В каждый автомобиль заложена своя "правильность" работы электрообеспечения, у Жигулей - своя, у Ауди без старт-стопа - своя, у автомобиля с AGM АКБ - своя. "Правильность" работы электрооборудования автомобиля заключается в том числе и в том, что в зимний период при коротких поездках, не говоря о доп. оборудовании, в виде предпускового подогревателя, для гарантированного запуска автомобиля и поддержания срока службы АКБ, АКБ обязательно необходимо подзаряжать от внешнего источника питания, а то, что этого не надо делать, это заблуждение, приводящее к сокращению срока службы АКБ и невозможностью завести автомобиль при температурах ниже 20 градусов, а в особо запущенных случаях и при ниже 10 градусах.
Коллега, Вы не внимательно читаете мои сообщения: И не нужно выдергивать фразы из контекста и что то додумывать, я не писал, что АКБ эксплуатируемые в жестких условиях (к примеру городское такси либо езда в пробках с системой старт/стоп) не будут требовать к себе повышенного внимания. Но и тут есть что сказать, я думаю Вам известно что время зарядки АКБ прямо зависит от поданного на него тока (естественно в разумных пределах) так вот из этого очень четко "рисуется" зависимость: "Если ток за выделенный промежуток времени будет достаточен..." и наоборот: "Если времени будет достаточно при данном токе..." - то АКБ не будет требоваться дополнительное внимание. С ув.
расскажу и я маленько про поездку мою ))) ездил в гости.в похолодание. с -8 до -24 дак вот утром при попытке запустить мотор (-24гр) вжи/вжи и все. не запустился. сделав попыток 10 так. (крутит не больше 2сек и выключается) акб зачах. пришлось прикурить от *гранты* кинули провода минуты 2 погоняли просто. ключ на старт и мотор запустился.. работал примерно час.(чтоб зарядился акб мой)..думал ну все хана акб (1,5 года ему примерно). но в след дни было -26/-28 запускал мотор (правда с попытки 2/3)..вот думаю мож это из-за перепада температуры так было 1 день?? кто что скажет?
Много факторов и изменение в ту или иную сторону из за перепадов температур не исключение. Лучший вариант проверить всю систему гена-акб к примеру ЛАУНЧЕМ.
Я не спорю что он тяжелее, речь аж о 30% тяжелее + больше. Плохо когда человек не знает, а ещё хуже, когда он знает наполовину и вводит в заблуждение других.
Главное заблуждение, это на древние автомобили покупать такие АКБ. Себе то уже купили? Хотя бы года 3 на нем отъездили? Или так, потеоретизировать очень хочется и поспорить ради спора? Я, например, ни при каких условиях на древнюю А6/С6 не буду покупать эти капризные AGM АКБ, а Вы больше читайте рекламу тех, кому надо впаривать эти АКБ, особенно для старых автомобилей. Но к моему мнению, основанному на более чем 35-летнем опыте эксплуатации, как легковых так и грузовых автомобилей, совершенно не обязательно прислушиваться. Каждый живет своим умом.
Спор ни о чём. Я не отьездил на AGM 3 года, и что это значит? Правильно ничего. Есть оф.доки читайте, а не додумывайте и не придумывайте. Всё ограничение по заряду для AGM это вольтаж, меньше 14.5 В. А "кипятильники" и Вами любимый акум прибьют, так же как и AGM. Нестабильность напряжения заряда с погрешностью в 1% это про GEL(гелевые) аккумуляторы. Не надо путать, теплое с влажным. Походу спор про AGM, аля 90-ые с маслом между минералкой или синтетикой, 80-ые отечественное авто или забугорное. Хотите всех убедить, цифры в студию, про придуманные Вами 30%, про охеренно хитрые и дорогие зарядки для AGM.
Эксплуатирую BOSCH S5 AGM 605 901 095, 105 Ач (приобрел в 14 году). Хороший аккумулятор. Ничего капризного не заметил. В морозяку просаживается, но крутит стартер исправно.
Это вообще не о чем. Каждый второй Бош проживет два года. Нет статистики хотя бы 5 лет и более. А раз нет- значит будем считать что не проживет 8 и тем более 10 лет в Раше. Кста родной оригинал в морозы не просаживается!