A6 C6 Аккумулятор - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bermut, 1 янв 2010.

?

Аккумулятор какого производителя установлен на вашей Ауди?

  1. Оригинал

    29,9%
  2. Bosch

    17,8%
  3. Varta

    28,6%
  4. Другой

    20,9%
  5. Что такое аккумулятор?

    4,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Коллеги, на рынке есть как минимум три вида батарей для автомобилей....сурьмянистые, малосурмянистые и кальцевые... так вот у них совершенно разные напряжения в конце заряда и если поставить батарею ни того типа то и работа будет не правильной. Друг так убил 2 батареи за год на новом фольце, был постоянный перезаряд и АКБ кипел. Не допустимо ставить устаревшие виды батарей (без кальция в положительных и отрицательных пластинах (СА/СА должно быть написано))в виду того, что они не предназначены на напряжения выдаваемые генератором. АГМ батареи это обычные батареи в которых электролитом пропитаны стекломаты и он при опрокидывании не вытекает (это если "грубо")
    Вобщем экономия на подборе и покупке батареи всегда чревато последствиями.
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Нет, а зачем они нужны для А6/С6?
     
  3. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Когда стоит предпусковой подогреватель и пробеги не большие, то аккумулятор AGM предпочтительнее
     
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Он предпочтительнее в любой ситуации, он современнее, менее прихотливый, у них как правило бОльшие емкости и бОльшие пусковые токи, они более живучие (не сильно боятся глубоких разрядов и больших токов зарядки).
     
    Грошихин Роман нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Согласен!
     
    Михася нравится это.
  6. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    -
    т.е. беру на свое усмотрение 80-95-92-105-110аh любого производителя и прописываю?
     
  7. Шпиончик

    Шпиончик Участник форума

    31 мар 2010
    260
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 TDI 2011 CJGA
    Вот показания на следующий день. Дата выпуска 42/13
     

    Вложения:

  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Это понятно что не зачем! Неизвестно сколько он зим переживет в отличии от оригинала-родного. Оригинал известно-8 зим с вебастой.
     
    КАВ нравится это.
  9. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Считаете что аккумулятор AGM не долго проживет? Он очень живучь и вынослив. Именно из-за его удачных характеритик он устанавливается на машины с системой старт-стоп, где к аккумуляторам достаточно жесткие требования
     
  10. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    Оригинал - 10 зим без вебасты - как думаешь, иллюзий, что зарядиться и будет бодрым не испытывать?
     
  11. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    в принципе да, только учитывай, что там где с завода стоят 105 и 110 - там стоит более мощный генератор (как правило идут на машины с вебастой). Поэтому стоит подбирать АКБ по ВИНу машинки (грубо говоря по тому, какой генератор у тебя на ней стоит :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    С завода стоит 110. Думаю взять в диапазоне 95-100, они есть в наличии в привычном месте. Все равно года на 3-4 не-заводских аккумуляторов хватает типа Exide-Bosch-Varta. Да и доп. потребителей никаких нет. Почувствую ли разницу со 110? Только не вижу опции на 100, либо 95 либо 105 выбирать придется?
     
  13. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Не! не считается-это как в детстве! 8 зим он точно не выдержит. Считается продавцами -это точно!
     
  14. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Но почему тогда именно AGM идет на нагруженных системах старт-стоп? Немцы по надежности склоняются именно в сторону AGM
     
  15. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Он и три зимы не выдержал-подох. И это не в раше! Немцы склоняются к инструкции завода! И на ветру не курят! На с6 и нет старт-стоп. Для себя решил никаких агм и прочих бошей! Только оригинал!
     
    КАВ нравится это.
  16. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Может недозаряд был систематически? Уж больно быстро он загнулся
     
  17. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Система старт стоп и сплошные пробки и маленькие расстояния. Обычные городские условия.Короче он для с7. И немцы на с6 дизель в раше никогда его не поставят.
     
    КАВ нравится это.
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это заблуждение и эйфория по поводу AGM АКБ.

    AGM помимо преимуществ, имеет и недостатки, на которые не обращают внимание:

    1. AGM приблизительно на 30% больше и тяжелее, чем обычные аккумуляторы такой же емкости.

    2. Самый главный недостаток - AGM требует очень тщательной зарядки, т.е.,

    - для AGM требуются зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не более ±1%, а такие ЗУ достаточно дорогие, до 30 тыс. руб.,

    - система электропитания автомобиля должна также обеспечивать стабильное напряжение и не в коем случае не допускать повышенного напряжения в сети.

    Если есть уверенность, что система электропитания А6/С6, не рассчитанная на AGM АКБ, будет поддерживать стабильное напряжение, у Вас есть в наличии ЗУ со стабильным напряжением и Вы готовы переплатить за эту технологию, получив больший вес АКБ и меньшую емкость при одинаковых габаритах, то, конечно, покупайте.
     
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    На А6/С6 - не долго.

    Автомобиль должен иметь систему электропитания, соответствующую AGM технологии.
     
  20. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    1. В ИБП на предприятии используем и те и те, разницы не заметил, но оспаривать не буду.
    2. При правильно работающей системе бортового питания автомобиля(а другого и быть не должно) АКБ нет необходимости не дозаряжать ни подзаряжать ни перезаряжать.
    3. При необходимости использую ЗУ "Bosch C7" которое отлично справляется со своими задачами, но обычно оно помогает с АКБ мототехники. (Ауди и сама прекрасно справляется с поддержанием АКБ в нормальном состоянии)
    4. Всегда был готов переплатить за новые технологии и оригинальные детали, не думал что это очень напряжно и обременительно.
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...