нет не могло. выход из строя - пришло время. В принципе ремонтируется. Там стоит 4 реле - 2 на запирание, 2 на отпирание. Надо местами поменять и все. Правда колонка блокироваться не будет.
Не совсем понимаю смысл замены реле местами. Какое-то из строя вышло? В моем случае они все целые По твоему получается вышло из строя реле. Расположено в блоке 05 или в под панелью? "Пришло время" - понятие для такого механизма недопустимое, кмк. Пусть производитель обозначит это время и все нормальные люди будут заранее менять. Но это будет такой апломб для Audi.
на реле нет, а вот на колонку где-то находил я регламент что-то типа 50 тысяч циклов отпиранмя/запирания. или 70 . неважно, но написано.
15-12 это уже не принципиально. При такой заявленной надежности каждый случай выхода из строя до 10 лет должен считаться гарантийным.
находил описание для нашей А6, там было указано количество циклов... вот только порядок не помню, может и больше. Хотя это писали продавцы колонок - новых и б/у. Я как-то товарищу искал, он хотел себе купить. Может и отсебятина. Но все равно блоки блокировки не вечны и как правило выходят из строя именно эти релешки. Я как-то говорил, мой установщик сигналок наловчился их ремонтировать и берет за это неплохие деньги, как-то разговорились с ним, он и говорит, что ремонтирует их просто перепаивая релешки запирания на отпирание и наоборот. Говорит народ катается. Недостаток один - колонка не блокируется. Вот товарищу установщик отремонтировал. ездит уже полгода.
Может покажете реле. Далее перессказываю информацию с белорфорума. Не вдаваясь в возможные причины выхода из строя блока, имея определенный навык в работе с печатными платами и относительно недорогую (3-10 тыс.руб.) рабочую б/у рулевую колонку, снимаем процессор (его на фото уже нет-только следы от ног) и ставим его на рабочую б/у колонку. В нем хранится инфа по авто. Таким образом решается две проблемы: - меняется нерабочий блок на рабочий; - адаптация (привязка к авто остается). В блоке стоит три микропереключателя (один на фото видно) типа https://www.marquardt-switches.com/snap-action-switches.html?&L=0&tx_produktkatalog2_pi1[mode]=overview&tx_produktkatalog2_pi1[modifier]=0&tx_produktkatalog2_pi1[value]=1055&tx_produktkatalog2_pi1[pointer]=0&cHash=b18b93b27185cd699922826731d8e4f4. Одна из причин это выход из строя этих устройств. На сайте производителя есть характеристика Mechanical life endurance5E5. Предполагаю, это и есть ресурс:50000. Эта цифра совпадает с озвученной уважаемым Xeus. Вот я теперь и думаю, имеет ли смысл обратиться в Ауди с претензией?
чесно говоря я чет думал там 4 их стоит...надо будет у Дениса (мой установщик сигналок) спросить какие именно он перепаивает. Но по-моему как раз то что ты показал: 3 (4?)микропереключателя (Реле́ (фр. relais) — электрическое или электронное устройство (ключ), предназначенное для замыкания или размыкания электрической цепи при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных воздействий.). На счет претензий - врятли что-то получится. PS: картинки лучше вставлять через загрузку - кроссайтинг не видится без авторизации на белфоруме
Судя по всему уже полу-оффтоп, но добавлю свои 5 копеек. Сдохший зимой аккумулятор прибил скорее всего процессор в блоке ELV (05) у меня. Предварительный диагноз примерно такой: по ночам 05 блок просыпается, врубается система энергосбережения, теряется связь с блоками дверей и самим 05 блоком. Иногда слетает кодировка с 05 блока и врубается защита компонентов. В итоге машину с кнопки ключа на открыть и ключом не завести. Помогает только сброс клеммы с аккума. Замена аккума на новый с пропиской не помогла. Так и лазию периодически в багажник через салон при орущей сигналкой (штатной) машине. Надо вот найти умельца, что перекинет проц, да все не выберусь никак.
Добрый день! У меня в изменениях SOC (State of Charge = степень заряда) АКБ 40% больше не поднимается. По ММИ 100% Аккумулятор со слов предыдущего хозяина менял три года назад на оригинал. Прописывал или нет не в курсе. Можно это как-то узнать? Есть смысл его сейчас прописать? Я так понимаю что аккумулятор более 40% зарядки не берет?
Доброе утро форумчане,сегодня утром не завелся при -25,вчера при -20 завелась,покрутил стартер раза 3 и выскочило на бк разряд аккума желтым цветом,машина а6 с6 2.0tdi с вебастой которая кстати сегодня не сработала впервые.Посоветуйте аккумулятор пожалуйста.И второй вопрос если он здесь будет уместен,могло ли топливо замерзнуть в вебасте?Или все-таки не сработала из-за слабой батареи.Спасибо.
1. при слабой батарее вебаста не влючится 2. у меня бош всего 3 года проходил, в прошлом году поставил Варту.
Xeus просто странно что два дня при морозе -20 и вебаста включалась без проблем и заводилась,а тут ночь постояла и приплыли.Первый раз сталкиваюсь с проблемой разряда батареи,хотя до этой ауди сменил пять машин.