Но по номеру каталоги выдают замену и она 100-ка Причем Бошевская тоже есть s5013, а ты, я так понял, поставил s5015
Как кстати стартер переваривает такой мощный ток холодной прокрутки? И аккум встал прямо тык - встык в штатное место (особенно интересует прижимная металлическая пластина со стороны сидух)?
Стартер тащится, движок крутит, что холодный, что горячий....одинаково. АКБ стал как родной, точно в штатное место. Да он полностью повторяет мою оригинальную Варту, только цвет серебристый. Все крышки и пластмасски стали как на "родной". Такое чувство, что они вообще с одного завода, только цвета разные.
Сегодня то же поставил себе bosh s5015. По размерам он точно соответствует штатной варте.То же когда покупал по коталогу посмотрели что рекомендуеиый s5013,но он во первых меньше штатного по размерам, ток 100ач, вместо положеных 110ач, а то что ток холодного пуска незначтельно больше, так в s5013 он как раз меньше положеного, у меня на варте оригинальной 520а(din), а на боше s5013 - 500а(din).!!!!!!!
Ясно. У меня штатный аккум стоит оригинал, как вы определили, что он варта? Как ставить? Просто снять клеммы, начиная с плюсовой и отсоеденив проводок менеджера управления акб, снять плюс. Потом все в обратном порядке? Так? 500 дин примерно 810 ЕN. То есть 830-ка = 510 ДИНам.
Самый дешевый s5015 в http://www.astek-auto.ru/tabid/64/Default.aspx это официальные дилеры боша, цена 5600 руб, акб в наличии заряженые в любом количестве.Я был в их магазине на Болотниковской д.21
когда искал бош, находил их, потом потерял, а историю посика восстановить не смог. Спасибо, что напомнил про конторку... Везде этот акбавто ру :smile42:
У меня как и у Димона на акб огромными буквами написано что это варта. Замену производил следующим образом: зажигание вырубил, сначала минусовую потом плюсовую клеу скинул,поствил новый акб,и в обратной последовательности. Ни чего боле делать не надо.
Кстати, ни укого завтра ДР нет? Можно аккум со скидкой взять за 4968 (скидон 12% в ДР). У жены только в начале февраля((
Купил только что тоже на Болотниковской и тоже Бош, они сказали, что от Варты отказались из-за большого количества рекламаций. Там еще 5 штук Боша s5015 осталось))) Вроде ниче так, только тяжелый собака. Пока в тепло поставил. Вечером колхозить буду. Куда, кстати, сикулёк вывода газов крепитт. Снаружи Боша никаких штуцеров не обнаружил.
Если кому нужно, привожу распечатку из Эльзы по замене АКБ на А6С6 седане, аванте и уродах (прикреплен внизу). Как узнать, когда произведен товар? Дата изготовления актуальна для товаров , могущих со временем утратить свои свойства . В первую очередь это относится к аккумуляторам . Установить дату изготовления аккумулятора Bosch несложно . Она указана на крышке в виде кода вида XXX592XXXXXXXXXX , где цифры как раз и несут информацию о дате выпуска. Расшифровать код можно с помощью простого правила (речь идет о товаре , выпущенном после 2000-го года ): от числа отнимаем 80 (получаем 512 ). Здесь 5 - это 2005-й год , 12- месяц декабрь. На любом товаре Bosch указан такой код ( три цифры ) . Он указывается на гарантийном талоне , выдаваемом вместе с кассовым чеком. На товарах других производителей дата выпуска обычно указывается в более явном виде (если вообще указывается). ps у меня 988. Отнимаем 80 = 908. Соответственно мой Бош сделан в августе 2009, т.е. 5 месяцев назад. Как узнать , где произведен товар ? Простой ответ на этот вопрос - посмотреть на этикетку с номером изделия или на само изделие . Как правило , страна указана в явном виде . На изделиях Bosch страна дублируется и кодом завода . Следует обратить внимание на тот факт , что штрих-код на товаре Bosch обычно начинается с "3 165 ", что соответствует коду Франции. Реальная страна производства может быть любой . Данный факт , вероятно , связан с местом регистрации товарных знаков или чем-то подобным . Как правильно купить? Короче, если для себя и по уму. Померить напряжение на клеммах неподключенного акка любым вольтметром с точностью до десятых вольта. Если напруга больше 12.4 вольта - ставим и забываем (без предварительной подзарядки нового). Если от 12 до 12.4 - заряд малым током на ночь (1/15 - 1/20 номинала батареи, например для Шестидесятки 4 ампера - самый деффке огурец). Если менее 12 вольт - отдаем назад продавану с рекомендацией вставить его себе в ж...у. При покупке обращаем внимание на дату выпуска, то есть возраст, если до полугода - зер гуд. До года - не желательно покупать. Более года - рекомендации продавану см выше. Да, всё написанное относится к кислотным стартерным аккумуляторным батареям.
