Подскажите советом пожалуйста. Через 2 недели собираюсь в отпуск, машина будет стоять в гараже 20 дней, старый акум вряд ли выдержит. Новый купил, стоит в багажнике. Вот думаю:стоит ли ставить новый сейчас (чтобы избежать скидывания ошибок и т.д.), или лучше все же после отпуска поставить (чтобы не мучать новый акум(и вообще вредно ли для акума стоять в бездействии долгое время?))
Вредно, когда напряжение постепенно падает ниже всех разумных границ. Отключи минусовую клемму, потом поставишь новый после отпуска. Про ошибки - бред, ничего не скинется.
То есть если отключить акум то ошибок никаких не появится? а почему тогда все советуют прицеплять доп акум спереди или машину, когда меняешь свой акум, чтобы ошибки не появились?
Потому что поговорку про собаку, которой нечего делать не знают - от этих ошибок ни холодно, ни горячо. А если всё правильно делать, то можно и без ошибок поменять.
Господа,такая проблема: с аккамулятором было все ок,потом купил шнурок,часа 2 ,ковырялся,все сделал что хотел,но...посадил акамулятор,так что 10% осталось,ну покатался на машине пока не зарядился до 100%,и забыл,но...с утра он опять на 10% или 20%.Пользуюсь машиной редко и не долго,и я так понял что надо или зарядить аккамулятор с зарядки,или покупать новый.Вопрос:если заряжать,то никаких ньюансов нету?просто подключил и забыл?
Если зарядное с автоматической регулировкой тока, то утром подключил, а вечером выключил, Зарядное само даст тот ток который нужен, а если с ручной регулировкой, то поставь не больше 10% от емкости батареи, т.е. если 90 Ah, то зарядный ток не более 9 ампер и т.д. По времени примерно также.
Здравствуйте,поменял АКБ на А6 2005 бензин,выскосила ошибка 02432 Электропитание левого исполнительного эл-ро двигателя стояночного тормоза V012-эл-ка неисправность в цепи-индикатор неисправности ВКЛ.вот так вот пишет ,в чем причина и что делать?
Если ручник ещё работает , то вероятно в разъёме начинается начальная стадия потеря контакта , лучше не затягивать , а то можно встать на якорь ...
Батарейке 8 лет, стоит с завода. Помыл вчера машину. Сел заводить заряд 10%, никакой реакции под капотом. Кое как танцы с проводами, крокодилами оживили. Вопрос, сколько стоит в среднем батарея и возможно ли самостоятельная замена? Адаптация? Шнурка нет. Оригинал/аналог? И еще, часа полтора после пуска шкала заряда не поднялась выше 10%. В чем причина ?
Народ подскажите а какие симптомы если без шнурка что батарея умирает ?у меня заводится нормально но меня смушает что экран mmi вырубает это у всех так?
Если просто сказать , то смотри как шустро крутит стартёр , особенно когда температура уйдёт в (-) ночью например ... Вообще с нашими машинами эксперементировать с АКБ не желательно т.к. можно побочных проблем словить , лучше подстраховаться и спать спокойно .
Поменял "батарейку" 95Ah 5900 руб с заемной. Адаптировал, заряд стал 100% Отправлено из моего iPad используя Tapatalk