A6 C6 Аккумулятор - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bermut, 1 янв 2010.

?

Аккумулятор какого производителя установлен на вашей Ауди?

  1. Оригинал

    29,9%
  2. Bosch

    17,8%
  3. Varta

    28,6%
  4. Другой

    20,9%
  5. Что такое аккумулятор?

    4,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Да, заряд регулятор выдает одинаковый ( если он исправен),что на ходу, что ХХ.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мало того, АКБ на машине заряжается именно импульсным током. Если смотреть на ток зарядки, то хорошо видно, что энергоменеджер не постоянно пихает в батарею допустим 10 ампер, а волнами 0-10-0-10. При этом контролирует не только напряжение и ток, а ещё и температуру АКБ (хоть и расчётную). Так что ни одно зарядное для массового потребителя даже близко не лежало рядом с энерго-менеджером автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rust2

    Rust2 Новичок

    8 ноя 2016
    33
    Audi a5 3.2q
    Ни один автомобильный, да и любой генератор, не способен выдать свой максимальный ток (А/ч) на хх. Все характеристики указанные на генераторе, допустим пусть это будет 150 А/ч указываются для максимальных оборотов. Я не думаю, что тут необходимо предоставление кривой токоскоростных характеристик генератора, если воспользоваться поиском в интернете, то по этому поводу достаточно много информации. Что касается регулятор а напряжения который устанавливается на генератор, то он в первую очередь отвечает за напряжение на выходе, в том числе в зависимости от температуры.
    Ну а касательно зарядки дома при температуре около оптимальной, то именно при этой температуре электролита кпд химической реакции наиболее высок. Ну а при минусовой температуре все наоборот. Опять таки обращаю Ваше внимание, что я не сторонник зарядки дома.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Слушай, зачем строить из себя умника? У генератора, обороты не равны оборотам ХХ мотора! Глянь на диаметры шкивов колена и генератора уважаемый интернет-знайка.
    Смирись, нет альтернативы мозгам энерго-менеджера!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rust2

    Rust2 Новичок

    8 ноя 2016
    33
    Audi a5 3.2q
    Вы хотите сказать, что генератор во всем диапазоне работы двигателя имеет линейную зависимость? И на хх уже выдает свою заявленную мощность? Касательно энерго-менеджера я вообще ни каких сомнений не озвучивал. Хотя сейчас это сделаю, мне вот интересно, каким образом энерго-менеджер справится с дохлым или замерзшим аккумлятором.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что-то тяжело беседа идёт, такое впечатление, что вы хотите мне рассказать что-то новое о бортовой сети Ауди...
    Я не хочу сказать, я уже сказал, а вы похоже пытаетесь мне что-то приписать новое:
    Характеристика не линейная, но на ХХ тока генератора хватит для зарядки АКБ, если конечно не включить все потребители на максимальное потребление. Так я и не вёл речи о возможностях генератора, а лишь сказал, что можно оставить машину заведённой на несколько часов для зарядки АКБ и это будет полноценная зарядка в автоматическом режиме.
    Вы ещё забыли АКБ с треснувшим корпусом.:wink:
    Я глубоко убеждён, что такие аккумуляторы нужно выбрасывать, а не носиться с ними как со списанной торбой. А перед установкой нового, найти причину из-за чего это произошло. Поэтому обсуждать, справится или не справится смысла не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rust2

    Rust2 Новичок

    8 ноя 2016
    33
    Audi a5 3.2q
    #1007 Rust2, 18 ноя 2016
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
    Ну а теперь если начать разговор с самого начала, и внимательно прочитать мое сообщение, то я изначально не начинал спор и не пытался ни чего доказать. Мои первые слова были: " все верно", а в дополнении я всего лишь предложил поездить для лучшего заряда, и улучшить в т.ч. температурный режим для акб. Я вообще считаю, что зарядка исправного акб вне автомобиля, который имеет исправную систему электропитания , безполезная трата времени. Зарядка нужна только если акб сел и нет возможности завести авто.

    Ну а в Вашем последнем посте, Вы противоречите сами себе, то зависимость линейная, то она не линейная.

    А касательно бортовой сети Ауди, мне пока Вам сообщать чего-то нового нет, в противном случае, я бы тут не задавал вопрсы, что и как искать проблему.

    На сем предлагаю закончить на самом деле не понятный спор, и не флудить тут.
     
  8. Rust2

    Rust2 Новичок

    8 ноя 2016
    33
    Audi a5 3.2q
    Вот тут вижу цифры на сигналке в этот момень 14.8v. Замеры мультиком будут завтра. С клем, из под капота. В сравнении с сигналкой и mmi.
     

