Главное при проверке акб не время и пробег, а количество ампер, которые за весь срок туда запиханы генератором. По этой цифре и делается резюме, ну и ещё по ряду менее важных показателей.
штатно стоит 80 ач. а если поставить больше, система отрегулируется сама в плане поймет, что емкость больше и надо заливать тщательнее ? ну или если перепрограммировать - то стоит ли это(ставить бОльшую емкость) делать впринципе?
Система не амперы заливает, а нужное напряжение в сети поддерживает. Емкость значения не имеет, для полноценной зарядки хватит любого генератора Audi.
Может кто подскажет по ошибке: Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4F0-907-468.clb Номер детали контроллера: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F Компонент и/или Версия: GW-BEM 4CAN-M H06 0031 Код ПО: 000B03 Код СТО: WSC 02391 823 56573 VCID: 39733A94B042B31 2 ошибок найдено: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 10 Сброс счетчика: 36 Пробег:: 108938 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.19 Время: 17:05:00 03041 - Управление электропитанием включено 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 34 Пробег:: 109842 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.26 Время: 17:01:00 Момент неисправности: Биты: 00000 Напряжение: 12.50 V Счетчик: 18
а о чем тогда тем ? Мол смена аккумулятора должна сопровождаться какими-то настройками - по сути подсказками машине о смене аккумулятора. Что машина делает с этой информацией ? Как реагирует?
Друзья,всем привет!Поменял аккумулятор,старый оказался 15.04.2010 г.в.Оригинал но сверху написано Варта.Думаю маловато отслужил,ну бог с ним,может редкие поездки на небольшие расстояния убили его.Хотя еще в прошлую зиму предпосылок менять его небыло,заводил без проблем. Вот только сейчас за 4 дня простоя остается не больше 1/5 тока по энергоменеджеру. Подскажите кто поможет новый прописать в Москве?Не хотелось бы его за пару лет угробить.Живу на Юго-востоке,подъеду куда угодно.Выручайте, сам Вагкомом пользоваться пока не умею да и шнурка пока нет.(((
Прописка ничего не даст, утечку нужно искать. 20% по индикатору не означают, что АКБ разряжен на 80%.
А с чего именно утечка если это началось как только немного похолодало?Я подумал просто 3 года уже срок.Машина у меня 2007 года,первая замена АКБ в 2010вторая в 2013,все логично.Разве нет??? Тем более машина эксплуатируется только по выходным и ездит не много,вполне разумно что аккумулятор сдох.
В любом случае новый уже стоит, понаблюдаю за ним.Если повторится все , тогда и будем искать причину.В любом случае новая АКБ к зиме не помешает.
Добрый день! На аккумуляторе под биркой с предупреждениями выбито H1B589753 а в правее ещё 0626. Как я понимаю батарея выпущена в 2005 году, в феврале, автомобиль в ноябре 2005, в эксплуатации АКБ 7 лет. Проблем с заводкой не было но грозят очень холодной зимой, вот и думаю: пора брать новую?
Не понял к кому вопрос, но если речь о моем сообщении, то удивляет такой разброс по сроку службы АКБ. Кто то меняет через 3-и года, моей почти семь и без проблем.
Ну и что? Разные условия эксплуатации всего лишь. Сколько бы он прослужил в Якутске? Ну и это не единственный фактор.
Ну и что у меня 12 лет прошел и никаких проблем нет и не было. Продал недавно вместе с авто интерстейт.