после замены может загореться ECP на панели приборов и ESP, они погаснут как проедешь несколько метров. А адаптацию лучше сделать, на работу двигателя может не повлияет если не будешь делать, но у меня после самостоятельной замены, года поехал в автосервис делать диагностику не связанную с заменой аккум. диагност сказал что кое-какие параметры не соответствовали требуемым, в частности какие-то показания напряжений не были верными. И еще могут сбиться параметры дроссельной заслонки (может это и есть те самые напряжения...) На днях узнал чего точно не стоит делать, так это снимать и ставить аккум. на заведенной машине, последствия будут не хорошие.
Т.к. машинкой владею меньше недели, прошу не судить строго. Что такое вообще эта адаптация и как она делается и где?
необходимость адаптации возникает, если новая АКБ другой емкости. если той же, то адаптацию делать не нужно (если конечно до этого никто не напортачил). но да же без адаптации ничего смертельного не произойдет, только может подольше крутить при заводке и ошибки типа "превышен максимальный предел..." по электронике.
тема про работу с ваг-комом (в том числе и адаптации): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373991
Стоял вот такой Купил такой http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/580-406-074 Емкость одинаковая, ток разный, ничего страшного? Адаптация получается не нужна?
Менял, ни чего страшного нет, вот только надо восстановить память сиденья и руля( у кого электрическая регулировка) и затем вставить ключ в замок водительской двери и закрыть с ключа, одновременно наловив на брелоке( закрыть) - вот это для того что бы не было глюков при открытии с пульта!!! ( при этой процедуре происходит адаптация ключа и центрального замка)
У меня стоял 80 А/Ч , поставил 95 А/Ч ( а вообще АКБ должно быть по наминалу к генератору. Например генератору 90 вот и АКБ 90, ну можно и чуть больше , но не более 10, а иначе будет не до заряд. УДАЧИ!!!
Ну докажите на цифрах, если такой начитанный, при каких условиях АКБ (например 110) недозаряжается на А6?
Да вы почему всё воспринимаете в штыки, просто когда мой 80 прикинулся "трупиком" , а ему 1,2 года вот я приехал к автоэлектрику "дяди Васи" там то он мне и поведал про эти наминалы, что с чем сопостовлять, для " долгой" жизни АКБ!!!
Дабы не плодить тем, вопрос тоже по АКБ менять или нет. Машина у меня недавно, чем дальше,тем больше!! Вопрос вот в чем, сидел в машине,кодировал, в меню АКБ заряд показывал 100%. Минут 15-20 (максимум) было включено зажигание и радио. Клима и т.д. выключены. Стал заводить,еле хватило,думал пойду сейчас за проводами. Посмотрел заряд,а он уже 60%, поработала машина на ХХ,минут за 10 заряд стал 80% Утечек вроде нет, по несколько дней машина стояла и после чего заводилась,без проблем.
Не смотри на этот бред в MMi. Этот процент означает возможность завести автомобиль, а не заряд автомобиля. Кстати, даже если ставите новый АКБ такого же номинала, то нужно опять его перепрописывать, чтобы блок АКБ знал, что стоит новый аккумулятор, т.к. блок подстраивается под АКБ и заряжает их по-разному(новый большим током, а старые мЕньшим). Где-то тут это обсуждали. Это продлит жизнь АКБ.
Истинное состояние АКБ (в %) нужно смотреть в менеджере, в 6 группе, поле 3. То что в MMI, не для средних умов...
День добрый всем. Какой аккумулятор лучше поставить вместо моей 80, или лучше как в оригинале? (Фирма,ток). До этого думал поменять, но вроде как то старый не подводил, сдал обратно новую варту, сейчас все же хочу поменять, и вот думаю, может побольше поставить?