Это не из моего документа. Мой документ - это конкретно по машине задавшего вопрос (пост1). Вот тоже место из него
Надо прописывать.Зачем од.Купи шнурок и прописывай кодируй и адаптируй.Все оправдается.Вот здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4F)_Battery_Replacement Переводhttp://translate.google.com/transla..._Page&prev=_t&rurl=translate.google.com&twu=1
А может в начале посмотреть в Эльзе? И именно по вашей машине конкретно написано, что зависит от блока ,который в ней установлен. Один не надо адаптировать, второй надо.
Куча тем написано, но я для себя окончательного ответа так и не нашел. Аккумулятор после ночи простоя выдает 12.15v(без нагрузки), если раза 4 крутануть стартером 12.05v(без нагрузки). После нескольких часов езды: 12.25v(без нагрузки), если врубить потребители(зажигание, все фары, вентилятор печки на полную, обогрев сидений, свет), то держится не мене 11.60v. Аккумулятор родной 80ач 640А, ему уже 7 лет. Никогда с запуском машины проблем не возникало. Что посоветуете? П.С. Я мерил напряжение вольтметром на батарее, но когда я смотрел напряжение VAG-COMом, то на некоторых блоках встречал значение 11.60 и 11.20v, с чем такая разница может быть связанна?
Сегодня. До запуска - 12.20 При включении нагрузки - 11.20 После того как крутанул стартером и убрал нагрузку - 11.40