    Вложения:

  9. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Вставлю свою лепту. К сожалению, уважаемый Rust2, при всем уважении к вам, в принципах работы генератора вы не понимаете. То, что вы сняли показания с сигналки вообще ни о чем не говорит. К тому же могу утверждать, что на ХХ и на предельных оборотах (скажем на 4000, почему не 5000 - на холостых гад не крутится больше 4к :)) ток зарядки как и напряжение зарядки, как и алгоритм зарядки по энергоменеджеру постоянен (в свое время мерил когда в энергоменеджере отвалился провод в следствии попадания воды в богажник. Тут есть темы про все мои злоключения :)). То есть тока на ХХ достаточно для зарядки АКБ. Если он у вас отличается на ХХ и на оборотах (плавает или растет) - это повод беспокоиться - возможны последствия, в том числе и разрушение АКБ. Единственное что может отклонить эту линейную функцию (что ток от времени, что напряжение) - это как сказал Игорь - врубание большого количество потребителей (нехватка тока ну и само собой как следствие просадка напряжения). В остальных случаях да и ток и напряжение постоянное (в коротком промежутке времени, со временем старения меняется алгоритм зарядки АКБ и вместо привычных через каждые скажем 10 минут 0-10-0-10... будет каждые 8 минут. Правда не нашел у Ауди при старении АКБ меняется ли ток зарядки, но это и не важно в данном случае.)
    И еще... пара вопросов Вам: если взять генератор с вашего авто, выкинуть с него так называемую интергалку (хз у нас она не генераторе или где?) - что будет? А вообще для чего она нужна? Сколько выдает генератор на ХХ без интегралки? Если интересно могу озвучить. Да и еще при каком напряжении кипит АКБ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    PS: интергалка у нас так же на генераторе стоит :) 059903803G
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Руст, вы просто не понимаете, что такое характеристика генератора. Где я сказал, что она линейная, а потом что не линейная? Перестаньте выхватывать из тырнета куски теории, читайте, вникайте и молчите пока не посетит прозрение. Нет, всё лезете со своими "доказательствами"...
    То что я написал, что генератор крутится с частотой большей, чем коленвал, это не характеристика, а постоянная величина равная примерно 2.5. Ежу понятно, что эта цифра всегда одинаковая и нет смысла рассматривать эту зависимость.
    Характеристика генератора, это зависимость отдаваемого тока генератора от оборотов его вращения.
    Улавливаете мыслю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Всем привет, думаю не плохо было бы заменить АКБ, родной выпущен в октябре 2007г.:nod:
    Детишки уже разок посадили его на пикнике, пришлось прикурить:mad:, да и 9 лет для АКБ(даже такого уровня) уже срок:shock:
    После замены нужно будет новый прописывать/адаптировать? Менять буду на оригинальную Варту подцепив к клеммам донора на время замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    нужно, кодировкой в блоке энергоменеджмента
     
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    А по Русски? Заходим в блок АКБ, кодирование..что дальше?
    АКБ ставится точно такой же как и был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Полковник и Михася нравится это.
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Благодарю, получается мне только серийник прописать придется? АКБ будет ставиться точно такое же и той же марки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Заменил батарею и задумался, какой номер прописывать?
    Оставить этот: 4F0915105D или прописать этот 000 915 105 DL
    Блок принимает и тот и другой:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    АКБ поставил такой же по апмер-часам? Если да, то оставь, просто серийник поменяй. Достаточно 1 цифру и машина будет считать, что у тебя новый АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #1019 Михася, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
    Поставил такой же, цвет другой, была Варта черная, поставил серебристую))
    Но Элькатс выдает на мое авто вот этот номер: 000 915 105 DL и батарейка купленная именно с этим. Старая же идет с номером 4F0915105D и именно он был прописан в блоке. Возможно это просто смена каталожного номера. а может что то еще....
    Если блок принял №000 915 105 DL то думаю он его знает и соответственно понимает что это за батарейка:shuffle:
    Я просто хочу понять в чем именно разница между этими номерами и будет ли блок контроля АКБ работать как то по другому, и если ДА, то как:shock:
    К стати многие спрашивают где серийный номер АКБ, это последние 10 цифр в правом углу батареи.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Разницы для машины нет. Для нее это идентичные номера. Пойми саму суть. Из коды батареи машина просто вычисляет ампераж батареи. И в соответствии с ним уже применяет алгоритм зарядки.
    Смотри например у тебя в кодировке есть 3 или 4 производителя% Moll, Varta, Banner, Exide и помоему еще что-то типа JEFF. Грубо говоря у машины есть таблица где написано для Exide:
    VAG 4F0.....XX = 000 915 105 DH — 80 аh /380A = Varta 000.....xx = Moll XXXXXXXXXX = ....
    VAG 4F0.....XX = 000 915 105 DK — 95 аh /450A ...
    VAG 4F0.....XX = 000 915 105 CE — 92 ah /520A ...
    VAG 4F0.....XX = 000 915 105 CF — 105 ah /580A /830A (EA) ...
    VAG 4F0.....XX = 000 915 105 DL — 110 ah /520A ...
    Все. Просто перечень подходящих АКБ и ссылки на каталажники остальных производителей. Суть понятна? При замене можно ничего не менять если ампераж тот же, только серийник.
    Для чего несколько производителей - чтоб не париться и не рыться в поискаж оригинальных номеров VAG.

    Самый распространенный номер АКБ при замене и прописывании это 0123456789 или 0987654321 :)
     
    Masterz и wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...