Сегодняшнее утро: Адрес 61: Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе (4F0 910 181 E) 08:42:04 Группа 004: Battery Status II -26.7 A Current Value from Battery -0.11 Static-Current Mean Value 9995 Ah Total Energy Balance 23 Ah Total Energy Throuput 08:42:04 Группа 005: Last Standing Time && Last Driving Cycle I -0.11 Static-Current Mean Value -0.77 Total-Current Mean Value 10.0 Duration last Standing Time 0.20 Duration last Driving Cycle 08:42:04 Группа 006: Last Standing Time && Last Driving Cycle II 7.0 Duration last Standing Time 0.50 Energy Balance of last Drive 90.0 % Battery State of Charge (SOC) Нет данных
Откуда я знаю, у меня только VSDC есть, а про OffboardDiagLauncher я впервые слышу Гугл говорит что это аналог vas, но тут вам видней.
Ток покоя 110 мА, а в идеале 20-40. Ошибку будет записывать по повышенному току и разряд на 2А в сутки выше нормы. Через 3 недели стоянки с таким током машину уже не заведёшь, а зимой и 2 недель хватит.
Проверь "дорожное радио", чтобы было выкл. Сигнализация, при неправильном подключении реле, жрёт 60-80 мА. А вообще искать нужно не утечку, а специалиста в этом деле.
Господа,уже не знаю что делать:постоянно садиться аккамулятор,думал что сам акк кончаеться,купил новый,прошло 2 недели и все началось по новой.Машина то заводиться,но она думает что акк уже все и энергоменеджер вырубает все,что бы завелась машина,и это нервирует,может пробывать по новой прописать ? или надо менять энергоменеджер?
Не надо надеяться, что VAG предусмотрел установку неоригинала)) PS читайте совет от Петра и забудьте что написано на АКБ
Спасибо, смутило то что в списке он присутствует, встал кстати как родной даже выход газоотводящей трубочки есть.
Всем привет! Уважаемые знатоки АКБ, подскажите по следующему вопросу. Постараюсь по порядку. В средине января приобрел себе очередную Ауди (А6 С6 в профиле) Еще когда осматривал машину, узнал от прежнего хозяина, что аккумулятор "не так давно менялся". Но так как до продажи машина некоторое время стояла (была второй в семье), то аккум подсел, и пару раз машину заводили прикуривая. Зарядкой никто не занимался, как я понял. Ну да ладно. Купил я машину и ездил так 2 недели, поскольку других вопросов хватало, про аккум я подзабыл, заводилась нормально, и в мороз тоже без проблем. Ну сверху я на него через багажник посмотрел, все там внешне отлично, да и крышечка сверху прижата ремешком)) Спустя 2 недели поехал я в гости к клубню, у него ваг-ком имеется, гараж, и т.д. Собирался кое-что включить, кое-что отключить, что-то подкрутить, что-то заменить. Во время манипуляций с ваг-комом, примерно минут через 10 после подключения, на экране ММИ вдруг появилась надпись, предупреждающая, что нужно запустить двигатель, иначе система будет отключена. Что я и попытался сделать, но увы безуспешно Машина заводиться отказалась. При этом все могло светиться, как елка, все лампочки, играть музыка и т.д. В общем, откинули ваг-ком, подключили зарядное устройство, и занялись другими делами по машине, как то замена ксеноновых лампочек и т.д. За это время аккум подзарядился, и я завел машину и уехал домой. Решив, что аккумулятор, возможно, не прописан, и в следующий раз необходимо его будет прописать (сразу не прописали, так как провозились с дурацкими лампами допоздна). Так я прокатался еще неделю. Вернуться к аккумуляторному вопросу времени как всегда не хватало( Но вспомнить все же пришлось! Однажды обнаружив спущенное переднее колесо, решил накачать его компрессором, дабы доехать до шиномонтажа. Подключил компрессор, и накачал уже баллон на половину, как решил, что было бы неплохо и двигатель завести)) Я ключ на старт, а фиг вам)) Не заводится( При этом можно качать колеса, слушать музыку, светить фарами, обогревать зеркала и сидения и т.д. В общем, пришлось прикуривать. На шиномонтажке обнаружилась трещина диска Пока я искал на замену аналогичный диск, машина простояла на стоянке неделю. По прошествии этой недели, конечно же пришлось снова прикуривать. После этого, наконец-то, помчался снова к другу прописывать аккум. Аккумулятор Варта Сильвер динамик вот такой: В итоге, прописали его, так как неоднократно описано здесь на форуме. Выбрали производителя, емкость, и изменили серийный номер (там были вписаны почему-то одни буквы латинские, ввели 10 восьмерок вместо них) Да и заодно активировали индикацию готовности пуска на экране ММИ. Которая сразу же показала 100%, да и после того показывала всегда столько же...до определенного момента В общем, езжу радуюсь - аккум "прописал", шкала 100%, вроде решил все. Но вот буквально вчера решил я посетить мойку. Все как всегда, загнал машину в бокс, щетки в сервисное, коробку в паркинг, ручник вкл. заглушил и вынул ключ. Ушел ожидать, пока помоется машинка. Прошло примерно минут 15, как меня позвали забирать уже вымытую машину. Представьте мое удивление, когда сев в авто и втсавив ключ в замок зажигания, я обнаружил на дисплее ММИ надпись: "Запустите двигатель, иначе в течение 3 минут система будет отключена" Я провернул ключ в замке на старт, и с огромным трудом на последнем издыхании аккумулятор запустил двигатель. Выехав из бокса, я включил индикацию готовности запуска - показало 60%. Пока доехал с мойки до дома, примерно 10 минут - было уже 70%. Сегодня с утра был легки морозец, но машина завелась с пол оборота без каких -либо проблем. Индикатор показывал 80%. После сегодняшней поездки на работу/с работы, показывает уже 100%. Насколько я понимаю из расшифровки клейма на аккумуляторе, дата выпуска его 16.03.2012 ? Вот отсюда вопрос. Что с ним не так? Может его просто нужно зарядить?)) Но почему он показывает практически всегда 100%-ю пусковую готовность? И что так его высадило во время мойки, когда все потребители были отключены (открывание дверей и багажника думаю, не в счет)? Может, "прописка" неправильная? Прошу прощения, за много букв
Привет, если не замораживал заряди по полной с отключением от машины. Желательно десульфатацию сделать, как - в поиске, заряд - разряд малыми токами. Если не поможет то все, а музыку на наших машинах слушать чревато, потребление до 30А доходит ЗЫ Главное не заморозь, тогда точно в топку.
Федор, я не замораживал точно, а вот до меня х.з. Снимать аккум с машины конечно не охота, но если надо, значит надо!) Про десульфатацию, что это и как это, может ссылкой поделишься? А то я не в курсе, если честно. А насчет музыки, так не меломан я, тока радио иногда играет тихонько И так все поотключал, и проводи домой и автосвет На А4 вообще проблем с этим не было
Не должен вроде. Да и каждое утро по шкале готовность пуска 100% показывает А так наверное на следующую зиму придется новый брать.