спрошу еще тут.. помогите определиться (дайте совет).. щас акб *энеджайзер* 100 а/ч 830а. 2015года.. есть возможность взять акб *тюмень* 100 а/ч 790а 2017года (именно эту модель) за магарыч!! совершенно новый !!.. стоит ли поменять свой (поставить тюмень а этот на запас (авито) ) ?
а UOTE="fima76, post: 11534198, member: 139038"]На шару,его на 3 года сто процентов хватит,а Славе больше и не нужно,как я понял.[/QUOTE] больше переживаю,да и весь вопрос в том!!!!! 790а пускового хватит или нет в морозы..
блин дружище тебе короче все не нравится,все не так,везде ты прав. типа все дебилы один ты умный и все знаешь. будь по проще немного. в любой теме ты отписываешься и всех упрекаешь доказывая другое. извини не сдержался
все будет работать у меня вообще стоит VIPER какой то 90A и морозы по серьезней чем у вас и все заводит правда электролит поменял.
Все верно,для более полярных округов рекомендуется начальная плотность электролита чуть больше чем у основных моделей АКБ.Этим и отличается у Титана серия Арктик.
кароче. поставил я *тюмень* ))) проверил сперва вилкой его. так просто 12,63в под нагрузкой 11,1... в ММ1 показало зарядку 10% и за 15 мин примерно поднялось до 80% и я приехал уже домой и заглушил двс.. *энеджайзер* погоняю завтра выпрямителем и поставлю пока на временное хранение ( пока испытаю *тюмень*). если все норм то продам его потом...
щас еще вышел. вкл зажигание .также 80% . запустил двс минут 10/15 и 100% показало.. после еще контрольно 10 минут помолотил и заглушил..
Выбирай самые близкие по значению 000 915 105 DH — 80 аh /380A 000 915 105 DK — 95 аh /450A 000 915 105 CE — 92 ah /520A 000 915 105 CF — 105 ah /580A /830A (EA) 000 915 105 DL — 110 ah /520A