Мало того, АКБ на машине заряжается именно импульсным током. Если смотреть на ток зарядки, то хорошо видно, что энергоменеджер не постоянно пихает в батарею допустим 10 ампер, а волнами 0-10-0-10. При этом контролирует не только напряжение и ток, а ещё и температуру АКБ (хоть и расчётную). Так что ни одно зарядное для массового потребителя даже близко не лежало рядом с энерго-менеджером автомобиля.
Ни один автомобильный, да и любой генератор, не способен выдать свой максимальный ток (А/ч) на хх. Все характеристики указанные на генераторе, допустим пусть это будет 150 А/ч указываются для максимальных оборотов. Я не думаю, что тут необходимо предоставление кривой токоскоростных характеристик генератора, если воспользоваться поиском в интернете, то по этому поводу достаточно много информации. Что касается регулятор а напряжения который устанавливается на генератор, то он в первую очередь отвечает за напряжение на выходе, в том числе в зависимости от температуры. Ну а касательно зарядки дома при температуре около оптимальной, то именно при этой температуре электролита кпд химической реакции наиболее высок. Ну а при минусовой температуре все наоборот. Опять таки обращаю Ваше внимание, что я не сторонник зарядки дома.
Слушай, зачем строить из себя умника? У генератора, обороты не равны оборотам ХХ мотора! Глянь на диаметры шкивов колена и генератора уважаемый интернет-знайка. Смирись, нет альтернативы мозгам энерго-менеджера!
Вы хотите сказать, что генератор во всем диапазоне работы двигателя имеет линейную зависимость? И на хх уже выдает свою заявленную мощность? Касательно энерго-менеджера я вообще ни каких сомнений не озвучивал. Хотя сейчас это сделаю, мне вот интересно, каким образом энерго-менеджер справится с дохлым или замерзшим аккумлятором.
Что-то тяжело беседа идёт, такое впечатление, что вы хотите мне рассказать что-то новое о бортовой сети Ауди... Я не хочу сказать, я уже сказал, а вы похоже пытаетесь мне что-то приписать новое: Характеристика не линейная, но на ХХ тока генератора хватит для зарядки АКБ, если конечно не включить все потребители на максимальное потребление. Так я и не вёл речи о возможностях генератора, а лишь сказал, что можно оставить машину заведённой на несколько часов для зарядки АКБ и это будет полноценная зарядка в автоматическом режиме. Вы ещё забыли АКБ с треснувшим корпусом. Я глубоко убеждён, что такие аккумуляторы нужно выбрасывать, а не носиться с ними как со списанной торбой. А перед установкой нового, найти причину из-за чего это произошло. Поэтому обсуждать, справится или не справится смысла не вижу.
Ну а теперь если начать разговор с самого начала, и внимательно прочитать мое сообщение, то я изначально не начинал спор и не пытался ни чего доказать. Мои первые слова были: " все верно", а в дополнении я всего лишь предложил поездить для лучшего заряда, и улучшить в т.ч. температурный режим для акб. Я вообще считаю, что зарядка исправного акб вне автомобиля, который имеет исправную систему электропитания , безполезная трата времени. Зарядка нужна только если акб сел и нет возможности завести авто. Ну а в Вашем последнем посте, Вы противоречите сами себе, то зависимость линейная, то она не линейная. А касательно бортовой сети Ауди, мне пока Вам сообщать чего-то нового нет, в противном случае, я бы тут не задавал вопрсы, что и как искать проблему. На сем предлагаю закончить на самом деле не понятный спор, и не флудить тут.
Вот тут вижу цифры на сигналке в этот момень 14.8v. Замеры мультиком будут завтра. С клем, из под капота. В сравнении с сигналкой и mmi.
