Персональный номер АКБ согласен, любые значения ставить можно. А вот как аналог штатного есть всё-таки смысл прописывать? Нашёл только это со всего поиска. 85 тут нет. 000 915 105 DH — 80 аh /380A 000 915 105 DK — 95 аh /450A 000 915 105 CE — 92 ah /520A 000 915 105 CF — 105 ah /580A /830A (EA) 000 915 105 DL — 110 ah /520A
Персональный номер имею ввиду номер, который прописан на самом АКБ, т.е. по этому номеру можно найти данный АКБ. 92 судя по рассуждениям на форуме это гелиевый. По логике, если поставить 95, то будет постоянный перезаряд, а если поставить 80, то будет недозаряд . Понятно, что лучше поставить 95й и не париться, но в наличии имеется 85й
что за бред недозаряд, перезаряд а как же он выпрямителем заряжается 4 или 5 ампер по вашим рассуждениям он таким амперажом ваще не зарядиться! акб берёт своё а потом дело делает реле и не че не перезарядиться!
Все нормально будет, никакого перезаряда не будет, а заряжаться будет быстрее. А № называется серийным.
ставил другой акб и ни каких проблем нет! правильно выше было указано либо быстрее зарядется либо медленнее и всё!
Примерно около недели блок менеджера (позже гейтвей) адаптируется под новую батарею и по...ру ему какие вы там цифры вбиваете при кодировке. Хоть 50 ампер вместо 110...
если поездки длинные то "да", а если короткие, то энергоменеджер будет бояться "вскипятить" электролит и, как следствие, более пологая кривая заряда: с вероятностью за поездку оказаться в минусе по балансу. И отсюда недозаряд--старение--более короткий срок службы.
А как он определяет, что аккумулятор был заменен? Или он по умолчанию после каждого снятия клемм проводит адаптацию? Просто до замены я пару раз снимал полностью аккум, когда делал длительную подзарядку и когда возил его на проверку
Так думаю. Внутренние алгоритмы - суть программного обеспечения, не думаю, что удастся раскопать)) после года езды с неверной кодировкой, после правильной прописки сразу поднялось напряжение, так что догадки имеют право на жизнь...
Когда прописываешь аккум, программа выдаёт, что принято всё, но при повторной проверке, нового прописанного аккума нет. Что подскажете в такой ситуации?