кусается
не думаю что они долго лежат на складе , тем более на них стоит клеймо месяц , год . когда мне меняли(по гарантии ) пришлось подождать пару дней пока фура придёт. мой старый