Я думаю надо к этим ребятам машину назад оттащить и пусть они сами думают что они не так сделали. Факт на лицо после их ремонта машина не заводится.
Я новичок тут!учту на будущее! Всем спасибо,сегодня уже на машине))).Проблема была в аккумуляторе все-таки.
Народ, я так понимаю, если всё делать правильно, то ставить нужно заводской аккумулятор. Ни BOSCH, ни VARTA не подходят в данном случае (инфа от оффициалов)?
Привет всем.Подскажите могу ли я подзарядить акб вот такой зарядкой: Ничего не спалю?И нужно ли это делать в качестве пофилактики два раза в год?Или на с6 манегер всем этим занимаеться?
А в чём проблема ? Если работающая подзарядка , с запасом мощности - подзаряжай , палить там нечего . Ставь ток 1/10 от наминала и вперёд , если не торопясь ... Но такого рода занятия для наших машин не поощряются ... т.е. если собираетесь подзаряжать , значит АКБ слаб ?! А при сдыхающим АКБ можно огрести кучу проблем и ошибок , вам это надо ? Как временная мера подзарядка годится , а постоянно подзаряжать не советую , лучше сменить АКБ ! Про профилактику , зачем у вас же она не стоит долго без движения , да ещё в холоде ? После заводки генератор сам заряжает АКБ , по сути он и является штатным зарядным устройством в АВТО . Ну вот как то так я думаю .
Да нет с АКБ всё впорядке,я просто всегда перед зимой заряжал аккумуляторы,чтобы поднять плотность до максимума и не встрять с тем что авто не заводиться из-за него.Вот и спрашиваю поэтому.
День добрый вчера был на сервисе и попросил вагом посмотреть сам аккум. И в этой группе было 5 ошибок что то связанных с током. Нужно менять его? пробег на нем около 60 тыс.
Здесь главное время а не пробег , если не ошибаюсь АКБ примерно 5 лет ? Можно для начала его нагрузочной вилкой замерить и плотность не мешало бы ... а потом уже выводы делать . АКБ бывает и больше выхаживают , но это частный случай на лето ещё похоже пойдёт , а в зиму ... вам решать.