A6 C6 Аккумулятор - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bermut, 1 янв 2010.

?

Аккумулятор какого производителя установлен на вашей Ауди?

  1. Оригинал

    29,9%
  2. Bosch

    17,8%
  3. Varta

    28,6%
  4. Другой

    20,9%
  5. Что такое аккумулятор?

    4,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Буду набирать статистику ;)
     
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #1122 vred, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    Законы физики на 1/6 суши не действуют, круть. "No comments"(c).
    Вы насчёт Раши определитесь, много климатических поясов, в США наверно только больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Из собственной статистики.
    АКБ Varta 105DL оригинал 3 года ровно.
    Эксплуатация всегда в одном режиме. Зимой с утра 30 мин Wb, завел, 6 км до работы со ср.ск.25. Далее работа-дом(обед)-работа, работа-магазин=садик-дом макс.12 км. Стоянка на улице. Все без Wb. Летом тоже самое без Wb. Зима нынче до -40(дней 5 в сумме таких). Не разу не подзаряжал.
    Сейчас (-20). Два дня и требуется подзарядка (ММЙ падает аж до 20%). Сегодня после первой ночи после подзарядки к вечеру дополнительная заводка дала снижение на 10%. Оставил на ХХ на полчаса. Из потребителей:ДХО, сигналка, попогрей. По возвращению снижение еще на 10%. После пары километров пустого города +10%.
    При полностью заряженной АКБ емкость показывает 76 Ач. Это грубо до стольки от 105 он сдох.
    Температура, трафик, Wb, количество потребителей-невозможно все привести к одному знаменателю.
    На 3.5л зажигалке при аналогичных вводных 75 Ач кореец у меня ходил 6 лет.
    Ради интереса сравнил массу, цену на Varta AGM. На 4 р дороже, масса меньше, пусковой ток на 60% больше, все ресурсные показатели выше.
    Сильнейшая просадка идет во время работы свечей накала. Может с ними что-то не так. А может с ЭМ-раз на ХХ идет разряд.
    Какое должно быть сопротивление АКБ? У меня показывает 4мОм.
     
    nvlover нравится это.
  4. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #1124 vred, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    1 свеча накала - 10А, считайте.
    Крутануть дизель с его компрессией(даже с учётом более мощного стартера) + подогрев потока воздуха эл.феном в салон,пока ОЖ<70, или крутануть зажигалку только для искры, согласитесь - разные вещи. И за короткой поездку зимой, то что потратил на заводку дизель, Вы не вернёте. Именно для этого я и брал AGM, он прощает то, что простой акк не прощает.У каждой медали, две стороны (минимум).
    Насчёт внут.сопротивления АКБ не разбирался, извините.Знаю только, что оно растёт со временем, и более старый акк, не может отдать больше энергии в меньший промежуток времени, потери на сопротивление. У AGM и GEL этот параметр изначально меньше и меньше растёт со временем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Поставил AGM Exide 95 Ач (максимальный стартовый ток - 850 А, как у оригинала на 110 Ач) на свою C6 по рекомендации мастера, у которого обслуживаюсь. Про Bosch S5 Silver сказал, что брак сплошной, и года не живут (десятки случаев у него). Оснований явно не доверять ему и его квалификации у меня нет.
    Будем проверять, как оно себя поведет.
    Старый оригинальный 110 Ач прожил ровно 8 лет. Если бы не мороз в -24 сейчас, еще бы до следующей зимы вероятно работал. В прошлом году уже высаживался в ноль и воскрешался, что дало еще плюс год.
    Эксплуатация - небольшие пробеги по городу каждый день, со всеми обогревами. Вебасты нет.
     
  6. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Exide=Deta=Tudor
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Вот что дает оф сайт варты для моего авто. Той модели АКБ, что у меня стоит, видимо уже не производят. По току холодной прокрутки почти выровнялись.
    Silver Dynamic 610 402 092 ср.цена на маркете 12р.вес сухого 24.5
    Артикул: 6104020923162
    Основные преимущества

    • Экологически чистое производство: на 20 % ниже энергопотребление и загрязнение воздуха
    • Сохранение окружающей среды благодаря ecosteps®
    • Технология решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности
    • Производство в соответствии с самыми строгими европейскими стандартами
    Технические характеристики с первого взгляда:
    • Напряжение
      12V
    • Емкость
      110Ah
    • Ток холодной прокрутки
      920A
    Silver Dynamic 600 402 083ср.цена на маркете 11р.вес сухого 21.9
    Артикул: 6004020833162
    Основные преимущества

