Т.е. Можно и открытой дверь оставить? отсчитать 40 минут, скинуть минусовую клемму и померить? Так? Спасибо. Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
Типа того, только ещё раз повторяю, акб в момент измерения тока не должен отключаться от бортовой сети ни на мгновение, иначе проснётся и замер будет не верным.
Ток утечки найден. Равен он 250 -260 мА. Замеряли щипцами. Около 40 -45 минут. Что то не спит. Игорь (igor33 ) спасибо за консультации. Обратил внимание что кнопка закрытия двери багажника моргает при этом. И разъем ее окисленный немного. Может сразу знаете в чем дело? Завтра буду копать.
всем привет. возник вопрос по земене АКБ. смотрел в разделах ничего конкретного не нашел. Акум умер, хочу заменить старую Vartu 110A на новую 105А AGM. В адаптации нет АКБ с емкостью 105А. Чем черевато постановка такого аккумулятора с адаптацией на 110А. спасибо.
плохо искал. Тема АКБ раскрыта уже раз 10. Ничего не будет. 105 и 110 примерно одинаковые, прописывай как 110 любого производителя, а лучше купи варту 110
Ребят, как крепится аккумулятор вообще? Как его снимать и какие инструменты с собой брать? A6 3,2 '07
Существующий АКБ 4F0915105D Varta 61040209212 110Ач (520А DIN, 850A EN/SAE) не выдержал недавние холода и надо его заменить. В наличии не нашел 110Ач по адекватной стоимости, поэтому думаю купить батарейку на 100Ач. Подойдут ли эти модели и возможно ли их будет прописать для А6С6 3.2BYU? VARTA Silver dynamic H3, 100а/ч 830А Bosch 0 092 S50 130 S5 Silver Plus, 100а/ч 830А Вот здесь утверждается, что штатных АКБ с ёмкостью 100ач нет (прописать невозможно).
Вытащил старый аккумулятор и установил новый, выскочила только ошибка ESP, которая пропала как только немного прокатился
тема для обсуждения, если позволите. аккум показывает 10%, аккум новый, его просто высадили в течение месяца(не важно как и чем). приехал в гараж, подключил зарядку к самому аккумулятору в багажнике, не под капотом. сел в машину подключил комп, car+return, parametres (или как там), напряжение борт сети 12,5, 12,7... растет, не сильно. через просто ммай показывает все те же 10%, и ругается мол заведите машину иначе через 3 минуты отрублюсь. и через три минуты пока со шнурком балуюсь, ммай гаснет. сам вопрос - раз я подключил в обход энергоменеджера, он не понимает что аккум в подзарядке и даже при нормальном напряжении в сети все равно гасит. полагаю, что если подключить под капот (завтра вечером именно так сделаю) то будет все ок ? следовательно, подзарядку менеджер не видит получается, и думая что аккум дохлый, даже не даст завести машину (я утрирую), при заряженном аккуме ? на основании вышеизложенного, любой аккум - новый, или после подзарядки надо прописывать, да ? и, все таки видимо заряжать надо через менеджера, то есть через выносные клеммы под капотом ?
Вы какой ток зарядки дали ? Нужно одну десятую от наминала т.е. если АКБ 100А.ч. , то ток при хорошем разряде нужно давать 10 А. А у вас получилось что ваш зарядник не компенсировал потерю напряжения , да плюс ещё дополнительное потребление (вкл. зажигание и т.д.) Напряжение при зарядке подаётся не менее 14V , но лучше смотреть по току . А подключаться можете , хоть к клеммам АКБ , хоть к подкапотным - разницы нет , провод один (под капотом просто удобней) ... прописывать после подзарядки не надо , это ведь один и тот же АКБ !!!
я дал 9 ампер при 90 ач аккуме, об этом вкурсе. когда ммай ругнулась, подкрутил до 12-13 примерно. с одной стороны я понимаю, что аккум один, провод один, но в энергоменеджер идет ток с какой стороны ? со стороны двигателя - он понимает что идет заряд, а если со стороны аккума - то хз. утром завтра первым делом гляну сколько ммай покажет. и почти уверен что покажет те же 10%. и через некоторое время в движении подниматься начнет. могу с видео в гараж зайти завтра ну а что касается "один и тот же акб" - так он ж в итоге станет другим, он станет заряженным... а менеджер об этом и не узнает, он же не видит сколько тока через него прошло до аккума... я так то не спорю, я "для обсуждения", как сказано выше
Не важно с какой стороны идёт ток , он всё равно идёт в АКБ ! Если АКБ хорошо подсадил , то его нужно хорошо и подзарядить , а так не хорошо для его - силу быстрей теряет .
он идет в акб, беспорно, но вот через менеджер, и тогда он вкурсе что с аккумом, или в обход него, и тогда менеджер не знает сколько ампер в него влилось, он же видел только разряд и не большой заряд от генератора(за вычетом фар, печки, музыки(иногда громко), обогрева зеркал и заднего стекла... )
разве ? ;0 там же подключение массы идет в менеджер, а он уже к массе ? или не так ? ... хотя да, вспоминаю... наверное ты (Вы?) прав ! за каким тогда прописывать аккум? ну увидит машина что он заряжен, и все ок. ну увидит, что аккум разрядился, и начал отрубать блоки, ошибки вываливать бредовые и т.д... я так и не смог новый аккум прописать, вот парюсь, может из-за этого у меня жЁпа всякая с ним происходит ?
Что бы гена туда побольше Ампер напихал Значит всё ОК ! Это его работа ! Скорей всего она самая из за этого ...