Присоединюсь. Сейчас S5 100 Ач "заканчивается". Два года. Из чего их делают... Следующий будет - из самых дешевых и простых. С одним вентиляционным отверстием для трубки.
Себе такой же перед зимой поставил, ничего не прописывал, родной тоже 110й стоял, правда с током холодной прокрутки 520 А, пока не жалуюсь
Парни, не нашел, где спросить, - спрошу здесь: Как сделать, чтобы розетки и прикуриватели не работали при выключенном зажигании, как это было у меня на А4В8? Каждый раз приходится регистратор вытаскивать из прикуривателя, иначе - продолжает работать, а если забудешь
Похоже что никак ... , они сидят на 30-ой шине , если только механически переподключить к 15-ой . А проще регистратор подключить отдельно , слева и справа в торпеде (предохранители) имеется напряжение , которое появляется при включении зажигания , вот это то что надо для регистратора ...
В группах измеряемых величин я смотрел там цифры от 99 до 102 бегают. Так что думаю всё должно быть ОК Первую зиму он пережил без нареканий.
Да он пошёл месяцев восемь назад. Я то не осуждаю, у каждого товара своя цена, просто каждый, покупающий такой акб, должен хорошо понимать за что он заплатил. Не правильно ты понимаешь. Аккумулятору совершенно пох, что у тебя там прописано - зарядка не зависит от цифр, которые ты так старательно вбивал при кодировании новой батареи.
Заменил свой Бош 110а.ч. на Варту сильвер 100а.ч. Сначала прописали как 95ач. Проверили напряжение на клемах (под капотом каторые), было 13.2в, потом прописали как 105а.ч, стало 14.5в. Незнаю, так пока и оставил.
Неделю назад поменял батарею, все работает и никаких проблем, сделайте адаптацию когда купите шнурок диагностики. ОД - Это то место где вешают лапшу каждому встречному!!!
Стоит exide 100ah был прописан как 95, прописал как 110, в режиме простоя был заряд 12.4 после прописки на 110 стал 12.8