Поставьте аккумулятор на зарядку на всю ночь, пускай зарядиться по нормальному. Купить то не проблема.
Ок, только зарядка автомат, как зарядит до полной, то ноль кажет потребление тока, поэтому смысл 2 дня держать? И все же процедура прописки аккумулятора уж очень интересна. Спасибо.
Можно и 2 дня только на 1-1,5 Амп. Но это только в том случае если АКБ долго стоял разряженным или просто мертвый, порой помогает. Так что ночи достаточно или 8-12 ч., максимум сутки.
Ну да, зарядка с крутилками, мясорубка ручная, кофемолка с кривым стартером, а то кофе не кофе. Вот что для домашнего использования самое то. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280508 Поставил и забыл... Ауди рекомендует для тех кто живёт в 21 веке.
Нужно еще носки, футболку, кепку, куртку и д.р. одежду с надписью АУДИ одеть и только потом подсоединять зарядное, а то вдруг заряжаться не будет.
Это все баловство и недостаточные знания как устроен и работает АКБ. Тебе поможет только одно. Я уверен, что плотность электролита у тебя очень низкая 1,15-1,20 (из-за этого емкость не более 50% от заявленой). Необходимо провести процедуру раскачки АКБ (десульфатацию пластин) - до тех пор, пока плотность не установиться на уровне 1,25. Для этого потребуется ЗУ, которое способно заряжать АКБ с напряжением 6-16 Вольт А также опыт и знания как правильно провести эту процедуру. П.С. Николай, если вдруг надумаешь менять АКБ - отдай мне свой старый, я раскачаю его для себя. Никогда не покупал себе АКБ - всегда использую старые, раскаченные, которые люди выкидывают. Если что - мой родной АКБ 2007 г.в. уже 6,5 лет работает без нареканий и хорошо чувствует себя в любой мороз.
Привет Петрух. Вот ты любишь все разжевать, молодец. Малый ток и время как раз и приводит в чувство АКБ. И при этом не важно что на заряднике написано.
все индивидуально, вот свежий случай - приехал патрол свежий, ошибки по всем блокам про низкое напряжение. автос тока что проехал 2 часа по трассе. заводится нормально(стартер крутит живенько), но часто при автозапуске при просадке акб дурниной орет сигналка. батарейке всего год отроду, а началось все внезапно. тест нагрузочной вилкой - два раза по 5 сек и стрелка падает на глазах сначала до 11 потом до 9.5в. зарядка 14.5. вроде все ясно, но водитель уперся - замерить типа плотность ну нате 1.26-1.27 и что? не показатель ни разу автос тока что проехал 2 часа по трассе. такому уже кмк рассульфатация не поможет.
Эту процедуру надо производить циклично: разряд-заряд малым током, увеличивая с каждым циклом время и конечное напряжение. Иногда требуется минимум 5 циклов. П.С. А также надо уметь отличить сульфатацию пластин от других проблем.
У меня отец - аккумуляторщик с 25 летним стажем. Очень вредная работа, также как и с топливной системой.