Ошибочку ABS еще потом потереть надо будет, т.к. после отключения АКБ первые 50 метров движения горит неисправность системы ESP
Спасибо за советы! На днях буду менять, батарейку уже купил, 100А/ч!!! На а4 8е, когда отключал АКБ загоралась ошибка есп, через пару минут всё становилось в норму.
Нужно обязательно прописать новый АКБ, иначе вы уменьшите срок его службы. Так как ЭБУ управления электропитанием имеет сейчас информацию о старом АКБ с низкой ёмкостью и с новым будет некорректно обращаться. При прописке (кодировке) вся старая информация стирается. Блок управления системы управления электропитанием - контролирует энергобаланс автомобиля, - контролирует SOC (State of Charge = степень заряда) АКБ - вместе с работой динамической системы управления электропитанием заведенного автомобиля (двигатель вкл) управляет энергобалансом автомобиля (например, кратковременное отключение подогрева сидений при наличии отрицательного энергобаланса) - управляет работой электрооборудования вместе с системой управления током покоя (=двигатель выкл) например, отключением потребителей (например, ТВ) для сохранения последующей возможности завести двигатель автомобиля Кодировка: В блоке управления системы управления электропитанием есть длинная кодировка. Кодировка содержит информацию о емкости, производителе и серийном номере АКБ.
Получается без автосервиса никуда? Даже батарейку не поменять. Я конечно не люблю ремонтами и ТО заниматься сам, но это банальные вещи? Похоже теперь без нотика ничего не сделать? А если лампочка сгорит:icon_suicide:
Если кому-то интересно, то батарейку поменял. Ничего сверхестественного не произошло. Загорелась ЕСП, потом погасла. Обнулилось время и дата на часах. Всё остальное работает в нормальном режиме
Вот че в мануале прочитал. [FONT=TimesNewRoman,Bold] [FONT=TimesNewRoman,Bold]Замена аккумулятора[/FONT] [/FONT][FONT=TimesNewRoman,Italic][FONT=TimesNewRoman,Italic]Новый и старый аккумулятор должны иметь единую[/FONT][/FONT][FONT=TimesNewRoman,Italic] [FONT=TimesNewRoman,Italic]спецификацию[/FONT] [/FONT][FONT=TimesNewRoman,Italic][FONT=TimesNewRoman,Italic].[/FONT][/FONT][FONT=TimesNewRoman,Italic] [/FONT]Интеллигентная система менеджмента энергии Вашего автомобиля заботится об оптимальном распределении электрической энергии ⇒ [FONT=TimesNewRoman,Italic][FONT=TimesNewRoman,Italic]стр[/FONT][/FONT][FONT=TimesNewRoman,Italic][FONT=TimesNewRoman,Italic]. 299[/FONT][/FONT]. Благодаря этому аккумулятор заряжается лучше, чем на автомобилях без системы менеджмента энергии. Для возможности пользования дополни- тельной электрической энергией также после замены аккумулятора следует эксплуатировать только аккумуляторы одного типа и изготовителя (за основу берется установленный на заводе-изготовителе аккумулятор). Кодиро- вание аккумулятора на блок управления менеджментом аккумулятора должно выполняться специализированным предприятием. P.S? Я как машину взял аккумулятор поменял на аналогичную ВАРТУ. Поехал делать ТО на Таганку. Все сделали я уехал, дома читаю заказ наряд, а там написано, что рекомендуется замена аккумулятора. Я значения не придал. Вот теперь думаю что он не прописан.!!!!
Всё правильно. Сделали тест АКБ, ЭБУ выдал накопленную информацию по старому АКБ, вот вам и написали такую рекомендацию. Он у вас и заряжается сейчас как полуживой старый АКБ. А потом круглые глаза владельца и вопрос: "Почему АКБ за 2 года умер?" Делайте выводы сами.
А не разводилово ли это все? Эбу разве управляет самой зарядкой ? Понимаю , экономит потребление при старом аккумуляторе. А зачем это делать для нового? Сама зарядка по схеме вроде реализуется на участке аккумулятор-таблетка -генератор. ЭБУ в этом процессе разве участвует?
Functions The energy management control unit J644 is responsible for constant monitoring of the battery, which includes checking the state of charge (SOC) and starting capability. The control unit regulates the optimum alternator charging voltage with the engine running. It can implement load shedding (reduce the number of loads) and increase idling speed. To reduce the closed-circuit current with the engine OFF, the energy management control unit can deactivate loads via the CAN in extreme circumstances and thus prevent excessive battery discharge.
Управляет зарядкой снижением нагрузки и увеличением оборотов холостого хода. То есть опосредовано. И все равно не понимаю какое отношение это имеет к новому аккумулятору. Когда сдыхает это понятно.
И уж совсем не понятно как это может убить новый аккумулятор . Существует обратная связь АКБ -генератор. Регулятор (таблетка) не даст перезаряда. И чем же его убьет?
Вы далеки от истины. На дворе 2011 год. Dynamic management The function of the dynamic management system is to distribute the power generated to the individual systems as required and to provide the battery with sufficient charging current. It is active when the engine is running. Main tasks: – Battery voltage regulation – Load shedding – Regulation of heavy-duty heating systems – Idling speed increase – Alternator activation – Alternator control dynamics The dynamic energy manager monitors electrical system capacity utilisation by measuring electrical system voltage, battery current and alternator capacity utilisation. To ensure a stable power supply, the power available in the electrical system is distributed as required. Схема вам ясна?
Эльза трактует эту схему однозначно-именно для этой схемы с блоком J664 адаптация АКБ не прописана . Одно лишь условие -АКБ должно сответствовать автомобилю.
Кстати родной аккумулятор оказался тоже VARTA, правда старый на 90А/ч, а новый на 100А/ч. В магазине смотрел по каталогу, всё сходится.
Кто то дает схему с блоком J644. А писание от схемы с блоком J367. Надо выбрать что то одно или схему или описание . И уж конечно читать по внимательнее