Но в мороз заводит нормально,хотя заводиться всегда сразу,долго не крутит.Буду значит заряжать,там видно будет что получиться.Единственный вопрос,снимать с авто или подсоединяться под капотом?
Купил бош сильвер. Подыхает после 5й попытки в холод (не морозы). Акуму пол года. Разочарован. Гелевые пользовал кто-нить? Родной заказывать как-то.. странно?)
оригинал на 2,4 БДВ прожил благополучно 6 лет, потом после недельной стоянки вынес мозги компьютеру, тот отказался давать команду на запуск, хотя все электрооборудование работало. Поставил новый ТУДОР, другого подхлдящего небыло, прописал у дилера, все ОК. ВСЕМ УДАЧИ!
у меня такой случай был,оставил машину на неделю и машина разрядилась (думал все аку пришел конец срок гарантии вышел) вызвал спасательную службу они замерили емкость сказали ,что аку не дохлый)доехал до дому залез шнурком в мозги там как всегда ошибок по акумулятору много,стер их ,поездил с месяц никаких отклонений не заметил,оставил машину на недельку (перед этим полностью зарядил )приезжаю опять такая же история недолго думаю ,залез опять при помощи шнурка стер все ошибки ,а заодно по новому прописал этот же аку......теперь два года незнаю проблем(как я думаю на срок службы аку влияет ,то что вы прописываете в мозги машины какой акумулятор стоит в нем)
У меня оригинальная 110ка стоит с 2005г, в прошлом году поменял на варту силвер 110, думаю так не проходит, замерз ч/з месяц разок, плотность 1,25 - 1,24 была в итоге... так что покупая АКБ проверяйте плотность, по гарантии не сдал, так как купил за 2,5т.км... Отревизировал старый АКБ(плотность выставил как в учебнике), сейчас работает, варта стоит в запасе...
+1 Прописывать нужно иначе, к каждой замене топливного фильтра прибавятся затраты на АКБ... энергоменеджер )))[/QUOTE]
До прошлой зимы стоял родной, при певых заморозках начал "вяленько" крутить. Поставил Центру 100-ку. Прописать чет не получилось... Вот уже почти год-пока все норм!
год - не показатель на наших машинах - 5-7 лет норма. а то и 8. И что значит не получилось? берешь любую сотку, ту же варту, вбиваешь ее код, а серийник от балды, просто чтоб другой был и вуаля, у вас новый аккумулятор, и наш любимый энергоменеджер начинает его заряжать как новый, а не как старый.
Прописывать надо если аккумулятор другой ставишь??? А если родной отсоединил... А потом снова под соединил этот же, надо описывать??? И можете подробно об этом энергоменеджере???
А если уже как месяц в ММИ не показывает 100%. Езжу, заряжается, а утром опять показывает 30-50%. Но крутит бодро. Что при этом делать? Зарядить? Прописать? Новый аккумулятор?