    • Экологически чистое производство: на 20 % ниже энергопотребление и загрязнение воздуха
    • Сохранение окружающей среды благодаря ecosteps®
    • Технология решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности
    • Производство в соответствии с самыми строгими европейскими стандартами
    Технические характеристики с первого взгляда:
    • Напряжение
      12V
    • Емкость
      100Ah
    • Ток холодной прокрутки
      830A
    Silver Dynamic AGM 595 901 085цена на маркете 15.5р.вес сухого 26.4
    Артикул: 595901085D852
    Основные преимущества

    • В три раза по сравнению с обычным аккумулятором
    • Для автомобилей с усовершенствованной функциональностью Start-Stop и рекуперативным торможением
    • Исключительно эффективная технология VARTA® AGM (Absorbent Glass Mat — абсорбирующее стекловолокно) для мощных двигателей и автомобилей с большим количеством оборудования
    • Защита от протечек даже в случае поломки
    • Экологически чистое производство: на 20 % ниже энергопотребление и загрязнение воздуха
    • Сохранение окружающей среды благодаря ecosteps®
    • Технология решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности
    • Производство в соответствии с самыми строгими немецкими стандартами
    Технические характеристики с первого взгляда:
    • Напряжение
      12V
    • Емкость
      95Ah
    • Ток холодной прокрутки
      850A
     
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #1128 vred, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    Вы для начала, зарядите старый.
    Потом вычеркните, лично для себя, не нужное из Вашего списка(по пунктам), и всё станет понятно. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Если это мне, то я же написал, что позавчера полностью зарядил. Завтра с утра, полагаю, могут быть проблемы. Без Wb авто заводится, но мне ее жалко холодную крутить. А вот после Wb может уже емкости не хватить.
     
  10. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #1130 vred, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    У меня тоже в гараже стоит 110Ah оригинал 2006 года, оставил чисто для помощи "прикурить" от него.
    SEAT дизель заводили в -28, даже не парились, просто с утра сразу его в помощь кинули, замечательно было (аж подскакивала машина).
    Меняйте акк, дизелю большого акка не бывает )) Графики в нете есть, как садится мощность ака от температуры. "Лучше пересрать, чем недосрать"(с)
    Из всех брендов, предпочитаю Varta (BOSCH не впечатлил ни разу), хотя по слухам Varta и Bosch делают на одном заводе. Но так сложилось. VARTA AGM не было, зато была DETA AGM, ещё поглядываю на "Тюмень", но у нас их нет, к сожалению, а морозы выскакивают до -35 (очень кратковременно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    А вот после Wb может уже емкости не хватить.Вебасто выключится оставляя емкость акб для запуска.
     
    coch нравится это.
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Всегда хватит и заведет легко с пол оборота! И по фиг ему что греется больше салон или двигатель 30%
     
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    титан 900 а этот 1000а/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    950
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ща у меня *энедзайзер* 100а/ч 830пуск..( и в запасе валяется новый *тюмень* 100а/ч 790 пуск)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Имхо аккумы надо по весу сравнивать, а то моя хз какого года варта 100ач легче, чем у жены в ситроене заводской 60 с копейками ач (64 вроде), при том, что агм на нем не написано (заряжал недавно)
     
  19. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Сейчас договоримся до того, что дизельное авто лучше совсем не глушить, а бензинки с толкача заводить надо:rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #1140 igor33, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Непонятен предмет спора. АГМ и классический могут быть оригинальными и неоригинальными. По моим прикидкам, неоригинальный АГМ 105 соответствует оригинальной 110 классической. Оригинальный АГМ среди неоригинальных АКБ аналогов не имеет. Вопрос только в цене и в личном убеждении.
    Вообще, АГМ и классический одинаковой ёмкости примерно равны при "нормальной" эксплуатации. Если добавить сильную жару или холод, длительные простои, частые запуски с малыми пробегами, более тяжёлый или длительный запуск, длительное использование батареи при незаведённом моторе, то предпочтение однозначно нужно отдать АГМ-у. Выбор ёмкости АКБ никак не связан с мощностью генератора, во всяком случае касательно Ауди. Самый слабый генератор спокойно будет заряжать 110 амперный АКБ. Предрассудки 20-ого века... Ну и смотрите на дату выпуска АКБ. Оптимально до 3-месяцев, до шести месяцев уже можно подумать, более шести месяцев уже можно не думать, а оставить его продавцу. То есть, купил шестимесячный, считай минус год эксплуатации, купил годовалый - минус два.
    Новый 3мОм.
    Александр, а как ты себе представляешь вес сухого АГМ-а? Думаю в техданных даётся просто вес готового к эксплуатации аккумулятора.
     
    wapster и vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...