ну так вот, если его зарядить, и он будет заряжен, энергоменеджер об этом и не узнает. а если зарядить через клеммы под капотом наверное ситуация поменятся ! завтра поставлю на пару ампер на всю ночь, посмотрим что будет. а прописать аккум... Ты в новосиб то не собираешься ?
Думаю что нет . Подзарядится конечно , если времени хватит , но думаю что не до конца Числа 20 го должен быть . Если по поводу прописки АКБ , то на рестайле она отличается (как я понял) от дорестайла ... А что не получилось ? Тем много вроде по этому вопросу ! Я если честно пока этим вопросом не заморачивался , езжу на старом ...
так сегодня=сейчас стоит на зарядке на 9 амперах. отключю завтра когда в гараж попаду. но подозреваю что ммай так и покажет 10% и в течение дня поднимет до сотни. ... прописка у меня не получилась подозреваю из-за китайского шнурка. он некоторые моменты у меня не творит, видимо и этот. ... как прописывать я начитался, только шнур с вагалкой этого не делают... ( если приедешь со своими девайсами, я б с удовольствием встретился
Скорей всего будет все 100% Шнурок - без проблем , как поеду созванимся (тел. есть) , подготовься как это делать , думаю должно получиться ...
Сегодня читал материал по ремонту электрики А6 и нашел такой обзац, что заряжать АКБ нужно через клеммы под капотом, потому что этот умник Энергоменэджер не видит наших манипуляций.И хоть заряди на 200% он все равно покажет старый результат( ну 10 или40). У меня было такое: старый АКБ сдох (40 %), я поставил новый без отключения подпитки 12В и он всеравно показал 40%. Пришлось заводить и минут 30-40 тарахтеть пока этот менэджер не адаптировался к новому АКБ. Потом пошло все нормально.
Вот всех приклинило на 1/10 емкости акб. Забудьте уже эти постулаты 20 века, 14 вольт на клеммах при зарядке - вот на что нужно ориентироваться. Именно так происходит в авто при работе мотора и пихает генератор в акб, например после тяжелого запуска, не 10 и не 20 ампер.
короче отписываюсь. Пришел в гараж, аккум с заряда еще не снимая смотрю на заряд через ммай - 10%. отключаю аккум - заводить - хренвам. Подключаю к клеммам под капотом зарядку и на полную мощь, 18а. подождал - заряд 20% и все равно не заводится. ошибки поудалял пока ждал... ниче не помагает, машин не заводится. пока шарился в вагкоме - случайно нажал на активацию транспортного режима, че то попроисходило, ммай отключился а на буке надпись типа адаптация энергоменеджера. ок! выключаю транспортный режим, опять пишет адаптация энергоменеджера, включается ммай - 100%, ключ на старт - успешно, причем крутит как зверина. глушу, отключаю зарядник, завожу - без проблем. пока ехал на работу - заезжал в несколько мест, со стоянками по 5-10 минут. зарядка 100%, заводится хорошо. значит все таки надо его подключать через клеммы под капотом, а иначе действительно энергоменеджер не видит манипуляций.
Этот страшный зверь - энергоменеджер ! Значит что получается , при полностью заряженном АКБ он не даёт ток на запуск ? Намудрила немчура конечно ... значит зарядка только под капотом , надо будет схему конкретней посмотреть , что они там накрутили хитрого ...
Начитавшись отзывов купил Exide. Сбило еще то, что он при прописке аккума он есть в списке - типа раз немцы его написали - значит вещь! Когда мне его вручили - сразу насторожило, что он значительно легче родного. Свинца не докладывают? Поставил, прописал, никакой разницы со старым не увидел. При температуре ниже -20С уже не заводит. Приноровился старый аккум подключать параллельно и заводится с двух. Так все хорошо. Exide - г...
Похоже вот здесь я лоханулся, но не уверен что это принципиально Exide Exelle 95 Ач Стояла Варта 110 Ач Опять же - в рамках допустимого. Эх, блин, тыщу съэкономил...
Ну возьми его и обратно им на голову одень или поменяй на какой нужно с доплатой.Да, и на всякий случай прихвати с собой закон о защите прав потребителя, что б им все понятно стало!
Получилось так что поставил exide premium 100Ah, после минус 20 все отлично. Exide один из OEM производителей аккумуляторов для vag группы
Похоже все хорошо с бензиновым мотором. На дизеле из-за высокой степени сжатия прокрутить стартер тяжелее. И видимо 95 маловато в моем случае. В моем случае вроде как брака нет, а с момента покупки 2 недели прошли, не сразу поставил, так что уже не получится. Ладно, че нить придумаем, морозы уже кончились, а буду ли я ездить до следующей зимы - вопрос. Но родная Варта удивила, 7 лет и еще относительно жива.
Машину оставляю на месяц, снять клему с аккумулятора или нет? кто подскажет сядет за месяц если не снять клему?
ничего не снимай, если вся электрика работает штатно, машин спокойно заснет... по крайне мере у меня все нормально было, ради интереса глянул на уровень зарядки - 100%
Добрый день всем. Хочу поменять АКБ, возник вопрос: могу ли я сам это сделать, а точнее после замены не надо ли ничего делать с компьютером(никаких адаптаций)?
из соседней темы: [61 — Battery Regul] [Coding — 07] Выбираем марку аккумулятора, прописываем каталожный номер, соответствующий емкости АКБ: 000 915 105 DH — 80 аh 000 915 105 DK — 95 аh 000 915 105 CE — 92 ah 000 915 105 CF — 105 ah AGM 000 915 105 DL — 110 ah Серийник можем написать любой. при замене нужна подкапотные клемы подключать к внешней АКБ, чтобы не появились ошибки в БК