Законы физики на 1/6 суши не действуют, круть. "No comments"(c). Вы насчёт Раши определитесь, много климатических поясов, в США наверно только больше.
Из собственной статистики. АКБ Varta 105DL оригинал 3 года ровно. Эксплуатация всегда в одном режиме. Зимой с утра 30 мин Wb, завел, 6 км до работы со ср.ск.25. Далее работа-дом(обед)-работа, работа-магазин=садик-дом макс.12 км. Стоянка на улице. Все без Wb. Летом тоже самое без Wb. Зима нынче до -40(дней 5 в сумме таких). Не разу не подзаряжал. Сейчас (-20). Два дня и требуется подзарядка (ММЙ падает аж до 20%). Сегодня после первой ночи после подзарядки к вечеру дополнительная заводка дала снижение на 10%. Оставил на ХХ на полчаса. Из потребителей:ДХО, сигналка, попогрей. По возвращению снижение еще на 10%. После пары километров пустого города +10%. При полностью заряженной АКБ емкость показывает 76 Ач. Это грубо до стольки от 105 он сдох. Температура, трафик, Wb, количество потребителей-невозможно все привести к одному знаменателю. На 3.5л зажигалке при аналогичных вводных 75 Ач кореец у меня ходил 6 лет. Ради интереса сравнил массу, цену на Varta AGM. На 4 р дороже, масса меньше, пусковой ток на 60% больше, все ресурсные показатели выше. Сильнейшая просадка идет во время работы свечей накала. Может с ними что-то не так. А может с ЭМ-раз на ХХ идет разряд. Какое должно быть сопротивление АКБ? У меня показывает 4мОм.
1 свеча накала - 10А, считайте. Крутануть дизель с его компрессией(даже с учётом более мощного стартера) + подогрев потока воздуха эл.феном в салон,пока ОЖ<70, или крутануть зажигалку только для искры, согласитесь - разные вещи. И за короткой поездку зимой, то что потратил на заводку дизель, Вы не вернёте. Именно для этого я и брал AGM, он прощает то, что простой акк не прощает.У каждой медали, две стороны (минимум). Насчёт внут.сопротивления АКБ не разбирался, извините.Знаю только, что оно растёт со временем, и более старый акк, не может отдать больше энергии в меньший промежуток времени, потери на сопротивление. У AGM и GEL этот параметр изначально меньше и меньше растёт со временем.
Поставил AGM Exide 95 Ач (максимальный стартовый ток - 850 А, как у оригинала на 110 Ач) на свою C6 по рекомендации мастера, у которого обслуживаюсь. Про Bosch S5 Silver сказал, что брак сплошной, и года не живут (десятки случаев у него). Оснований явно не доверять ему и его квалификации у меня нет. Будем проверять, как оно себя поведет. Старый оригинальный 110 Ач прожил ровно 8 лет. Если бы не мороз в -24 сейчас, еще бы до следующей зимы вероятно работал. В прошлом году уже высаживался в ноль и воскрешался, что дало еще плюс год. Эксплуатация - небольшие пробеги по городу каждый день, со всеми обогревами. Вебасты нет.
