Батарейке то сколько годиков, лет 8 наверное? Так что ж ты от неё хочешь, если в ней ёмкости осталось процентов 40-50 от номинала. АКБ тебе какой нужен, один на пять-шесть лет или три отличных недорогих на два года каждый?
АКБ- расходник обычно меняю на каждом купленном авто, нужно быть уверенным в наличии надежного энергообеспечения на борту!!! Беру либо оригинал либо непотопляемый бренд, обязательно смотреть год выпуска и желательно проверить батарею спец прибором на сопротивление, качество пластин и проводимость(не путать с нагрузочной вилкой). ИМХО
Да нет,три мне точно не надо,лучше один хороший.Поэтому на форум за помощью и обратился.Какие мнения будут по поводу нового аккумулятора товарищи?
http://akb100.ru/index.php/varta/product/view/7/55.html http://akb100.ru/index.php/component/jshopping/product/view/7/54.html?Itemid=0
Сам удивляюсь, почему некоторые считают, что три таких гораздо выгоднее одного такого. http://yugarus.ru/catalog/batteries...w.pulscen.ru&utm_term=60674464_20170107152929 Согласен. Представляешь, если бы он ещё был под брендом Audi...
Вчера при минус 25 еле завелся.Сегодня при 28 уже нет,и через 6 попыток разряд аккума показал на панелиВозможно придется покупать новый.У меня стоит Moll, такого производителя не знаю,что можете сказать о нем,больше склоняюсь к "ваговскому"
Сегодня свой подзаряжал. А сначала полазил в 19 блоке на ХХ. Там много интересного в измерениях можно узнать о своем АКБ и работе энергоменеджера. Напряжение с гены (оно у меня растет:от 14,6 выросло до 15-дальше ждать не стал), ток заряда, напряжение заряда, емкость АКБ на данный момент, процент заряда, температуру АКБ, производителя, потребляемое напряжение, сопротивление АКБ, нагрузку от потребителей (=2,17 у меня:попогрейка, MMI, ДХО) и многое другое. Заинтересовал параметр "Battery input". Он у меня = 0,13. Если эти две цифры можно сравнить, то на ХХ вроде недозаряд. Или я неправильно понимаю 0,13? Завтра хочу посмотреть емкость при полном заряде чему будет равна и сколько добавляет Вебаста.
Вчера завелся без проблем.Позвонил брат,у него х5 3л бенз не завелся.Сняли старый 2009 года оригинал БМВ,взамен ему поставили мою новую Варту 110ач,завелся без проблем.Его старый бросил на зарядку.Сегодня моя с первой попытки не завелась,хотя и схватывала.На вторую попытку не хватило,энергоменеджер провис на 10%.Вынес свежезаряженый БМВ 90ач,крутил в паре с моей 110 ач 2010 года.С 10-й попытки завелся.Надо у брата свою новую Варту забирать!)))
В твоём списке даже нет подобного или ты сам этого не видишь? Да и вообще, для особо-озабоченных ценой, предлагалась модель. Цена в данном случае пох...
То, что те AGM, не считаю, что эти дорогие АКБ очень нужны для А6/С6. И совсем помоечные тоже не нужны. В районе 10 тыс. руб. будет более чем достаточно.
Тебя никто и не принуждает к покупке AGM. Покупай что нравится, туркам тоже хочется масло на хлеб намазывать.
Так мне пока не надо, потому что родной VAGовский, который ты называешь "турецким" и которому уже 7 лет, прекрасно отработал все 7 зим и сейчас в 25-градусный мороз без проблем завел мою дизельную А6/2,7TDI, которая простояла до этого 7 дней без движения на улице.