Нагрузочная вилка имеет большую погрешность в измерении, поэтому приезжая в магазин за новым аккумулятором, можете наблюдать картину, когда продавец с радостью, и без всяких проблем, вам продемонстрирует , что аккумулятор живой именно через нагрузочную вилку(потому что они знают это дело). Поэтому взяв с собой мультиметр, вы как раз и можете увидеть эту разницу в погрешноти, сравнив значения измерений вилкой и тэстером. А так, каждый сам решает для себя как ему выбирать такие вещи. Я только дал иформацию к размышлению.
Во первых, узнай дату выпуска аккумулятора, для каждого она есть. С даты производства, до даты покупки не должно пройти года (если больше года, стоит задуматься). Во вторых, спросии когда последний раз заряжали аккумулятор при простое на стилаже в магазине. Если, будет пороть про то, что они не должны этого делать(а большинство магазов так и делает), и что типа они необслуживаемые ведь. То можешь сказать им "....давай досвиданья". Если, в этом плане ответ вразумительный, то тогда попроси замерить напряжение (пусть даже вилкой, но лучше попроси пусть замерят мультиметром, и как вариант, есть зарядники со стрелочной индикацией, лучше отечественные, они тоже покажут) должно быть не менее 12,6 вольт(писал выше). Пока все, на работу побежал))).
Блажен кто верует ... В АКБ самое главное ТОК , а точнее как долго под нагрузкой АКБ сможет "держаться", а просадка напряжения будет по любому и это нормально !!!
Ну здесь уже много чего написали , а в магазине если захотят "втюхать" то "втюхают" , могу посоветовать заехать ни в один магазин для начала и не спешить , проконсультируйтесь с продавцами что они вам посоветуют , какую лапшу на уши повешают , после этого и делайте вывод кому можно доверять , а кому нет ! Да , и не посещайте забегаловки , в фирменных магазинах хоть немного , но дорожат репутацией . Удачи !
Ток то ток, он всегда постоянный в АКБ, просадка тоже нормальное явление, только до определенных значений! На счет "долго держаться", как ты-обычный покупатель сможешь узнать в магазине, насколько долго он сможет держаться? Вилкой? Ничего она не покажет того, на сколько в реальных конкретных условиях он сможет продержаться.
Сегодня заехал в магазин "катод"-стоят аккумуляторы варта 110 все 13 года выпуска.Цена 7860.Новых нет.Вот и думай сколько он прослужит,заряжали его или нет?Стремно что-то брать.
акб привет. подскажите если я заменю акб на аналогичный ,то прописывать надо его?.и если просто старый сниму и поставлю обратно то?
Так не бери если стремно)), магазин не один такой наверное, или один? Старение аккумулятора никто не отменял. Надо смотреть не только год, но и месяц выпуска. в данном случае год заканчивается, и поэтому ищи посвежее, а если приспичило, то бери что есть, думаю 3 года отпашет при должной профилактике.
не парься, просто меняй старый на новый. Вот правда настройки у блока комфорта надо будет потом подправить, в плане стекло подъемники и т.д.
Всем спасибо за помощь искренне помогли, в итоге купил сегодня такой http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-MOLL-M3plus-95R.html , проверил заряд 12,4 второе показывал вот типа он его держит и показывало 11,5-11,4 прыгало, год 14 неделя 41, я ведь хотел купить 110 а/ч знакомые объяснили что т.к. у меня по параметрам стоит 85, то больше 100 даже не стоит думать т.к. просто генератор не сможет, при условии моей эксплуатации автомобиля спокойная езда и очень не частая эксплуатация, пологостью его каждый раз заряжать , соответственно я выбрал максимально подходящий объем для меня ну и холодный пуск максимально возможный для этого объема т.к. дизель и вэбасто. Как то так прошу прощения за банальность и тоску ))
Магазин то не один,но в этом скидку дают с учетом старого-550р,в остальных цена неадекватная вплоть до 10косарей Через инет тоже стремно брать,не факт,но такой же могут привезти.Наверное,в столицу махну на выходных.
Интересно,MOLL дороже VARTы получается.Смотрел тесты,правда там обычные аккум.типа 50-60А там от MOLLa не в восторге.Ну может этот и хороший
Сереж, 180А ? это наверное, в зависимости от комплектации по энергопотребителям, а генераторы стандарт такие может ставят, у себя не смотрел.
На счёт гены не знаю,может и так,а вот он пишет у него вебаста,а АКБ 85 А,а у меня нет вебасты и 110.
Говорят из того что есть, самый хороший, варта впринципе стала хуже, а этот вроде немецкий ,электрик сказал супер
Ну у меня заводская видимо которая охлаждающую жидкость подогревает, а у тебя нет фотки наклейки из багажника? У меня (видимо с завода) стоял 110/950, но по коду(ссылка на сайт где пробивать выше) выдало 80/520 так что хз просто я редко притапливаю и редко езжу раз в неделю может а могу и в месяц по этому мне сказали что он будет постоянно недозаряжаться (т.к. заявленно 80а/ч и соответственно расчет на зарядку этого объема я так думаю) соответственно он либо разрядится быстрее чем положено либо сдохнет
Че то я походу лоханулся ((( у меня тоже 110 че то сбили меня( и что мне теперь делать???((( с моими 95 на сколько это черевато? И можно ли обменивать акумы?