Сегодня утром вышел, ключ на старт, под капотом щелк и все. Поехал, купил новый аккум (старый уже давно на замену просился). Поставил, ключ на старт. Опять щелк и все. Щелкал-щелкал - бесполезно. Подергал рычаг с паркинга на D пару раз, опять попробовал - завелась моментально. Вот теперь голову чешу, в чем проблема? стартер, а с рычагом просто совпало? или в кулисе? Тогда почему щелчки под капотом были, на других передачах кроме P и N она же не щелкает и сразу алярм на приборке кажет, что включите P или N чтобы завести?
Согласен. Скорее всего втягивающее, а с переключением рычага передач просто совпадение, или тогда что?, маховик подклинил? Вот ещё так было летом, в сильную жару, после короткой остановки запускаю двигатель, и стартер как будто закусывает, потом "пых" запустилась, впечатление как на "классике" на сильно раннем зажигании, было несколько раз такое. Сейчас когда АКБ "погонял" на зарядке, ничего подобного не происходит. Так что это?, АКБ не хватало мощи или готовить новый стартер?
была такая фигня тоже летом, думал стартер снял разобрал там всё красиво, от пыли продул и шестеренки смазал так как сухие были. Моему аккумулятору уже полных 8 лет, так что думаю это он виноват. Сейчас купил новый но не ставил ещё. катаюсь пока на старом. с января начнется 9 год жизни)
А стартер снимать проблематично? А то в ELZA смотрел, точно не помню, но вроде как привод правый по ходу снимать, это для 3.2 FSI.
Просадки по напряжению не было вообще, т.е. стартер даже не пытался вращать. Вчера снял стартер, внутри все чисто, на всякий случай поменял щетки, втягивающее, бендикс. Теперь крутит так, что глядишь взлетит) Fisheer: Снимается не сложно, надо только опору двигателя правую открутить (мотор чем-нибудь подпереть). В твоем случае скорее всего аккум уже устал. Горячий мотор провернуть сложнее, чем теплый.
Можно и не прописывать , если новый аккум идентичен старому . Но все равно есть вероятность что новый загнется быстрее из-за неверного алгоритма заряда ( заряжать аккам машина будет так , как будто он старый )
Отличается . Прописанная , старая АКБ и авто знает это и заряжает его как уже несвежий . Поставите новый , а заряжать его авто будет по прежнему , как старый . Авто же не узнает о том что Вы воткнули новый аккум ( Вы не прописали новый ) и не начнет заряжать его как новый
Решили при отсутствии знаний, домыслить по своему разумению? Я вас понял, ваша "теория" красивая, но бесполезная.
Похоже это понты только для читателей этого форума. У меня многие знакомые блондинки и не только ставят без прописки и работает все по 5 лет .