A6 C6 Аккумулятор - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bermut, 1 янв 2010.

?

Аккумулятор какого производителя установлен на вашей Ауди?

  1. Оригинал

    29,9%
  2. Bosch

    17,8%
  3. Varta

    28,6%
  4. Другой

    20,9%
  5. Что такое аккумулятор?

    4,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Фотки нет.Вот что в расшифровке J0Z L BAT АКБ 520 А (110 А*ч) .Просто думаю что вебаста будет каждый раз высажевать АКБ с 85А,может и не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Прав, прав.
    Вообще надоело слушать как типа маленький генератор не "тянет" большой АКБ. Включаем мозг и не слушаем бабушек на скамейке у подъезда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    Блин у меня тоже самое а я уже купил на 95 а/ч, че терь делать?
     
  4. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    Не разговор о том что мои редкие поездки непозво... Хотя бессмысленный разговор ))) если учесть что я лоханулся с объемом емкости(
     
  5. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Так 85 или 95,нужно сначала у знающих людей,например у Игоря 33,поинтересоваться, а сильно ли повлияет раздница в 15 ампер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    Нееее, я купил 95 а/ч а из-за моей рассеянности оказалось что у меня так же 110 а/ч, я просто такой человек люблю так что б как положено вот терь мучаться буду (((
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В магазе только рады будут, 110 - неликвид по сравнению с 95.
    Кстати, если 95 АГМ, то самое то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    #608 CekDykceBHa, 25 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    АГМ это что? Значит лучше 95/850 оставить MOLL, чем 110/950 русский титан???
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну так интернет есть или ты по почте телеграммы на форум шлёшь?
    Поиск рулит, я же не знаю что у тебя за MOLL. А русскому титану я ни при каких условиях не доверяю, так уж сложилось исторически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    Не поверишь месяц ищу читаю, просто на днях уже приперло и я понял что морозы он оже не выдержит (старый) в итоге сам нашел что у меня 110 но почему то послушал электрика (хорошего знакомого) и купил 95, просто скажи менять его или оставить? Просто если рассчитано на 110 значит соответствующее напряжение будет подаваться, не будет ли сильной нагрузки при зарядке? Или хватит ли этой емкости на весь объем электроприборов который рассчитан заводом на 110 а я поставил 95. Просто я совсем профан в машинах, с учетом всего этого менять на 110/920 например или оставить этот?

    Пи.си.: тот, что я уже купил на него ссылка есть на предыдущей странице
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    Блин у меня не АГМ вот такой http://moll-batterien.ru/index.php/legkovye-akkumulyatory/moll-premium-m3plus блин придется мучаться с возвратом (
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    Да я то их нашел АГМ просто они стоят 12000 не могу позволить пока такой )) скажи пожалуйста чем черевато использование Аккума с меньшим объем чем указано заводом изготовителем?
     
  16. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    стоит 110й
    оригинал 7 лет прожил
    бош - 2 год, уже загибается. зажигание на 1 минуту оставил - иди прикуривай. в мороз стартует, но вяло уже, без задора )
     
  17. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Коллеги, на мотор BBJ можно смотреть АКБ в диапазоне 72-85 ампер (по ВИНу стоял 80 ампер)
     
  18. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    #618 creg77, 25 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    Во время работы мотора, электропотребление берется от генератора.
    тут уже неважно для АКБ количество электропотребителей.

    Для работы вебасто, необходимо что бы АКБ дольше держал.

    У меня давным давно на Москвиче-чебурашке Тюменский АКБ (еще черный, залитый сверху гудроном) отработал 7 лет и это без умной электронники. О как.

    что бы АКБ не дох раньше срока, нельзя допускать его разрядки на длительный срок.
     
  19. Amidiks

    Amidiks Новичок

    25 ноя 2014
    2
    A64FC6 2.0TDI 2010
    респект за пост! Замучился искать где АКБ прописывается (61 блока просто НЕТ!"! А в 19 блоке зашел в адаптацию, а там все русским по белому.
     
  20. Amidiks

    Amidiks Новичок

    25 ноя 2014
    2
    A64FC6 2.0TDI 2010
    Может кому интересно и пригодится...
    Машинка приехала в самом начале года, 03 января, из Германии. Прошлая зима была теплая, а в самые морозы машинка стояла на приколе, ввиду моего отсутствия с государстве, две недели. Состояние АКБ на тот момент времени было не известно. Но на удивление завелась уверенно, хоть и с трудом проворачивал стартер застывший дизель. В дальнейшем без проблем! Всю весну и все лето...
    НО!..
    В недавние не сильно морозные деньки обратил внимание что при старте дизеля погасает экран MMI, чего раньше не наблюдалось. Призадумался о смене АКБ. Потом потеплело... И мысли забылись...
    На прошлой неделе пару дней не ездил, а вечером решил завести машинку, дать поработать движку, масло в коробке прогнать, да и в дизельке тоже, и тут обратил внимание что пригасает не только экран MMI, а вся приборная панель. Но машинка завелась безо всяких последствий. Проехал кружок по району, припарковался и со спокойным сердцем пошел домой.
    На утро... На улице было где-то -5, может -6.
    Завелась, с пригасанием экрана и .... с ошибками по ABS, ESP, стояночному электрическому тормозу и регулировке фар ближнего света. Ну... думаю... пипец, приплыли!
    По и-нету, недалеко от дома, нашел оригинал АКБ 110а/ч всего за 7600р. Вот думаю мне счастье будет.... Но счастья не случилось, в смысле ошибки никуда не ушли! Да, экран пригасать перестал, но все остальное осталось на месте!
    Дальше - интереснее. Взял шнурок-Васю, думаю сотру ошибки и будет мне счастье... Опять не вышло. Вася показал еще ошибку по движку, "не достоверные данные". Ну тут малость очко сыграло. Вот, думаю, поленился при первых симптомах АКБ поменять, теперь попал конкретно! Все предохранители целые.
    Ладно...
    Изучаю лог Васи, внимательно и вдумчиво... Читаю форумы...
    Понимаю, что могли быть сбои при просадке АКБ, но уже новая установлена! А ошибки не стираются!
    Одна ошибка меня озадачила - обрыв в цепи датчика ABS правого заднего колеса. Зашел в блок тормозов, в измеряемые данные, потихоньку поехал... Три датчика показывают одинаковую скорость, а этот НОЛЬ!
    В итоге поменял этот датчик (это отдельная история опишу в соответствующем разделе, блин, почувствовал себя стоматологом!)все ошибки ушли!!!!!
    Тут озадачился поисками, а где же у меня прописана АКБ. Так как 61 блока у меня просто НЕТ!
    В соседней ветке по АКБ нашел пост про 19 блок.
    Зашел, на первый взгляд ничего. В кодировании ничего. Нашел в адаптации.
    Само интересное в том что:
    - в расшифровке по VIN числится АКБ 50 а/ч (это на дизиле-то!!!)
    - стояла АКБ (с которой машинка приехала из Германии) VARTA 92 а/ч 520А DIN
    - в 19 блоге была прописана АКБ 110а/ч, производитель JIS или JIN какой-то, не запомнил.
    Вот и вопрос: кто, где и когда накосячил???
    Сейчас поставил 000 915 105DL, оригинал, на 110а.ч, прописал ее как положено в 19 блоке...
    Вот теперь надеюсь будет мне и ей (машинке) счастье, в студеную зимнюю пору....
    А старую АКБ дома зарядил. Подключил нагрузочные клещи и о чудо, она "целее новой", хоть на витрину выставляй. Чистокровная немка, прям фрау Варта! )))
    Вот ак-то...
    А мне говорят "купаться"...