Всем привет и с наступающим. Нужна помощь. После 10 минут работы двигателя(без разницы - стою или еду), загорается ESP и отключается часть электропотребителей(в частности обогрев зеркал). Проблема появилась после замены регулятора генератора и замены участка кабеля, идущий от генератора до клемника под капотом(окислился, при заведенной машине забирал 1-2 В, соответственно не заряжал АКБ и постоянно подсаживал при движении). Кто нибудь сталкивался? Предохранители все проверил, обращался к диагностам: В Москве сказали, что требуется замена АКБ(кстати, менеджер отключает музыку после 3-5 минут работы - боится, что не заведется), в Белгороде - что проблема с регулятором(при полном включении всех электропотребителей - свет не мерцает, доп. ошибок нет), сигнальный кабель от регулятора до ЭБУ прозвонили(все ок). 14 тыс. рублей стоит АКБ, 8 тыс. рублей - регулятор генератора(щетки). С такой проблемой катаюсь 6 месяцев, до морозов особых проблем не испытывал.
Глянул, - ничего себе цены стали!!! Пол года назад брал за 3400 да притом ещё и в экзисте Вот дешевле: http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=&cbRegions=%D0%A2%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=5dgmnrjd42jzxga5ygruwmwrv86r22jvncyx67urrchzsc9shd9q73frb4hyhghez6uchlq&QueryDetail=059+903+803+G&Fs.CurrencyId=34 Только удостоверься что подойдут, 5200 не 8000
Ему 3 года. Если музыка поработает 10 -20 минут(за это время менеджер может 1-2 раза отключить систему), то уже ощущается недостача при пуске двигателя, но система показывает заряд батареи - 100%(по бортовому компьютеру). Неоднократно скидывались клемы - может ЭБУ накернулось? Акум S6 105 А Бош-емкость для трактора)
Спасибо... Если так дорожают запчасти на машину, почему сама машина пропорционально не увеличивается в цене))))
Падение цен на вторичном рынке до пол ляма прекратился, судя по интернетным новостям Стоймость вряд ли вырастет, а так быстро терять уже не будут какое то время
Нужно ли прописывать аккумулятор заново при снятии и постановке его обратно?Или может адаптировать как-то!?
...всем Форумчанам доброе время суток и с наступившим новым годом. Имеется проблема, прошу помощи. Купил для своей "AUDI A6 4F50HL BMK 3,0 TDI" АКБ Варта 590 122 072 - 90 Ah 720А (EN), по родным запчастям в ETKA выяснил что АКБ с такими же данными нет в списке. Вопрос могу ли я установить этот АКБ и адаптировать? Какой из номеров адаптации мне можно вписать? 8К0 915 105 C - 70 Ah / 340A 000 915 105 DH - 80 Ah / 380A 000 915 105 CE - 92 Ah / 520A 000 915 105 DK - 95 Ah / 450A 000 915 105 DL - 110 Ah / 520A
Вчера поменял аккумулятор на Вартовский. прежде чем отключить старый аккум, подключил еще один аккум на клеммы в подкапотном пространстве, чтоб сеть была в тонусе) Все в порядке полет нормальный. Ни каких ошибок вот такойhttp://www.ulmart.ru/goods/946796
поставил сегодня и Адаптировал как 92А, вот только выбор был один единственныи АКБ с желеобразным электролитом. Как тут быть? Кстати без Адаптации диагностика после теста говорит что АКБ под замену (раньше стояла 100А). После Адаптации заряд на 70% и сообщение зарядите АКБ...
всем привет) Мужики,сегодня утром в -30 еле еле завелся, сейчас снял аккумулятор и занес в квартиру, но блин жена захлопнула крышку багажника... как ее теперь открыть , чтобы поставить батарею.????