Подскажите, пожалуйста: Заказал оригинал VAG 000 915 105 DH (7 500 р.), точь-в-точь как тот что стоит сейчас. Собираюсь ставить как в упомянутом выше отчёте BlackBaller'а (с подключением к другому авто на время замены). Что-нибуль прописывать надо будет, серийник надо менять? а то ВагКома нет у меня до сих пор ((
Ясно, спасибо.. Если кто-нибудь из Москвы, ЗАО, есть со шнурком, буду очень рад помощи в прописке! Буду в выходные заниматься, пишите в ЛС добрые люди
Это естественно все понятно, речь не о производителе, а разных каталожных номерах одного производителя, в частности Varta! Меня интересует отличие 4F0915105D от 000 915 105 DL (отличие именно для блока АКБ он их воспринимает одинаково???) Не понимаю зачем вместо сирийника писать галимотью, если можно просто указать именно его
у Варты нет каталажников с 4F0.... это ВАГовские. но их можно забить в любого производителя. так что да, разницы нет. 2 Denissimo хорошь всякий бред читать. снял старый, поставил новый, прописал ( можно через день два) , адаптировал окна и настроил радиостанции. все, донор и провода на время смены - полный бред. у меня в последний раз ни то ни то не слетели
Вот несогласен я что BlackBaller "всякий бред" пишет, к тому же в Эльзе тоже об этом сказано. С чем согласен, так это с тем что можно и без источника, главное чтоб рулевая колонка не блокирнулась при этом.. Так что подстрахуюсь на всякий пожарный
Я подцепил донора к головкам под капотом обычными проводами для прикуривания, ни чего адаптировать и настраивать не пришлось. Как вариант можно туда же подцепить зарядное устройство типа Bosch C7 там и функция специально для этого есть...но мне лень было его со стенки снимать
Я видимо не правильно выразился, конечно же номера не Вартовские, а ВАГовские Но до меня все равно не доходит как так может быть, Экзист тоже тупит в этом вопросе, я понимаю, что даже если вбить другой номер ни чего плохого не произойдет и АКБ будет работать и заряжаться как нужно, но вот зачем придумана эта вся галимотья убейте не пойму
гг. ты с TecDoc не работал. у меня программисты спецсофт писали для адаптации запросов к нему. Иначе черт ногу сломит ☺ А у экзиста и ему похожих сайт какраз из текдока запросы выводит. так что в твоем случае я б лучше Etka поставил. Там все однозначно ☺
да, забыл сказать. рулевая колонка только 1 раз блокирнулась. и то после недельного стояния без АКБ и без замка зажигания ☺
Добрый вечер, можете подсказать, у меня как зима ничанается одна история машину немного потряхивает, когда даёшь газу, начинает ещё больше, и постоянно температура на нуле, через некоторое время обороты увеличиваются и тогда начинает набирать температуру и работает печка, но загорается значек давления масла.
И аварийка, и дверь открыта, и колеса гладил, и релюхи под приборкой принудительно включал-эфекта ноль. Входит в 19, блок электроники и все. Из них ошибка по 05 блоку видна, но не стирается. Итог-эвакуатор к официалам. Те тоже не смогли войти в 05. Замена колонки. Причину выхода из строя не знают. Вот и думаю теперь, могло ли стать причиной отключение АКБ.