И что же будет не так? Вы просто вдумайтесь в слова, регулирование тока зарядки идёт по напряжению на клеммах. Какая разница какая ёмкость акб? Кроме того эбу может само адаптироваться под реальную ёмкость акб. Один акб стареет за год, другой за 8 лет, сегодня температура -20 и ёмкость снижена, через неделю авто уехало в субтропики, где температура уже 30 и ёмкость близкая к номиналу.
А вообще, Игорь, Вы сами себе противоречите. Вот 2011-ый год, где пишите то же самое, что и выше писали люди, что прописывать надо, т.к. блок обращается со старым и новым аккумом по-разному http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4971653&postcount=7 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4974386&postcount=11 И еще http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4974640&postcount=15
Ну не хотят люди потратить на свою машину лишних пять минут на прописку . Это их дело . Большинство считает правильным прописывать новый аккумулятор . Делается это не только на ауди , но и на новых бмв и мерседесах . Инженеры этих концернов тоже облажались и сделали бесполезную фичу по прописке ? Это делают ведущие автоконцерны и сложно поверить , что всех их заразило какое-то бесполезное поветрие .
Подскажите , самостоятельно это можно сделать ? Если да , то как. [CUT]Описание проблемы ВЕРСИЯ sw:с6-hu 60.3.0 0836 HW.C6-HU 9387D2.0 FS SW : 05035AFC6AB3200 FC PS: 0050 FC HW:Р08 1. На дисплее щитка приборов высвечивается сообщение «Батарея плохая» (желтым цветом рисунок АКБ). 2. На дисплее MMI-Car Menü состояние батареи показывает 10%. 3. ESP-лампочка спорадически загорается после старта мотора (относится только к дизельным моторам). Причина В 1. и 2. случае разряжена АКБ (проблема с током утечки) и/или ошибка в программном обеспечении блока АКБ (Batterie-Energie-Manager сокращенно BEM) В 3. случае коммуникационная ошибка между BEM и блоком управления мотора. Серийное решение Другая версия программного обеспечения ВЕМ. Для Ауди А6 – 0490, а для Ауди А8 – 0510. Решение проблемы • Проверить состояние заряженности АКБ или существует ли проблема с утечкой тока покоя (состояние АКБ можно посмотреть в Блоках измеренных значений ВЕМ (канал 6), историю токов утечки можно посмотреть в Historiendaten Block 02xx des BEM). По этим проверкам не должно быть ошибок. • Проведение Update-программирования блока BEM: ‒ Для Audi A6: Online соединение через функцию Software-Versions-Management (SVM) применяется код акции C6BEM01. Если Online-update через SVM не возможно, то применяйте Update-CD 4F0 906 961 K. После проведения обновления еще раз обязательно проведите функцию SVM с кодом акции, которая указана выше.[/CUT]
Расчёт может быть на то, что буржуи шнурками мало пользуются.Это не наши люди,которые ещё Ауди не купили а провод уже есть Для них проще в представительство обратиться, чем не повод деньжат содрать )
Кто будет прописывать аккумулятор - не используйте новые каталожные номера. Если их использовать, то энергоменеджер в 7 канале 3 окне будет писать not ok. Нужно использовать старые каталожные номера. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9869395&postcount=4 Как тут советуют
Так какой ставить при прописке 110го аккумулятора ? этот - для --110 Ач - 4F0 915 105 D или этот — 110 ah - 000 915 105 DL
Дружище, ты поднял тему 5 летней давности. Нужно тебе объяснять почему через 5 лет работы с Ауди мнение изменилось или сам домыслишь?
Неужто ssp поменялось, и переписали алгоритмы наших блоков? Сомневаюсь. У нас сам дилер говорит, что прописывать нужно. И мнение ваше меня не интересует. Нужно конкретные факты.
Странно . Ведь пишут , что именно каталожный номер - 000 915 105 DL означает аккум с емкостью 110 , а окончание просто на D не несет никакой информации о емкости аккума
Это новый каталожный номер. Наши блоки их не примут. В 7-ом канале и 3-ем окне будет NOT OK. Я вот только сегодня пробовал.
В том-то и дело , что поставил новый аккум и прописал как 000 915 105 DL и кодировку принял . Завтра навсякий случай еще раз гляну на 7 канал , 3 окошко .
В Европе очень низкая квалификация мастеров на дилерских сервисах, то что у нас делают за 200 енотов, у вас обойдётся 600+. Так что их мнение не интересно.