Фотки нет.Вот что в расшифровке J0Z L BAT АКБ 520 А (110 А*ч) .Просто думаю что вебаста будет каждый раз высажевать АКБ с 85А,может и не прав.
Прав, прав. Вообще надоело слушать как типа маленький генератор не "тянет" большой АКБ. Включаем мозг и не слушаем бабушек на скамейке у подъезда.
Не разговор о том что мои редкие поездки непозво... Хотя бессмысленный разговор ))) если учесть что я лоханулся с объемом емкости(
Так 85 или 95,нужно сначала у знающих людей,например у Игоря 33,поинтересоваться, а сильно ли повлияет раздница в 15 ампер.
Нееее, я купил 95 а/ч а из-за моей рассеянности оказалось что у меня так же 110 а/ч, я просто такой человек люблю так что б как положено вот терь мучаться буду (((
Ну так интернет есть или ты по почте телеграммы на форум шлёшь? Поиск рулит, я же не знаю что у тебя за MOLL. А русскому титану я ни при каких условиях не доверяю, так уж сложилось исторически.
Не поверишь месяц ищу читаю, просто на днях уже приперло и я понял что морозы он оже не выдержит (старый) в итоге сам нашел что у меня 110 но почему то послушал электрика (хорошего знакомого) и купил 95, просто скажи менять его или оставить? Просто если рассчитано на 110 значит соответствующее напряжение будет подаваться, не будет ли сильной нагрузки при зарядке? Или хватит ли этой емкости на весь объем электроприборов который рассчитан заводом на 110 а я поставил 95. Просто я совсем профан в машинах, с учетом всего этого менять на 110/920 например или оставить этот? Пи.си.: тот, что я уже купил на него ссылка есть на предыдущей странице
Чтобы не флудить, вот по этой ссылке 95 или 105 для вебасты и на лет пять забудь о нём. http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/silver-dynamic-agm/ Производителя можно и другого, суть в технологии AGM. Если не AGM, то 110.
Блин у меня не АГМ вот такой http://moll-batterien.ru/index.php/legkovye-akkumulyatory/moll-premium-m3plus блин придется мучаться с возвратом (
Да я то их нашел АГМ просто они стоят 12000 не могу позволить пока такой )) скажи пожалуйста чем черевато использование Аккума с меньшим объем чем указано заводом изготовителем?
стоит 110й оригинал 7 лет прожил бош - 2 год, уже загибается. зажигание на 1 минуту оставил - иди прикуривай. в мороз стартует, но вяло уже, без задора )
Во время работы мотора, электропотребление берется от генератора. тут уже неважно для АКБ количество электропотребителей. Для работы вебасто, необходимо что бы АКБ дольше держал. У меня давным давно на Москвиче-чебурашке Тюменский АКБ (еще черный, залитый сверху гудроном) отработал 7 лет и это без умной электронники. О как. что бы АКБ не дох раньше срока, нельзя допускать его разрядки на длительный срок.
респект за пост! Замучился искать где АКБ прописывается (61 блока просто НЕТ!"! А в 19 блоке зашел в адаптацию, а там все русским по белому.
Может кому интересно и пригодится... Машинка приехала в самом начале года, 03 января, из Германии. Прошлая зима была теплая, а в самые морозы машинка стояла на приколе, ввиду моего отсутствия с государстве, две недели. Состояние АКБ на тот момент времени было не известно. Но на удивление завелась уверенно, хоть и с трудом проворачивал стартер застывший дизель. В дальнейшем без проблем! Всю весну и все лето... НО!.. В недавние не сильно морозные деньки обратил внимание что при старте дизеля погасает экран MMI, чего раньше не наблюдалось. Призадумался о смене АКБ. Потом потеплело... И мысли забылись... На прошлой неделе пару дней не ездил, а вечером решил завести машинку, дать поработать движку, масло в коробке прогнать, да и в дизельке тоже, и тут обратил внимание что пригасает не только экран MMI, а вся приборная панель. Но машинка завелась безо всяких последствий. Проехал кружок по району, припарковался и со спокойным сердцем пошел домой. На утро... На улице было где-то -5, может -6. Завелась, с пригасанием экрана и .... с ошибками по ABS, ESP, стояночному электрическому тормозу и регулировке фар ближнего света. Ну... думаю... пипец, приплыли! По и-нету, недалеко от дома, нашел оригинал АКБ 110а/ч всего за 7600р. Вот думаю мне счастье будет.... Но счастья не случилось, в смысле ошибки никуда не ушли! Да, экран пригасать перестал, но все остальное осталось на месте! Дальше - интереснее. Взял шнурок-Васю, думаю сотру ошибки и будет мне счастье... Опять не вышло. Вася показал еще ошибку по движку, "не достоверные данные". Ну тут малость очко сыграло. Вот, думаю, поленился при первых симптомах АКБ поменять, теперь попал конкретно! Все предохранители целые. Ладно... Изучаю лог Васи, внимательно и вдумчиво... Читаю форумы... Понимаю, что могли быть сбои при просадке АКБ, но уже новая установлена! А ошибки не стираются! Одна ошибка меня озадачила - обрыв в цепи датчика ABS правого заднего колеса. Зашел в блок тормозов, в измеряемые данные, потихоньку поехал... Три датчика показывают одинаковую скорость, а этот НОЛЬ! В итоге поменял этот датчик (это отдельная история опишу в соответствующем разделе, блин, почувствовал себя стоматологом!)все ошибки ушли!!!!! Тут озадачился поисками, а где же у меня прописана АКБ. Так как 61 блока у меня просто НЕТ! В соседней ветке по АКБ нашел пост про 19 блок. Зашел, на первый взгляд ничего. В кодировании ничего. Нашел в адаптации. Само интересное в том что: - в расшифровке по VIN числится АКБ 50 а/ч (это на дизиле-то!!!) - стояла АКБ (с которой машинка приехала из Германии) VARTA 92 а/ч 520А DIN - в 19 блоге была прописана АКБ 110а/ч, производитель JIS или JIN какой-то, не запомнил. Вот и вопрос: кто, где и когда накосячил??? Сейчас поставил 000 915 105DL, оригинал, на 110а.ч, прописал ее как положено в 19 блоке... Вот теперь надеюсь будет мне и ей (машинке) счастье, в студеную зимнюю пору.... А старую АКБ дома зарядил. Подключил нагрузочные клещи и о чудо, она "целее новой", хоть на витрину выставляй. Чистокровная немка, прям фрау Варта! ))) Вот ак-то... А мне говорят "купаться"...