1. Заряди полностью зарядкой. 2. Если десульфатация то после зарядки делаешь контрольный разряд и определяешь емкость, как здесь http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluatacii/podstancii/ekspluataciya-akkumulyatornyh-batarei_8.html 3. потом заряжаешь и разряжаешь циклически в надежде что емкость вырастет, мне не помогло, но я заморозил. ЗЫ Заряди обязательно, гарантированно рабочей зарядкой, а то сдохнет точно.
Нужно проделать все рекомендуемые Федей операции, как то десульфатация и зарядка. Поставить его снова на авто, ещё пару раз его прописать, убедится что он труп и с лёгкой душой выкинуть его нах. Разминай портмоне короче говоря.
Да в общем я с Игорем согласен, но так как жаба не дремлет, сделай контрольный заряд разряд и остаточная емкость убедит жабу Но может и повезет. Я себе такой взял, привезли заряженный и не обманули с датой выпуска, был приятно удивлен. [CUT]http://www.autoakb.ru/catalogitem/3795/[/CUT]
О.к. Ну а как тебе этот новый твой? Причем еще можно малость сэкономить, сдав им старый Только жаль, я не в Москве
Ну он у меня месяц всего, все хорошо проблем нет. Судя по Васе идет как родной, встал идеально, только заглушку газоотводящей трубочки пришлось переставить на другую сторону. А и да он ощутимо тяжелей стоящего до этого exide, значит свинца больше. Есть пробки то есть можно обслужить если припрет, корпус полупрозрачный видно уровень электролита. Больше сказать нечего.
Заряжаешь в течении от 10ч - до двое, трое суток, разряжаешь лампочкой 5ваттной на 12вольт в течении часа-двух (полная разрядка недопустима!). Снова ставишь на зарядку часов на 5-10 (тут время конечно зависит от подаваемого тока, я беру стандартные 1/10 от ёмкости акума. Т.е. 10-5 Ампер) Чем меньшим током будешь заряжать, тем лучше. Аккумулятор не оставлять без присмотра!! Имеется факт сильного нагрева! - в этом случае зарядку следует прекратить до остывания окружающей среды. Кстати, рекомендуется заряжать при плюсовых температурах, т.к. процесс быстрее будет во много раз! Был бы у тебя обслуживаемый, я бы добавил, что во время зарядки обязательно вывентить пробки. Зарядку производить в хорошо проветриваемом помещении, ибо серная кислота выделяет пары взрывоопасного газа. Проверить плотность электролита ареометром, при испарении долить дистилированной, при вытекании - электролит соответственно Процесс зарядки/разрядки выполнить раза 3-5 (час разряжаешь, 5 ч - заряжаешь) Далее, убираешь размятый бумажник обратно в карман, а на сыкономленные деньги покупаешь жене цветы, себе пива. О зарядке забываешь на год или до октября. P.S. судя по симптомам твоим описаным, аккумулятор не подвергался полной заморозке, следовательно не осыпался и тем более межбаночного к.з. не было. P.P.S. зарядки стоят нормальные от полтора рубля и выше. моё имхо, поправьте, если где ошибся.
Мне помогло, было тоже самое что у автора. Акуму год. Бош. Если у автора были короткие поездки сплошные, то всё пучком. Просто разряжен.
Причем здесь цепляния? Все эти "тренинги" АКБ начинал пробовать десятки лет назад. Для современных АКБ "тренинги" - "как мертвому припарки". АКБ либо разряжен и просто должен быть заряжен, либо это брак, либо АКБ был настолько поврежден (например, был заморожен), что никакие "тренинги" ему не помогут.
Ребята, спасибо за внимание к моему вопросу и за советы! Для начала поставлю на зарядку. Пока что проводить манипуляции ни времени, ни возможности нет. Если зарядка результата не даст (а я особо иллюзий не пытаю), то куплю новый аккумулятор, установлю, пропишу его и забуду на годы
Поставил сегодня вот такой Купил по случаю в нашем клубе, - человек продавал абсолютно новый, не пригодившийся ему. В списке не нашлось, прописали, как варту)) Заводиться стала, как зверь, аж машина трясется Будем думать, что вопрос решен! Всем спасибо, удачи и ровных дорог!