Вот что дает оф сайт варты для моего авто. Той модели АКБ, что у меня стоит, видимо уже не производят. По току холодной прокрутки почти выровнялись. Silver Dynamic 610 402 092 ср.цена на маркете 12р.вес сухого 24.5 Артикул: 6104020923162 Основные преимущества Экологически чистое производство: на 20 % ниже энергопотребление и загрязнение воздуха Сохранение окружающей среды благодаря ecosteps® Технология решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности Производство в соответствии с самыми строгими европейскими стандартами Технические характеристики с первого взгляда: Напряжение 12V Емкость 110Ah Ток холодной прокрутки 920A Silver Dynamic 600 402 083ср.цена на маркете 11р.вес сухого 21.9 Артикул: 6004020833162 Основные преимущества Экологически чистое производство: на 20 % ниже энергопотребление и загрязнение воздуха Сохранение окружающей среды благодаря ecosteps® Технология решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности Производство в соответствии с самыми строгими европейскими стандартами Технические характеристики с первого взгляда: Напряжение 12V Емкость 100Ah Ток холодной прокрутки 830A Silver Dynamic AGM 595 901 085цена на маркете 15.5р.вес сухого 26.4 Артикул: 595901085D852 Основные преимущества В три раза по сравнению с обычным аккумулятором Для автомобилей с усовершенствованной функциональностью Start-Stop и рекуперативным торможением Исключительно эффективная технология VARTA® AGM (Absorbent Glass Mat — абсорбирующее стекловолокно) для мощных двигателей и автомобилей с большим количеством оборудования Защита от протечек даже в случае поломки Экологически чистое производство: на 20 % ниже энергопотребление и загрязнение воздуха Сохранение окружающей среды благодаря ecosteps® Технология решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности Производство в соответствии с самыми строгими немецкими стандартами Технические характеристики с первого взгляда: Напряжение 12V Емкость 95Ah Ток холодной прокрутки 850A
Вы для начала, зарядите старый. Потом вычеркните, лично для себя, не нужное из Вашего списка(по пунктам), и всё станет понятно. ))
Если это мне, то я же написал, что позавчера полностью зарядил. Завтра с утра, полагаю, могут быть проблемы. Без Wb авто заводится, но мне ее жалко холодную крутить. А вот после Wb может уже емкости не хватить.
У меня тоже в гараже стоит 110Ah оригинал 2006 года, оставил чисто для помощи "прикурить" от него. SEAT дизель заводили в -28, даже не парились, просто с утра сразу его в помощь кинули, замечательно было (аж подскакивала машина). Меняйте акк, дизелю большого акка не бывает )) Графики в нете есть, как садится мощность ака от температуры. "Лучше пересрать, чем недосрать"(с) Из всех брендов, предпочитаю Varta (BOSCH не впечатлил ни разу), хотя по слухам Varta и Bosch делают на одном заводе. Но так сложилось. VARTA AGM не было, зато была DETA AGM, ещё поглядываю на "Тюмень", но у нас их нет, к сожалению, а морозы выскакивают до -35 (очень кратковременно).
Аналогичный Титан 3 года гарантии.Разве что тока холодной прокрутки чуть меньше.И цена на рубль меньше. http://top-akb.ru/akkumulyatory/Titan_Euro_110R_950A_353x175x190.html
Имхо аккумы надо по весу сравнивать, а то моя хз какого года варта 100ач легче, чем у жены в ситроене заводской 60 с копейками ач (64 вроде), при том, что агм на нем не написано (заряжал недавно)
Сейчас договоримся до того, что дизельное авто лучше совсем не глушить, а бензинки с толкача заводить надо
Непонятен предмет спора. АГМ и классический могут быть оригинальными и неоригинальными. По моим прикидкам, неоригинальный АГМ 105 соответствует оригинальной 110 классической. Оригинальный АГМ среди неоригинальных АКБ аналогов не имеет. Вопрос только в цене и в личном убеждении. Вообще, АГМ и классический одинаковой ёмкости примерно равны при "нормальной" эксплуатации. Если добавить сильную жару или холод, длительные простои, частые запуски с малыми пробегами, более тяжёлый или длительный запуск, длительное использование батареи при незаведённом моторе, то предпочтение однозначно нужно отдать АГМ-у. Выбор ёмкости АКБ никак не связан с мощностью генератора, во всяком случае касательно Ауди. Самый слабый генератор спокойно будет заряжать 110 амперный АКБ. Предрассудки 20-ого века... Ну и смотрите на дату выпуска АКБ. Оптимально до 3-месяцев, до шести месяцев уже можно подумать, более шести месяцев уже можно не думать, а оставить его продавцу. То есть, купил шестимесячный, считай минус год эксплуатации, купил годовалый - минус два. Новый 3мОм. Александр, а как ты себе представляешь вес сухого АГМ-а? Думаю в техданных даётся просто вес готового к эксплуатации аккумулятора.