чуть-чуть не так: о том, что напряжение на клеммах генератора(АКБ) не ниже этих величин. PS толку от этих цифр - в свете приведенных данных все равно смотреть вольтаж от АКБ до потребителя)))
Интересно было бы узнать, 14v при работающем генераторе, это нормально или должно бы чуток побольше быть?
QUOTE="sonic_a4, post: 11398215, member: 169900"]чуть-чуть не так: о том, что напряжение на клеммах генератора(АКБ) не ниже этих величин. PS толку от этих цифр - в свете приведенных данных все равно смотреть вольтаж от АКБ до потребителя)))[/QUOTE] А как? Не спец я по электроделу...
Есть такое явление, потери, причина - контакт, точнее его отсутствие или ухудшение. Если кто-то померил напругу на акуме, это ещё не значит, что напруга дошла до потребителя, о чём sonic_a4 завуалировано и проинформировал. Из-за проблем в проводкой видел как напруга падала на 0.5 - 0.8 вольта. На акуме 12.8 В - под торпедой 12.3 В, или на гене 14.2 В а на акум приходит уже 13.5. Вот и начинаются разные проблемы. В идеале напругу мерить на акуме, потом на узле, который подозревается в не правильной работе. Если человека не кормить, он плохо работает, несмотря на то, что постоянно ходит в магазин. )) Больше 14.5 В на ХХ, скорее всего щётки на генератор не найдёшь.
А на что обратить внимание в первую очередь? Знаю например, что на Ку 7, часто бывают проблемы с проводом массы от генератора или его контактом с массой
ХЗ. Я всегда мерю напругу на акуме, на клемах под капотом и на предохранителях, которые питают устройство. Есть нормы падения напруги на авто, точно не помню вроде 0.1-0.2 В. Больше уже стоит искать причину. Провод массы это вообще больная тема всех авто, особенно на двигателе(генераторе).
Эххх, буду вспоминать автоваз ну да ладно, думаю прорвемся, сегодня загнал на установку сигнализации, как только вернут машину, так займусь поисками, я на самом деле предполагал, что проблемы в програмной части, ну для исключения всех факторов начну поиски с железа. Поясню почему так думаю. Во первых, в заведенном состоянии проблем с питанием нет ни каких, во вторых, заводится и на старом и на новом аккумуляторе достаточно хорошо. Ну естественно поправка что новый резвее, старый не так резво крутит. Ну и заряд то идет, и не хилый, а местами получается даже с завышенной напругой
в выходные поставлю погонять акб (перед зимой).. акб 1 год как пользую..хочу не снимая поставить его гонять....вопрос каким зарядником лучше большим ,мощным,автоматическим (пусковая установка /теща) или маленьким 5А максимально выдающим.. (если большим то часов 5/6. если маленьким то на ночь)..что скажете, каким?
Религия. )) В инете куча инфы. Сам пользую СТЕК. Здесь ключевой момент тип аккумулятора. Можно и в тему отдельную вынести, выбор зарядного для авто. На ойлклабе крутилась темка, да и не только. Есть профильная для тех, кто на батарейках катается (электротранспорт). А больше всего графиков и аргументов по зарядникам в рунете, по личному моему мнению, выложил Сорока (ЗУС Сорока), если время и психика не ограничена, можно попытаться разобраться )). Рунет в помощь.
Машина уже не рядом, фото сделать не могу, ну в инженерном меню, где то в самом конце есть не то вкладка car, не то конфиг и туда провалиося и нашел , вольтаж в миливольтах mV, на х100 была конкретная цифра 151
Дополню, жму две кнопки, car и setup, вылазит инженерная зеленка, ковырялся в ней на ощуп долго, дошел до конца и там в какой-то вкладке нашел. Фото будут в субботу. Дополнительно к воскресенью у нас будет тепло, померю на клемах акб, на клемах под капотом, на заведенную и на заглушенную