Я написал так, как пишет производитель. Обслуживаемые (а может и не обслуживаемые, вентиляционное то отверстие в них есть) АКБ в магазины поступают не залитыми, чтобы не вытек электролит при транспортировке. Магазин заправляет АКБ электролитом и продает. В данном случае (не обслуживаемые) по весу сухого можно судить о количестве свинца (т.е. о емкости). Количество электролита в AGM должно быть меньше по определению при одинаковых габаритах. Полная масса наверняка указывается в паспорте на АКБ.
Спорить не буду. Просто как представлю, что фура, везущая с пол-тонны серной кислоты, попала в аварию на территории Европы, болезненно относящейся к экологии, становится не по себе.
К сожалению не завелась и при -10.Прикуривали от рено флюнс,по15 мин держали обороты на 1500 рено,пробовал завести,не получается,и так 3 раза.Что посоветуете?
Но возможно и прикурить не получилось,почему то искры не было когда я клему массы(-) сажал на болт массы(под капотом).Вот 3 раза прикуривали и искры не было.
AGM у VARTA в линейке SILVER, EFB в линейке BLUE. Bosch линейка сверху вниз - S6 AGM, S5 - EFB +, S4, S3. Как по мне так и обсуждать нечего. Возможно, противникам AGM, EFB понравится, там всё же электролит в привычном виде. GEL может и имеет смысл покурить на форуме, ну или igor33 мнение выслушать по гелевым.
Уважаемый, если для вас что гелевый, что AGM, вы бы хоть по-гуглили на худой конец... http://lantorg.com/article/akkumulyatory-gelevye-multigelevye-i-agm-v-chem-raznitsa Для того, чтобы достичь герметичности и устранить необходимость в обслуживании аккумуляторов для ИБП производители применяют две различные технологии: GEL (Gelled Electrolite) и AGM (Absorptive Glass Mat). Обе технологии обеспечивают рекомбинацию газов для сохранения объема электролита и его "связывание" во избежание выплескивания.
Т Поставил новый акб moll на 95а.Но завелась только при обильном нажатии на газ. Когда завелась то сильно троил движок,я подумал свечи залиты.Покатался по району мин 30,думал просушу,но так все и осталось.Заехал в ближайший сервис на диагностику.Итог,когда старый акб разрядился,то выдал ошибки не работают два цилинда, сбросили ошибки и движок заработал как надо.
Да я вроде и не утверждал,что AGM и GEL одно и тоже. Интересно было бы мнение тех, кто использует гелевый на авто, ну или сталкивался с ними в процессе обслуживания машины.
А я то с какого перепуга должен о гелевых рассказывать? Учитывая что их на автомобили не устанавливают... Если так интересно можешь факультативно темку изучить, в гугле не забанен надеюсь.
Здесь ни кто ни кому ничего не должен. Мне просто показалось, что Вы человек связанный с ремонтом электрики в авто, решил что и опыт у Вас имеется, сейчас понял, мне действительно показалось, жаль.
сегодня утром замерил на клемах акб зарядку.. просто 12,4 (клемы не скидывал). под нагрузкой 11,1 и в течении 5/7 сек удерживания поднялось до 11,5в..
Вместо того, чтобы писанину разводить, посмотри где используется GEL. Нытик какой-то. Всё уже давно выложено здесь, не нужно задавать бестолковых вопросов.