flashx При покупке смотри дату производства и общее состояние (лучше специальным прибором, параметр SOH и внутренне сопротивление) если сравнить Бош и Варту, я бы выбрал Варту (ее можно найти еще немецкую) Прописать и включить- без проблемм, но я далековато для такой плевой операции)))
Оригинал ,как показывает практика,практичней любой Варта и Боша.И долговечней.В любом случае играет роль -дата выпуска и ввода в эксплуатацию.Чемь меньше эта разница тем дольше тебе прослужит АКБ.АКБ пропитсать могу помочь в районе Юго-Востока.Мега Белая Дача.Если удобно-пиши в личку.
Всем привет. Что можно записать в "мозгах" авто при смене родного аккумулятора на этот: Varta G14 Silver Dynamic AGM 595 901 085 95 Aч Есть только такая наклейка:
Это на основании данного видео? Это будет партнамбер. И он соответствует AGM и его ёмкости? А что вместо серийного писать? (те же цифры что и на видео? )) Или в принципе вписать что то другое, отличное от прописанного там? Можно поподробнее, плиз.
Просьба подсказать по интерпретации данных. АКБ, как я понимаю, прошит 110Ач. Сам АКБ родной, VARTA с кольцами. Что значит 3/4-ое значения в 3-ей группе блока 61. Это сколько осталось ёмкости с точки зрения блока, или что ? Год назад были те-же значения. 3,0,Battery Status I, 3,1,Battery Condition,,same as MMI ;100.0 %,Load, 3,2,Internal Battery,Resistance, ;4 ohms,Resistance, 3,3,Qv,(Battery Aging), ;0 Ah,Charge, 3,4,,, ;54 Ah,Charge, 6,3,Battery State,of Charge (SOC), ;80.0 %,Load, Блок управления: Address 61: Battery Regul. Labels: User\4F0-910-181.lbl Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Component: J0644 BEM H12 0590 Revision: 00000000 Serial number: 00000000156463 .. Subsystem 1 - Part No: 4F0 915 105 D Component: von VA0 2710071087 Coding: 344630393135313035442056413032373130303731303837
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, аккум какой емкости (и марки) нужно ставить? Вин WAUZZZ4F76N151569 По экзисту показывает оригинал 95Ач. Сейчас стоит от предыдущего хозяина, Варта 85Ач. И когда поставлю новый - сразу нужно выполнить прошивку нового аккум? У каждого второго этот вопрос про прошивку и адаптацию, может админам прописать алгоритм в шапке темы?
Ребят! Помогите с выбором аккумулятора, уже окончательно запутался. Стоит оригинал с завода. Вот такая инфа на нем: По VIN написано 110, сегодня предложили по вкусной цене новый DETA 100а/ч. Но никак не могу понять, стоит ли брать. Будет ли разница между 110 и 100. И смогу ли я прописать его. Или нужно искать только AGM аккумуляторы, или еще какие-то обозначения смотреть? VIN авто - WAUZZZ4FX6N007160 Прошу помощи!
Смотря сколько катаешь. Если режим старт-стоп, то не успевать будешь заряжать свой акум (вэбасто есть?). AGM_овскому гораздо меньше времени надо для восполнения той же ёмкости по сравнению с традиционным акумом. Решай сам.
Ребят есть такие кто ездит на оригинальном АКБ который лично вы покупали его и проехал и ездят более 3 лет.???!!
Пробивал всю историю обслуживания. Немец до 2012 года был аккуратен. Аккумулятор меняли то ли в 2008, то ли в 2009 году (AGM). Второй хозяин (местный) оригинал ни за что не ставил бы )))) и говорил при продаже что акум на зиму лучше менять. Я заменил этой осенью. Считай, сколько проехал оригинал...