A6 C6 Аккумулятор - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bermut, 1 янв 2010.

?

Аккумулятор какого производителя установлен на вашей Ауди?

  1. Оригинал

    29,9%
  2. Bosch

    17,8%
  3. Varta

    28,6%
  4. Другой

    20,9%
  5. Что такое аккумулятор?

    4,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Код принимается, но будет not ok. Кому кому, а ратькову верить можно
     
  2. Custom

    Custom Участник форума

    22 янв 2010
    432
    A64F 3.0 BBJ Аvant
    У меня стоит аккумулятор BOSCH 720A 90ah
    прописан - 4F0915105B (думаю это штатный )
    если прописывать , то 000915105DK
    модели Bosch в списке нет! С этим как быть ?
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Любую выбирай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Custom

    Custom Участник форума

    22 янв 2010
    432
    A64F 3.0 BBJ Аvant
    Спасибо!
    У Вас Андрей была проблема с утечкой и вы меняли версия программного обеспечения ВЕМ ! Это можно самому или в сервис ?
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я менял прошивки MMI,есть ли в них прошивка менеджера, не знаю(не помню)....это лучше Игорь(igor33) ответит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Custom

    Custom Участник форума

    22 янв 2010
    432
    A64F 3.0 BBJ Аvant
    Вам это помогло !?
    ВЕРСИЯ МОЯ
    sw:с6-hu 60.3.0 0836
    HW.C6-HU 9387D2.0
    FS SW : 05035AFC6AB3200
    FC PS: 0050 FC HW:Р08


    2. На дисплее MMI-Car Menü состояние батареи показывает 10%.

    Причина
    В 1. и 2. случае разряжена АКБ (проблема с током утечки) и/или ошибка в программном обеспечении блока АКБ (Batterie-Energie-Manager сокращенно BEM)
    В 3. случае коммуникационная ошибка между BEM и блоком управления мотора.
    Серийное решение
    Другая версия программного обеспечения ВЕМ. Для Ауди А6 – 0490, а для Ауди А8 – 0510.
    Решение проблемы
    • Проверить состояние заряженности АКБ или существует ли проблема с утечкой тока покоя (состояние АКБ можно посмотреть в Блоках измеренных значений ВЕМ (канал 6), историю токов утечки можно посмотреть в Historiendaten Block 02xx des BEM).
    По этим проверкам не должно быть ошибок.
    • Проведение Update-программирования блока BEM:
    ‒ Для Audi A6:
    Online соединение через функцию Software-Versions-Management (SVM) применяется код акции C6BEM01.
    Если Online-update через SVM не возможно, то применяйте Update-CD 4F0 906 961 K.
    После проведения обновления еще раз обязательно проведите функцию SVM с кодом акции, которая указана выше.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В этой TPI речь об обновлении энергоменеджера до 0490.
    У тебя ПО энергоменеджера уже модифицированное:
    Контроллер 61:
    Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент:: J0644 BEM H12 0590
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нет,не помогло,у меня "не спали" некоторые блоки ( http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8549258&postcount=182 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Custom

    Custom Участник форума

    22 янв 2010
    432
    A64F 3.0 BBJ Аvant
    Просто в багажнике заменить блок 61 контроля АКБ на новый .?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если есть чем эксперементировать, попробуй, но мне ни разу не встречались такие блоки, чтобы из-за них кто-то не засыпал. Сном руководит диагностический интерфейс - 19 адрес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А не встречались со случаями,когда блок АКБ был виновен в ошибке 02254?А то я уже два раза ставил 100% рабочий генератор,проводку прозванивал от гены до блока,даже отдельный провод кидал от гены на разъём блока АКБ,и все впустую,висит ошибка 02254 интерфейс генератора нет связи.Осталось только блок АКБ заменить.
    Сорри что вклиниваюсь со своими проблемами.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если вода стоит в нише запаски, то может отгнить пин эбу акб. Сними этот блок и разбери его, там на защёлках - не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Custom

    Custom Участник форума

    22 янв 2010
    432
    A64F 3.0 BBJ Аvant
    #913 Custom, 4 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    Лечить нужно не пациента , а болезнь! )
     
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Спасибо,ковырну сегодня.
     
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Блок разобрал,все внутри как новое,ни малейших следов коррозии или влаги/пыли.Собрал и по ставил на место.Для эксперимента подключил к 8му пину на блоке АКБ диод,на заведением двигателе он мерехкотит,так что сигнал от гены до блока АКБ 100% идёт.Но ошибка "02254 нет связи" также и висит.С зарядкой проблем не было и нету,напряжение 14,2В,амперы всегда в плюсе.В группах измерений статус генератора ОК,статус интерфейса гены NOT OK.Чем измерить сигнал на 8м пине и каким он должен быть?Должно ли там быть напряжение достаточное для свечения диода на 1ватт?Может на плюс где коротит этот провод?Жаль блока АКБ на замену нету.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Значит не исправен бит-синхронный интерфейс генератора. Общение между энергоменеджером и регулятором напряжения по цифре, а не напряжением. То что есть зарядка ни о чём не говорит, кроме как об аварийном режиме. Генераторы ты ставишь может и рабочие, а вот регуляторы на них дохлые.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    С родным это получается 3 гены.Один из них восстановленный,проверенный перед отправкой,второй вообще новый.Я в замешательстве.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Чтобы его полнеценно проверить не на машине, нужно спецоборудование. Думаешь там где его проверяли об этом знают?
    Новый соответствует по каталожному номеру?
    Нужно делать в таких случаях перекрёстную замену компонентов на другой авто. Например поставить свой энергоменеджер на аналогичный и убедиться что он исправен. Другого более надёжного способа нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Первый проверяли на стенде.Второй вообще новый брал,поставил,ошибка не ушла.Щас он на ку5 ездит,там все нормально,ошибок нет.
     
  20. Mastahh

    Mastahh Участник форума

    19 авг 2006
    316
    Эстония
    A6C7 3.0TDI(CLAA) 2014г. 150kW
    А какой вообще в оригинале Аккум идёт гелевый или обычный? У меня по коду такой стоит VAG 000 915 105 DL (110Ah)
    Есть ли смысл ставить гелевый на 105 Ah или всё таки обычный на 110 Ah?