Сиденья откинь, достань провода или багажник открой. Там в обшивке багажника напротив замка заглушка пластиковая (диаметр где то 2 см) подцепи ее отверткой и на себя вытащи а там под ней отверткой дернуть и он откроется, но быстрей провода достать и к клеммам под капотом АКБ подключить.
Podskazite pozalujsta cto oznacaet v 7 gruppe ''not ok'' cto eta za problema osibok net! Novij akkamuljator stoit propisan, pri deaktivacii transportnova rezima piset cto akkamuljator ne adaptirovan kak borotsja s etin? Podskazite! Address 61: Battery Regul. (4F0 910 181 E) Group 007 0.00 3 Count Not OK OK
Ну пропишите АКБ еще раз. Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов: 000 915 105 DH — 80 аh 000 915 105 DK — 95 аh 000 915 105 CE — 92 ah 000 915 105 DL — 110 ah Подключаем VAG-COM [61 — Battery Regul] [Coding — 07] Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник Серийник можем написать любой. Сохраняем.
Ни его, ни твой блок - при прописывании новых каталожных номеров будет писать NOT OK. Каталожный номер необходимо оставить старый !!! для 110 Ач - 4F0 915 105 D
Прописывание АКБ не исправит это: "Not OK" Разъем генератора - J644- блок управления системы управления электропитанием не исправен БУ АКБ - 4F0915181B или 4F0915181А Тоже висит "не в норме" в 7 группе, 3 окно. Появилось после "прикуривания", разницы в работе менеджера не заметил, мож кто подскажет, как и на что влияет...
Вот как у меня прописан. ...и всё равно 7.3 nio VW/Audi-Teilenummer 4F0915105D Systembezeichnung von MLA 1234567890 Codierung 34 46 30 39 31 35 31 30 35 44 20 4D 4C 41 31 32 33 34 35 36 37 38 39 30 7.1 -0,04 7.2 1 7.3 n.i.O. 7.4 i.O.
А почему каталожный от VARTA ??? Какой емкости АКБ в багажнике стоит ??? Пропишите как положено и будет ОК.