У меня стоит аккумулятор BOSCH 720A 90ah прописан - 4F0915105B (думаю это штатный ) если прописывать , то 000915105DK модели Bosch в списке нет! С этим как быть ?
Спасибо! У Вас Андрей была проблема с утечкой и вы меняли версия программного обеспечения ВЕМ ! Это можно самому или в сервис ?
Я менял прошивки MMI,есть ли в них прошивка менеджера, не знаю(не помню)....это лучше Игорь(igor33) ответит.
Вам это помогло !? ВЕРСИЯ МОЯ sw:с6-hu 60.3.0 0836 HW.C6-HU 9387D2.0 FS SW : 05035AFC6AB3200 FC PS: 0050 FC HW:Р08 2. На дисплее MMI-Car Menü состояние батареи показывает 10%. Причина В 1. и 2. случае разряжена АКБ (проблема с током утечки) и/или ошибка в программном обеспечении блока АКБ (Batterie-Energie-Manager сокращенно BEM) В 3. случае коммуникационная ошибка между BEM и блоком управления мотора. Серийное решение Другая версия программного обеспечения ВЕМ. Для Ауди А6 – 0490, а для Ауди А8 – 0510. Решение проблемы • Проверить состояние заряженности АКБ или существует ли проблема с утечкой тока покоя (состояние АКБ можно посмотреть в Блоках измеренных значений ВЕМ (канал 6), историю токов утечки можно посмотреть в Historiendaten Block 02xx des BEM). По этим проверкам не должно быть ошибок. • Проведение Update-программирования блока BEM: ‒ Для Audi A6: Online соединение через функцию Software-Versions-Management (SVM) применяется код акции C6BEM01. Если Online-update через SVM не возможно, то применяйте Update-CD 4F0 906 961 K. После проведения обновления еще раз обязательно проведите функцию SVM с кодом акции, которая указана выше.
В этой TPI речь об обновлении энергоменеджера до 0490. У тебя ПО энергоменеджера уже модифицированное: Контроллер 61: Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент:: J0644 BEM H12 0590
Нет,не помогло,у меня "не спали" некоторые блоки ( http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8549258&postcount=182 )
Если есть чем эксперементировать, попробуй, но мне ни разу не встречались такие блоки, чтобы из-за них кто-то не засыпал. Сном руководит диагностический интерфейс - 19 адрес.
А не встречались со случаями,когда блок АКБ был виновен в ошибке 02254?А то я уже два раза ставил 100% рабочий генератор,проводку прозванивал от гены до блока,даже отдельный провод кидал от гены на разъём блока АКБ,и все впустую,висит ошибка 02254 интерфейс генератора нет связи.Осталось только блок АКБ заменить. Сорри что вклиниваюсь со своими проблемами.
Если вода стоит в нише запаски, то может отгнить пин эбу акб. Сними этот блок и разбери его, там на защёлках - не сложно.
Блок разобрал,все внутри как новое,ни малейших следов коррозии или влаги/пыли.Собрал и по ставил на место.Для эксперимента подключил к 8му пину на блоке АКБ диод,на заведением двигателе он мерехкотит,так что сигнал от гены до блока АКБ 100% идёт.Но ошибка "02254 нет связи" также и висит.С зарядкой проблем не было и нету,напряжение 14,2В,амперы всегда в плюсе.В группах измерений статус генератора ОК,статус интерфейса гены NOT OK.Чем измерить сигнал на 8м пине и каким он должен быть?Должно ли там быть напряжение достаточное для свечения диода на 1ватт?Может на плюс где коротит этот провод?Жаль блока АКБ на замену нету.
Значит не исправен бит-синхронный интерфейс генератора. Общение между энергоменеджером и регулятором напряжения по цифре, а не напряжением. То что есть зарядка ни о чём не говорит, кроме как об аварийном режиме. Генераторы ты ставишь может и рабочие, а вот регуляторы на них дохлые.
С родным это получается 3 гены.Один из них восстановленный,проверенный перед отправкой,второй вообще новый.Я в замешательстве.
Чтобы его полнеценно проверить не на машине, нужно спецоборудование. Думаешь там где его проверяли об этом знают? Новый соответствует по каталожному номеру? Нужно делать в таких случаях перекрёстную замену компонентов на другой авто. Например поставить свой энергоменеджер на аналогичный и убедиться что он исправен. Другого более надёжного способа нет.
Первый проверяли на стенде.Второй вообще новый брал,поставил,ошибка не ушла.Щас он на ку5 ездит,там все нормально,ошибок нет.
А какой вообще в оригинале Аккум идёт гелевый или обычный? У меня по коду такой стоит VAG 000 915 105 DL (110Ah) Есть ли смысл ставить гелевый на 105 Ah или всё таки обычный на 110 Ah?