Вставлю свою лепту. К сожалению, уважаемый Rust2, при всем уважении к вам, в принципах работы генератора вы не понимаете. То, что вы сняли показания с сигналки вообще ни о чем не говорит. К тому же могу утверждать, что на ХХ и на предельных оборотах (скажем на 4000, почему не 5000 - на холостых гад не крутится больше 4к ) ток зарядки как и напряжение зарядки, как и алгоритм зарядки по энергоменеджеру постоянен (в свое время мерил когда в энергоменеджере отвалился провод в следствии попадания воды в богажник. Тут есть темы про все мои злоключения ). То есть тока на ХХ достаточно для зарядки АКБ. Если он у вас отличается на ХХ и на оборотах (плавает или растет) - это повод беспокоиться - возможны последствия, в том числе и разрушение АКБ. Единственное что может отклонить эту линейную функцию (что ток от времени, что напряжение) - это как сказал Игорь - врубание большого количество потребителей (нехватка тока ну и само собой как следствие просадка напряжения). В остальных случаях да и ток и напряжение постоянное (в коротком промежутке времени, со временем старения меняется алгоритм зарядки АКБ и вместо привычных через каждые скажем 10 минут 0-10-0-10... будет каждые 8 минут. Правда не нашел у Ауди при старении АКБ меняется ли ток зарядки, но это и не важно в данном случае.) И еще... пара вопросов Вам: если взять генератор с вашего авто, выкинуть с него так называемую интергалку (хз у нас она не генераторе или где?) - что будет? А вообще для чего она нужна? Сколько выдает генератор на ХХ без интегралки? Если интересно могу озвучить. Да и еще при каком напряжении кипит АКБ?
Руст, вы просто не понимаете, что такое характеристика генератора. Где я сказал, что она линейная, а потом что не линейная? Перестаньте выхватывать из тырнета куски теории, читайте, вникайте и молчите пока не посетит прозрение. Нет, всё лезете со своими "доказательствами"... То что я написал, что генератор крутится с частотой большей, чем коленвал, это не характеристика, а постоянная величина равная примерно 2.5. Ежу понятно, что эта цифра всегда одинаковая и нет смысла рассматривать эту зависимость. Характеристика генератора, это зависимость отдаваемого тока генератора от оборотов его вращения. Улавливаете мыслю?
Всем привет, думаю не плохо было бы заменить АКБ, родной выпущен в октябре 2007г. Детишки уже разок посадили его на пикнике, пришлось прикурить, да и 9 лет для АКБ(даже такого уровня) уже срок После замены нужно будет новый прописывать/адаптировать? Менять буду на оригинальную Варту подцепив к клеммам донора на время замены.
Благодарю, получается мне только серийник прописать придется? АКБ будет ставиться точно такое же и той же марки....
Заменил батарею и задумался, какой номер прописывать? Оставить этот: 4F0915105D или прописать этот 000 915 105 DL Блок принимает и тот и другой
АКБ поставил такой же по апмер-часам? Если да, то оставь, просто серийник поменяй. Достаточно 1 цифру и машина будет считать, что у тебя новый АКБ.
Поставил такой же, цвет другой, была Варта черная, поставил серебристую)) Но Элькатс выдает на мое авто вот этот номер: 000 915 105 DL и батарейка купленная именно с этим. Старая же идет с номером 4F0915105D и именно он был прописан в блоке. Возможно это просто смена каталожного номера. а может что то еще.... Если блок принял №000 915 105 DL то думаю он его знает и соответственно понимает что это за батарейка Я просто хочу понять в чем именно разница между этими номерами и будет ли блок контроля АКБ работать как то по другому, и если ДА, то как К стати многие спрашивают где серийный номер АКБ, это последние 10 цифр в правом углу батареи.
Разницы для машины нет. Для нее это идентичные номера. Пойми саму суть. Из коды батареи машина просто вычисляет ампераж батареи. И в соответствии с ним уже применяет алгоритм зарядки. Смотри например у тебя в кодировке есть 3 или 4 производителя% Moll, Varta, Banner, Exide и помоему еще что-то типа JEFF. Грубо говоря у машины есть таблица где написано для Exide: VAG 4F0.....XX = 000 915 105 DH — 80 аh /380A = Varta 000.....xx = Moll XXXXXXXXXX = .... VAG 4F0.....XX = 000 915 105 DK — 95 аh /450A ... VAG 4F0.....XX = 000 915 105 CE — 92 ah /520A ... VAG 4F0.....XX = 000 915 105 CF — 105 ah /580A /830A (EA) ... VAG 4F0.....XX = 000 915 105 DL — 110 ah /520A ... Все. Просто перечень подходящих АКБ и ссылки на каталажники остальных производителей. Суть понятна? При замене можно ничего не менять если ампераж тот же, только серийник. Для чего несколько производителей - чтоб не париться и не рыться в поискаж оригинальных номеров VAG. Самый распространенный номер АКБ при замене и прописывании это 0123456789 или 0987654321