Можно и 5А подать, просто дольше будет заряжаться. Выше 1/10 от емкости не рекомендуется обычно, т.к. сокращается срок службы аккумулятора. И в то же время, чем более маленьким током заряжается, тем при прочих равных срок службы дольше.
Ну так это. Исходная озвученная проблема: "В первый же день родная вебаста не захотела греть мотор, мол низкое напряжение." Другие потреблятели глючат, или только Webasto ? Тогда я-бы копал на ней, что-то там с подключением.
Мультик есть, сейчас холодно и машина стоит на установке сигнализации, заберу обязательно все промерю как писал выше. На самом деле предполагаю два варианта, или на каком то силовом кабеле который идет на салонную проводку есть плохой контакт, что мало вероятно, так как заряд аккумулятора хорошо идет, второй, это програмный глюк. Ругается сама система mmi, на выключенном авто, т.е. включаю ее она три минуты работает и выключается. И все время на экране табличка типа слабозаряженный акб. На новый, заряженный и протестированный акб.
Слава, нужно ориентироваться не на ток, а на напряжение заряда. Хочешь по-быстрее, ставишь - 14.4, по-медленнее - 13.5. К току привязываться не кошерно и не по фен Шую.
там ток автоматический режим....кароч поставил на большой зарядник. гонял с 13/00 до 17/30...РС все хочу купить зарядку (как блок питания от ноутбука).. она там импульсная какаято. типо емкость восстанавливает итд... ток жаба душит 8/10тыс )))
Закажи зарядное BMW 61432334068 (https://www.drive2.ru/l/8912314) - это на самом деле CTEK MXS 5.0, который в РФ офиц-но стоит от 10 т.р. На ZZAP.ru ценник под заказ в 2.5 раза почти ниже. P.S. Мне из Польши привез коллега CTEK MXS 5.0 за 4500 летом.
Что вы все с этими зарядками носитесь, машина сама заряжает авто нужным током. Чем стек или любой другой лучше энергоменеджера? Ну если хочется прямо маниакально зарядить, заведи авто на часика три-пять. Пусть молотит на ХХ и заряжает.
Немного вроде другой. Больше похож на тот, что с лейбом БМВ. Я покупал около 10 лет назад. Все работает без нареканий и проблем
Если аккумулятор не умер, то нормальная зарядка. Для умерших аккумов на рынке можно сказать нет нормальных зарядок. Мне было главное - немаленький ток (5А дает) и поддержка AGM аккумуляторов
Для AGM годится любой зарядник, главное чтоб выше 14.5 В вольтаж не поднимал. "Кипятильники" точно не подойдут.
да акб новые (1 год примерно)просто 3 машины в семье. в основном для профилактики заряжать раз в год...
Все верно, только в идеале поездить на авто, так как на холостых заряд хуже. Ну и необходимо учесть температуру аккумлятора, оптимальной считается +25.
Да температура то здесь при чём? Ну зарядил ты в квартире при +25, потом вынес на мороз минус 30, рассказать тебе что стало с зарядом твоей батарейки? Что значит "на холостых заряд хуже"? Давай ты приведёшь мне цифры, в чём именно хуже и мы их обсудим здесь. Я тебе на пальцах докажу для наглядности! Жду цифр на ХХ. Собственно, если тебе не понятно какие цифры нужны, поясню - нужен ток заряда и напряжение на АКБ.