На заведенной На АКБ без нагрузки - 13.50 с нагрузкой - 13.20 Под капотом без нагрузки - 13.90 с нагрузкой - 13.80
С зарядом от гены у Вас все впорядке, да вот только акум ее уже нормально воспренимать не может (возраст всетаки вещь непреклонная ). Вообще то напряжение на клемпх без нагрузки <12.1 свидетельствует о его практически разряженном состоянии и воскресить его, опять же в виду возрасто не реально, ИМХО. Я бы поменял, во избежание неожиданной неприятности
Спасибо за подтверждение, а то на предыдущей машине менял только по факту его смерти, а тут машина ездит и ездит на аккум не жалуется... Тут вот ошибка выскочила. Как вы думаете, связанно ли это с аккумулятором или блок- труп? 049426 - No Communication with Hybrid Battery Energy Control Module U0112 -- 009 -- Open or Short to Ground Freeze Frame: Состояние неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 15 Сбросить счетчик: 40 Пробег: 177484 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.26 Время: 16:20:48 Freeze Frame: об./мин.: 768 /min Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str Температура: 96.0°C Idle Напряжение: 11.63 V Скорость: 0.0 km/h
Сам ещё не пробовал,но на форуме эту тему обсуждали.Я так понял основная фишка в том что Машина к новому аккуму будет относится как к старому и угробит его за короткий период. Систему комфортного закрывания стёкол обучают без вага,и ключи зажигания нужно показать оба ключа зажигания (вставить и запустить двигатель).Аккумулятор использовать той же ёмкости что на авто,лучше то что стоит(у меня чёрная варта 80 Ач)
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4F)_Battery_Replacement если аккумулятор такого-же номинала как оригинал, то просто поменять одну-две цифры в серийном номере.
Поменял аккумулятор надо ли его адаптировать просто аккумулятор фирмы mutlu Кто что подскажет. Может просто поставить и забить на эту адаптацию. Я в замешательстве.
Спасибо за подсказку! А если модели нового аккумулятор нет в выпадающем меню? Вообще, зависит ли поведение электроники автомобиля от каталожного номера? Или эти данне нужны лишь для того, чтобы дать понять машине что установлен новый (другой) аккум?
Все аккумуляторы в той или иной степени одинаковы,но кроме ёмкости и токов есть и другие характеристики.Сужу по прошлому авто:Голубая Варта отличается от своих "цветных" собратьев тем что быстро пополняет заряд.Логический вывод: Лучше оригинала ничего не будет. Да и семь лет для аккума это круто.
если есть кабель то вот тебе подсказка че делать: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4F)_Battery_Replacement
В выпадающем меню кроме Varta вы не найдёте знакомых названий Поведение электроники контролирует энергоменеджер, если для зарядки аккумулятора до номинального напряжения 12,5 В не хватает энергии, то будут временно отключены по очереди некоторые потребители, как подогрев зеркал, подогрев сидений, ММI, подсветка салона, "проводи меня домой" и т.д. Энергоменеджер берёт значение из 61 блока, который в свою очередь учитывает каталожный номер (разряд Аh). ИМХО: Для каждого каталожного номер применяется свой Battery State of Charge (SOC), серийный номер в этом не участвует, но при кодировке с новым серийником сбрасываются накопленные показания по предыдущему аккумулятору и SOC начинает высчитываться заново. По этому и рекомендуется покупать аккумулятор такого-же номинала как и предыдущий, не обязательно оригинал, но желательно Varta, Bosch, Topla, и прописывать только новый серийник, не меняя католожного номера и тем более производителя.
Это я уже читал но это написано про варту или оригинал. А у меня мутлу там номер то другой совсем и я думаю в базе данных блока управления его не будет.