родной прожил 5 лет, в прошлом году запустил вебасту - прогрел машину, стал заводить - хрен, вебаста все высосала.... поменял на варту, прошел год - есть ощущение, что живет своей жизнью - ЭМ иногда показывает 10%, иногда 100% - внешне никак не сказывается
Придется возобновить тему. Короче купил на прошлой неделе новый аккумулятор. По параметрам взял как и оригинал только EXIDE. прописал в 61 блоке. Всю неделю было все отлично. Сегодня, т.е. в субботу включил вебасту и она опять, судя по ММИ разрядила аккумулятор до 10% минут наверное за 15. На улице минус 16, стартер вращается очень бодро. Т.е. проблем с запуском двигателя нету. Собственно куда двигаться дальше? Спасибо. Есть подозрения что не в аккумуляторе дело.
Настал момент посмотреть исторические записи о токе покоя в 61 адресе, как минимум. Ну а как максимум, замер реального тока покоя на автомобиле измерительными средствами. Иначе снова придёте к десульфатации.
Готов проверить! Подскажи как? Но есть один момент, если вебасту не трогать, то аккумулятор будет заряжен на все 100% даже после недели простоя. Это мое наблюдение. Я бы поменял 61 блок на заведомо исправный, чтобы исключить\вычислить виновника.
Заряд акб смотри в 6 группе 3 поле. Менять всё подряд не стоит. Сначала замерь ток покоя на закрытом ЦЗ авто. Только при измерении нельзя допускать даже кратковременного отсоединения акб, это аксиома. Чтобы наверняка, смотри через 40 минут после закрытия. Для убедительности лучше конечно сделать пару замеров. Норма не больше 0.070 мА, лучше всего 0.020 - это минимум для этого авто.
В 6 группе 3 поле понятно. Менять все подряд - не понятно. Через 40 минут как проверить? не в машине сидеть. Спасибо.
В машине то можно, если нет датчика объёма. Не холодно? И замки должны быть закрыты вообще-то... Всё подряд в смысле энергоменеджера, на своём веку не встречал таких, которые создавали утечку.
Ок, сегодня проверю и напишу тогда. Вчера вернулся, аккумулятор до конца не зарядился (короткая поездка была), судя по мми зарядился он до 70%. Ночь простоя, все теже 70%, вебастой не пользовался. Вот что точно заметил, так это вебаста его высаживает до 10%. Только с ней связано.
Игорь, как посмотреть 61 блок через 40 минут, у меня через минуту уже все отключается и ни один блок не доступен для диагностики. И если смотреть в 006 группе 3 поле то там в процентах состояния заряда аккумулятора. Вот такие ошибки были: Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4F0 910 181 F HW: 4F0 915 181 B Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0760 Кодировка: Код мастерской: WSC 00493 128 21477 Дополнительная информация: 000915105CE von TU3 1A0094E777 Дополнительная информация: Geraet 21477 VCID: 244C1089E7F3203ECC9 5 Найдены неисправности: 02272 - Ток покоя, режим 1 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 116331 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.23 Время: 17:50:37 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 116368 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.25 Время: 15:53:42 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 116368 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.25 Время: 15:53:52 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 116368 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.25 Время: 15:54:03 02277 - Ток покоя, режим 6 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 116368 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.25 Время: 15:54:12 Вот лог с включенной вебастой и зажиганием после 20 минут работы. Аккумулятор судя по ММИ даже разряжаться не собирается. Адрес 61: Управление АКБ (4F0 910 181 F) 11:14:37 12.00 V Generator Voltage (specified) 11.70 V Battery Voltage (actual) 0.0 % Dynamic-Field Signal Откл.потреб.0 Emergency Shut-Off ТокПокоя, ст.0 Static-Current Shut-Off Stage 100.0 % Battery Condition 4 ohms Internal Battery Resistance 0 Ah Qv (Battery Aging) -20.2 A Current Value from Battery 0.0 Duration last Standing Time 0.60 Energy Balance of last Drive 100.0 % Battery State of Charge (SOC) Сейчас ситуация повторяется как и со старым аккумулятором. Если ошибки потереть то вебаста пару раз как надо отработает.
У тебя версия BEM 0644 стоит,как и у меня до вчерашнего дня.Сейчас 0691 вкатили.Утром пришел посмотрел.Заряд 100% а напряжение в сети 12,08В.До этого меньше 12В показывал по утру и 10% было.
"Посмотреть" имелось ввиду, замерить ток покоя, а не параметры через шнурок. Вы смотрите не туда, версия ПО у MNick 0760. J644 - это обозначение ЭБУ энергоменеджера. Ошибки по току покоя записываются не во время работы вебасто, улавливаете смысл? Что-то другое мешает вашему акб.
Ок, завтра мультиметр возьму промеряю. А как мерить если Вы пишите что даже кратковременное отсоединение не допустимо-аксиома. Или я не правильно понял? Сегодня, заряжен на все 100%. С брелока открываю заднюю дверь, а вот закрыть уже не могу, разрядился он до 10% опять. И при проверке ВАГом кажет 11.7 В. А если запросить состояние сиги на ГСМ пейджер она пишет 12.18 В. Кому верить?
Верить проверенному мультиметру. Посмотри разъём и пины у энергоменеджера, зелень там любит селиться.
Ок, Игорь, так расскажи как правильно померить? Спустя 40 минут например? Машина авант с электродверью. Порядок действий, спасибо. Интересует когда клемму скидывать и когда мерить, закрывать дверь или нет? Спасибо.
Кстати напряжение в сети Ауди по ее системам на 0,3В меньше чем замеры по электронному вольтметру.Я беру нечто среднее
BEM как раз и отключает Акк когда остается 10% и напряжение в сети падает до значений <12В.Сегодня весь день смотрел показания,на машине.Меньше 12,5В напряжение после стоянок не опускалось.