Итак, Бош встал идеально, даже все защелки, ремешки и крышечки подошли. В Оригинале действительно была Варта. Просто снял клемы и потом одел. Загорелись ошибки по есп и пневме. После проезда 200 метров все погасло, но при нажатии на педаль акселератора начинало тарахтеть есп на передней оси и машина сильно тормозила передом, при этом зад буксовал )). Опросил все ошибки и стер их. Проехал 2 км и попробывал есп и пневму в разных режимах. Проверил еще раз компом - все работает как надо. Видно настройки есп и пневмы скинулись при длительном обесточивании.
Так и должно быть, после смены АКБ, трешь ошибки, проезжаешь 500 метров и ЕСП адаптируется самостоятельно. Я при замене АКБ именно так и делал. Больше никаких траблов не было, стеклоподъемники в норме, радиоключи ОК, только ЕСП, но это нормально. Одно не понятно, где именно прописывается новый АКБ, в вагкоме ничего не нарыл, может у меня он пока сам это делает Моя батарея тоже выпуск 988, видимо одна партия и поставка. Покупкой доволен, как крутит, по сравнению со старой?
Родная акб 588, то есть 2005-08. Крутит супер, но не намного. У меня и родная крутила, просто вебасто в сильный мороз работало не более 10 минут - дальше манагер АКБ вебасту вырубал, поэтому и меняю. Ключи вопреки эльзе тоже не глучили и сразу открыли и закрыли машину, я подумал, что из-за кейлессгоу или как она там... Была ошибка еще и по пневме у меня. Новый акб прописывается в 61 блок. Но я думаю, что это надо делать, когда меняешь с буферизацией батареи. Когда ставишь новую менеджер АКБ сам определяет параметры и подстраивается.
Если снятие и установка аккумуляторной батареи осуществлялись без использования режима буферной компенсации, после подключения следует выполнить следующие действия: Активировать автоматический режим подъема/опускания электрического стеклоподъемника → Руководство по эксплуатации. Синхронизировать запасной и дополнительный ключи для дистанционного управления. Для этого вставить ключ в замок зажигания, включить и снова выключить зажигание и затем вынуть ключ. Опросить память неисправностей всех блоков управления и при необходимости удалить сообщение о неисправности „Низкое напряжение“ → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. Инструкция После повторного подключения электропитания сигнальная лампа системы ESP может погаснуть только через несколько метров после начала движения.
Тоже надо поменять аккум. Постоянно загорается эйрбаг, по компу показывает, что недостаточно питания. Вопрос такой. Чтобы сбросить ошибки обязательно комп подключать к машине, или можно по-другому как-нибудь?
Вычитал в инструкции://Отключение аккумулятора В результате отсоединения аккумулятора отключаются некоторые функции автомобиля (например, электрические стеклоподъемники). Данные функции необходимо запрограммировать снова после подключения аккумулятора:icon_suicide:. Поэтому отсоединять аккумулятор от бортовой сети только в исключитель- ных случаях.// Получается батарейку не так просто поменять? Надо ехать в сервис потом, и подключать стеклоподЪёмники и т. д. Если кто-нибудь менял, поделитесь опытом, плиз
Да нет, просто если есть функция "комфортное закрывание" надо стекла вручную поднять и опустить до конца и все будет как обычно. Все остальное работает в обычном режиме, так что спокойно меняйте батарею!