Конечно не будет. ЕТКА по оригиналу АКБ на ваш авто выдаёт только 70Ah-80Ah-92Ah(ворс)-95Ah-110Ah, оригинала на 90Ah нет. Если шнурок есть, то просто пропишите другой серийник и не переживайте.
А не подскажите где его взять то блин да вообще это реально обязательно шнурок то есть. вообще это кто не будь делал просто как прописывать и куда залезать я по ссылке по читал нечего не понял. Туплю немного
Если не умеете работать с VAG-COM, то и не лазьте туда, ничего страшного не случится если новый аккумулятор не будет прописан.
Для вашего авто это не актуально, если для интереса, то я отписывал в соседней теме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5681666&postcount=20
так тогда получаетсся что во время эксплуатации и плавного умирания батарейки надо постоянно перепрошиваться ? это же бред какой то
ну это не смешнодаже... Автору темы совет сменить и купить новый АКБ себе. В чем вопрос вообще? 7 лет, да к тому же тут и так понятно, что емкость он не держит. Время пластинам пришло умереть. Купите новый акб Варта или Бош сильвер серии (S5) той же емкости, измените в 61 блоке в поле серийный номер несколько цифр сохраните и все. Хеппи енд. Не переживайте, ваши финансовые затраты на акб ерунда, по сравнению с нервами. Причем зима скоро, сами понимаете что это для акб значит отрицательные температуры.Сами видели как имеют секс водители всяких борадатых машин в морозное утро зимой. Да и еще: время жизни акб измеряется не только годами, но и кол-вом пусков мотора, где ток отдается максимальный. Посему, у авто у которых короткие и частые поездки акб проживет теоретический меньше, чем у авто где пуски мотора минимальные и поездки на дальняк.
Забей - было 80 - стало 90. Все ништяк. Коли быстро сдохнет, тобишь очень быстро - бычься на генератор. Там пара приблуд - диодный мост и регулитор напряжения, коли глючат (по разным причинам) отрубают подзарядку и ты ташишь(ся) на одной батарее... Она этого не любит совсем, потому как это не жигули , там оптический кабель , прочие дела при запуске общая диагностика систем происходит. Пусковой ток велик, когда его не достает система отказывает в запуске. Вот где то так... для нас , для самоваров... С уважением.
Действительно, ЗАБЕЙ. Я тоже поменял аккумулятор и ни с какими прошивками не замарачивался. Усе работает нормуль. (Причем уже пол года)
НУ не знаю у меня как только взял авто 90 стояла полусдохшая поставил 110 ни чего не меняя ... почти пол года все нормуль..
две недели назад поменял, поставил 90. Ничего не делал (я про адаптацию), все работает, и домой провожает, правда вот зараза утром со стоянки до подъезда сама не подъезжает, думаю нужна адаптация для этой функции