Ответьте пожалуйста нужно Аккум покупать, уже хана ему а с емкостью и холодным пуском определиться не могу по сколько 950 а ставят с системой старт стоп а у меня её нет хотя заводская вэбасто стоит
Парни, чем отличается моя прога от вашей? Я скачал то, что попалось в нете, и через неё прописал. Сколько искал, нигде не нашёл под неё прописку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=404988
Смотри в чем фишка! Во первых, посмотри по Vin какой по параметрам у тебя должен стоять сродни. Во вторых, вебаста, а это гораздо больше энергозатрат, не считая холодных пусков (в морозы например). Но бывает, что люди на вебасту ставят отдельный аккум. Поэтому, бери себе, вот если стоит у тебя например на 95 А и 520а/ч, то либо как минимум его, а можно и с большим значением в а/ч. У меня например, от родни стоит ориджнл Варта с силой тока 110 А и емкостью 520 а/ч, а думаю себе на замену Бош S5, c силой тока 100А и емкостью 830а/ч. Хотя за эту сумму можно и в сторону AGM батарей помотреть.
Кстати, давно мучает вопрос, как не нарваться на подделку Варты и Боша??? И тут же другой вопрос, может и смешно, но может кто в Гермашку собирается до нового года? я б тады заказал нормальную батарею
CekDykceBHa, Привет! Для того чтобы знать какой точно аккумулятор у вас устанавливался на заводе и соответственно - что рекомендует производитель, вам следует просто расшифровать коды комплектации, указанные на наклейке в нише запаски, как в этом материале (см. пример: вторая колонка, вторая строка, код "J0R"): http://www.drive2.ru/b/1432699/ Удачи!
Вот спасибо хорошо что я её сфоткал хоть терь какое-то прояснение просто я писал какая у меня заводская (я так думаю) модель 600/950 А а сколько емкость понять не могу Толи 100 толи 105 я думаю врят ли меньше с холодным пуском в 950?
Вот он что выдал по коду с наклейки, но тогда достаточно ли будет 520а с вэбасто? И поскольку это (en) может по ГОСТу должно быть больше? По ссылке про аккумуляторы написано что чем больше емкость тем больше ток холодной прокрутки должен быть, на второй фотке то, что у меня стоит и судя по дате он изготовлен в 05 году машина изготовлена в декабре 07 думаю стоит с завода
Это номер вашей штатной батареии - 000 915 105 AK. А это аналоги: http://www.port3.ru/search/VAG/000915105AK
Спасибо, очень помог, теперь вопрос менять варта на Бош? Варта как я посмотрю 22000 стоит ))) хотя за 12000 находил с такими параметрами правда 105/950
Во вроде нашел, этот возьму http://akbmag.ru/catalog/akkumulato...3gxNzV4MTkwKTt0WG1uMGNJWjVGa2ZHcmJMMkVnSTR3Ow норм???
Спасибо большое за помощь, а что должно показать при проверке? При установленном вроде как на клемах должно быть 14в +,-, а на снятом что должно быть? 110 A? Блин порылся и идентичный той варте что у меня сейчас это http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-Titan-Euro-silver-110-0.html, но это Россия хз, что брать?((
Какой 22 тыщи, какой 14в? возьми с собой мультиметр и замерь напряжение постоянного тока, должна быть не меньше 12,6 Вольт.
Ну как бы это попытаться измерить в один раз два параметра ... , короче не правильная формулировка . Можно измерить напряжение , постоянное или переменное и отдельно ток так же постоянный или переменный , это в теории ... У нас же АКБ , а у него в природе не существует ничего переменного , всё постоянное и проверять АКБ мультиметром не имеет смысла т.к. 12V он по любому покажет , а вот насколько он "сильный" на данный момент , покажет только нагрузочная вилка , это самый простой и доступный способ .
Подскажи что мне надо в магазе попросить что им надо сделать и что должно показать? У меня ни каких приборов нет буду просить их своими показывать