A6 C6 Аккумулятор - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bermut, 1 янв 2010.

?

Аккумулятор какого производителя установлен на вашей Ауди?

  1. Оригинал

    29,9%
  2. Bosch

    17,8%
  3. Varta

    28,6%
  4. Другой

    20,9%
  5. Что такое аккумулятор?

    4,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    чуть-чуть не так: о том, что напряжение на клеммах генератора(АКБ) не ниже этих величин.
    PS толку от этих цифр - в свете приведенных данных все равно смотреть вольтаж от АКБ до потребителя)))
     
  2. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Интересно было бы узнать, 14v при работающем генераторе, это нормально или должно бы чуток побольше быть?
     
  3. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    QUOTE="sonic_a4, post: 11398215, member: 169900"]чуть-чуть не так: о том, что напряжение на клеммах генератора(АКБ) не ниже этих величин.
    PS толку от этих цифр - в свете приведенных данных все равно смотреть вольтаж от АКБ до потребителя)))[/QUOTE]
    А как? Не спец я по электроделу...:shuffle:
     
  4. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    у меня 14,2/3 в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Почему-то у меня меньше. Обычно 13,9-14. Это при выключенных потребителях, только свет фар
     
  6. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Есть такое явление, потери, причина - контакт, точнее его отсутствие или ухудшение.
    Если кто-то померил напругу на акуме, это ещё не значит, что напруга дошла до потребителя, о чём sonic_a4 завуалировано и проинформировал.
    Из-за проблем в проводкой видел как напруга падала на 0.5 - 0.8 вольта. На акуме 12.8 В - под торпедой 12.3 В, или на гене 14.2 В а на акум приходит уже 13.5. Вот и начинаются разные проблемы. В идеале напругу мерить на акуме, потом на узле, который подозревается в не правильной работе. Если человека не кормить, он плохо работает, несмотря на то, что постоянно ходит в магазин. ))

    Больше 14.5 В на ХХ, скорее всего щётки на генератор не найдёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Скоро буду делать ТО генератора с заменой регулятора напряжения. Посмотрю, что будет после замены
     
  8. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А на что обратить внимание в первую очередь?
    Знаю например, что на Ку 7, часто бывают проблемы с проводом массы от генератора или его контактом с массой
     
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    ХЗ. Я всегда мерю напругу на акуме, на клемах под капотом и на предохранителях, которые питают устройство.
    Есть нормы падения напруги на авто, точно не помню вроде 0.1-0.2 В. Больше уже стоит искать причину.
    Провод массы это вообще больная тема всех авто, особенно на двигателе(генераторе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    замерял при вкл климате осенью. и вкл ДХО .. было 14,2/3 под капотом мерил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rust2

    Rust2 Новичок

    8 ноя 2016
    33
    Audi a5 3.2q
    Эххх, буду вспоминать автоваз :) ну да ладно, думаю прорвемся, сегодня загнал на установку сигнализации, как только вернут машину, так займусь поисками, я на самом деле предполагал, что проблемы в програмной части, ну для исключения всех факторов начну поиски с железа. Поясню почему так думаю. Во первых, в заведенном состоянии проблем с питанием нет ни каких, во вторых, заводится и на старом и на новом аккумуляторе достаточно хорошо. Ну естественно поправка что новый резвее, старый не так резво крутит. Ну и заряд то идет, и не хилый, а местами получается даже с завышенной напругой
     
  12. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    в выходные поставлю погонять акб (перед зимой).. акб 1 год как пользую..хочу не снимая поставить его гонять....вопрос каким зарядником лучше большим ,мощным,автоматическим (пусковая установка /теща) или маленьким 5А максимально выдающим.. (если большим то часов 5/6. если маленьким то на ночь)..что скажете, каким?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Маленьким лучше
     
  14. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Я обычно заряжаю прям на машине. Зарядка - автомат, СТЕК
     
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #975 vred, 15 ноя 2016
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    Религия. )) В инете куча инфы. Сам пользую СТЕК.
    Здесь ключевой момент тип аккумулятора.
    Можно и в тему отдельную вынести, выбор зарядного для авто.
    На ойлклабе крутилась темка, да и не только. Есть профильная для тех, кто на батарейках катается (электротранспорт).
    А больше всего графиков и аргументов по зарядникам в рунете, по личному моему мнению, выложил Сорока (ЗУС Сорока), если время и психика не ограничена, можно попытаться разобраться )).
    Рунет в помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    дак просто акб 100а/ч. (эт надо по инструкции 10а подавать на него)...или как????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я не понимаю, где ты увидел цифру 15.1 вольта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rust2

    Rust2 Новичок

    8 ноя 2016
    33
    Audi a5 3.2q
    Машина уже не рядом, фото сделать не могу, ну в инженерном меню, где то в самом конце есть не то вкладка car, не то конфиг и туда провалиося и нашел , вольтаж в миливольтах mV, на х100 была конкретная цифра 151
     
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    игорь. жду твоего ответа как *бывалого* на мой вопрос чуть выше ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rust2

    Rust2 Новичок

    8 ноя 2016
    33
    Audi a5 3.2q
    Дополню, жму две кнопки, car и setup, вылазит инженерная зеленка, ковырялся в ней на ощуп долго, дошел до конца и там в какой-то вкладке нашел. Фото будут в субботу. Дополнительно к воскресенью у нас будет тепло, померю на клемах акб, на клемах под капотом, на заведенную и на заглушенную