(перенес в тему Замена Аккумулятора ) В продолжении темы определения даты изготовления Батареи.#33 Кто подскажет как определить дату? мой акум БОШ - 12v590122072 90Ah 0092S30130 (информация найдена в интернете и может не являться правильной ) Внимание! С января 2014 маркировка изменилась предположительно на следующую: VARTA и BOSCH стали использовать новую кодировку даты изготовления батареи. В длинном коде это 4,5,6 цифры. 4-я цифра год выпуска, 5-я и 6-я код месяца выпуска: январь -17 февраль -18 март-19 апрель-20 май-53 июнь-54 июль-55 август-56 сентябрь-57 октябрь-58 ноябрь-59 декабрь-60
а\м AUDI А6 Avant 2.0 TDI декабрь 2007 года. АКБ «VARTA» Silver 110 а/ч, пусковой 920А. Аккумулятору 3 года, не прописан. При температуре (-18С) машина не завелась. Поставил на зарядку: начал с 6,5 А, через 4 часа ток зарядки опустился до 3 А. Уже 14 часов стоит на отметки 3А и не падает. АКБ не кипит, примерно, немного выше комнатная температуры. Это нормально? Что делать? Прописывать уже поздно?
В продолжении темы определения даты изготовления Батареи.#33 (опрос) Кто подскажет как определить дату? мой акум БОШ - 12v590122072 90Ah 0092S30130 СAC3101215183 536213 Как я понял мой акум выпущен в октябре 2013 если я ошибаюсь прошу поправить ! (информация найдена в интернете и может не являться правильной ) Внимание! С января 2014 маркировка изменилась предположительно на следующую: VARTA и BOSCH стали использовать новую кодировку даты изготовления батареи. В длинном коде это 4,5,6 цифры. 4-я цифра год выпуска, 5-я и 6-я код месяца выпуска: январь -17 февраль -18 март-19 апрель-20 май-53 июнь-54 июль-55 август-56 сентябрь-57 октябрь-58 ноябрь-59 декабрь-60
Купил новый аккум Bosch - на крышке кодов нет. Сбоку есть такое: 18 019 2 1 под ним 16 04 4 0953 F И как это интерпретировать?
Блин, мужики, нужна помощь, может было у кого. В общем, купил машину, 2010 года, а5, двс 3.2, стоял родной agm аккумулятор варта на 92 а/ч. В первый же день родная вебаста не захотела греть мотор, мол низкое напряжение. Ок, купил новый аккумулятор, на 110 а/ч, перед установкой его проверили, напряжение в норме, нагрузку держит хорошо. Так вот, на заведенную машину все хорошо, и вебаста и напряжение. В мороз заводится без проблем. Пробовали в гараже через васю обнулить аккумулятор, типа установлен такой же. Проблема сохраняется. На заведенной mmi показывает 15.1, на заглушенной 12,2. Стартер крутится отлично. Заводит сразу
Это как MMI "показывает" у тебя? Давай по-подробнее... Вольтметр набери в поисковике, он тебе должен помочь.
Про вольтметр был сарказм? В смысле обычным пользоваться умею, есть, но сложно лезть сейчас в багажник и снимать все для замеров, у нас сейчас -35 за бортом. Но машинка завелась сегодня, опять с первого раза. Если что-то другое имелось ввиду, то прошу извинить и пояснить.
Нет у меня там такого, видимо версии отличаются как то. Меню открывается такое, но таких надписей там нет.
Оставить открытым капот, закрыть все двери и поставить машину на охрану. Подождать пару минут и измерить напругу обычным вольтметром на подкапотных клеммах. В идеале на клеммах вольтметр подержать секунд несколько - некоторые электронные вольтметры шибко умные, можно увидеть как напруга растет во времени за эти секунды )
Блок 61 (Battery Regulator) - есть какие записи/ошибки ? Может поможет выдержка из программы самообучения 326. Вот туточки много интересного.
Купить вольтметр с Китая в прикуриватель или на прокат у кого стрельнуть. Отлично видно через окно в темноте. Да и вообще хорошая штука для мониторинга напряжения.
Нет у меня там такого, видимо версии отличаются как то. Меню открывается такое, но таких надписей там нет. Да дело в том, что даже когда поставил заведомо исправный и заряженный аккумлятор, вебаста через mmi все равно продолжила ругаться. Менял обычным способом, провода под капот, зацепили аккумлятор, в багажнике произвели замену, под капотом отключили. Аккумулятор показывает свои 12.6-12.7, а машина их не видит. Буду мерить под капотом, смотреть, думать.