Ну вот в оригинале стоит обычный, и думаю что наверно и поставлю обычный. Тем более для AGM у меня нету зарядки и если вдруг я её посажу, то зарядить будет проблематичнее, а для обычного есть зарядка, да и вот оригиналу уже 8,5 лет. Сегодня ночью зарядил если опять на ноль заряд упадёт, то пойду возьму Exide EB1100 или Varta I1. Переплачивать за AGM +50€ пока смысла не вижу, если аккум и так живёт 8+ лет, ток тому времени и можно уже поставить AGM. И я не думаю что буду так долго ездить на ней
как раз лучше АГМ взять, переплатить у меня новый Бош Сильвер был на 110ач, в первый год около тц оставил машину на аварийке на полдня, аккум в ноль, банка одна начала сыпаться, электролит мутный в ней. был бы АГМ - не посыпался бы так
Дак что-то он нереально дорого стоит, 27труб за 110а/ч, хотя та же варта обычная 12труб. Тоже стою перед выбором, взял бы AGM, если бы немного дороже был, а не в разы У меня во всех банках во время зарядки было 1,23-1,24, сейчас постоит и думаю будет 1,6. Аккуму уже где-то 6 лет? думаю пора менять, не буду наверное пытаться оживить
Ну вообще пока с AGM больше минусов чем плюсов, один из них это то что его нечем особо заряжать. ДА и до этого обычный как-то прожил 8 лет
Откуда эти сказки вы черпаете про особую зарядку AGM??? Обычный, который прожил 8 лет, это оригинальный, а вы как я понял собрались шнягу турецкую купить.
Солнцеликий вообще запретил турецкое брать. Ну а не ОЕМ нормально работает от силы 2-3 года на 3.0 дизеле.
Вебаста сильно подкашивает здоровье АКБ. За цену АГМ батареи, при условии её работы лет 8, я каждые полтора года новый турецкий буду покупать, или каждые год новый Тюмень-Бэтэри
может кто подскажет.. хотел проверить аккум.. прибором.. при подключении выдаёт ошибку типо некорректный аккум.. если снять клеммы все нормально.. что может быть..?
Ребят я правильно понял что можно просто снять акум и поставить такой-же по характеристикам, потом стереть ошибки и всё нормально будет ? И можно снять акум часов на 10 для зарядки и оставить авто без акума на это время ?
А что значит : "... просто снять акум и поставить такой-же по характеристикам ..." ? Если на время , то любой пойдёт , а если новый , то прописывать надо если хочешь что бы проработал подольше . Заряжать лучше на самом АВТО , но если нет такой возможности , то ключ вынуть из замка , ещё немного подождать что бы энергоменеджер отключил потребителей и забирай АКБ на зарядку ...
Просто слышал что надо только в сервисе менять . Что может что-то заблокироваться и всё в таком духе ...
Глупости всё это , если деньги хочешь заплатить - тогда в сервис , а так со шнурком всё делается (прописка) без проблем ...
А если он меняет 110-й на 110-й того же производителя, что он будет прописывать? Номер АКБ? И что он лучше заряжаться от этого лучше будет?