кто подскажет... приобрёл себе акб от мерса почти (нахаляву) ёмкостью 100 ач мой был 110 ач , подскажите как прописать его, или ссылочку дайте пожалуйста
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228831 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6026082&postcount=39 by igor33
у меня тоже 10 лет проблем ни каких не было с заводкой что летом что зимой но правда чтото музыку не долго гуляла, поставил двухгодовалый с мерса засёк ,2 часа музыка на полную играла интересно это нормально или мало??
Главное не переворачивать акум до течи электролита и не садить вноль потребителями с неработающим генератором, что бы не осыпалось внутри покрытие. А в таком режиме на шестилетнем опельке и бимере пожили и ничего +100
Есть сомнения в правильности того что я делаю, проверьте плиз Переставил аккум, захожу в 61 группу, кодирование 07 Дальше вижу - строка с набором символов, в начале 0, ничего изменить нельзя, выбираю другой набор с цифрой вначале 1, далее кодирование. Ввожу номер запчасти - здесь без проблем. Далее серийный номер - здесь требует 10 символов, у меня серийник из 9-ти. Ну, добавил 0 в конце... Верно ли? Потом выбор - Варта, ОК, Ду ит! Вроде все сделано, но почему то в графе VAG номер фигурирует другой. А мой номер в строке Extra (на две строки ниже) вместе с серийником. Все ли так и должно быть? И где зашита емкость аккумулятора, это нигде не прописывается?
maratei, серийник можно вводить любой (например: 1234567890) Емкость зашита (прописывается) как раз в номере запчасти 000 915 105 DH — 80 аh 000 915 105 DK — 95 аh 000 915 105 CE — 92 ah 000 915 105 DL — 110 ah поэтому, вводя номер запчасти, Вы уже сообщаете его емкость. Очень понятный и доступный отчет от нашего форумчанина тут
Спасибо, догадывался что так. А по поводу другого вопроса - так и должно быть что новые данные появились не в строке VAG №, а в строке Extra ниже?
Помню, что у меня новый АКБ тоже во второй строчке отображался, но как она называлась не запомнил. Думаю всё верно, сам 4 дня назад по этому алгоритму прописывал новый аккумулятор.
Помогите понять Хочу поменять Аккум т.к. В морозы уже хреново заводится или не заводится вообще, если редко езжу. Так вот на варите что в багажнике 12v l5 600/950a (en) ни одного не нашел с такими параметрами значит это данные на Европу? Помогите понять какой мне нужен что б по параметрам был точ в точ, нужна варта. То, что выдает в поиске (950a) это варта в 105 a стоимостью 12000.
Если заменю свой родной аккумулятор с параметрами ток холодной прокрутки 520 А (110 а/ч) на Бош S5 Silver Plus", c параметрами 100а/ч, ток холодной прокрутки EN, 830А, думаю, что ничего не потеряю , а только лучше будет, что ток прокрутки в Боше даже больше. Единственный вопрос, про разницу в а/ч, 100 и 110, это на что то повлияет, или можно не заморачиваться?
Вот ссылка на хорошую статью по аккумуляторам,советую почитать(кстати про разницу в амперах там тоже найдешь).http://mirsovetov.ru/a/car/spares/car-accumulator.html
Я тут посмотрел дискавери американцы в основном сейчас пользуют геливые аккумуляторы. Кто нибудь ставил?
Помогите! Пробую прописвть новый акумулятор а VCDS попросту не-пускает в 61-й блок. Вот видео смастерил: http://youtu.be/rvGGhcck7lg