На клемме стоит 07-ой год, VARTA с VAG-овским номером. Думаю, стоит с завода, вряд-ли кто хранил его и поставил. В истории обслуживания у ОД в Дании замены АКБ нет, после гарантии вряд-ли ставили оригинал. Так-что я ~100% уверен. Пока замечаний нет (машина третью зиму будет в Латвии), но морально готов к его замене...
Помогите советом. Аккуму 3 .5 года varta silver 100. Машина 2.7tdi. В последнее время часто стал садится аккум почти в ноль. Причем не всегда после ночи. Иногда утром завожусь хорошо, приезжаю на работу а через четыре часа простоя уже не завожусь. Включенным оставляю только регистратор(раньше тоже оставлял). Подумал что хана аккуму, поехал слюнявить за новый, но там ребята решили проверить мой. И вот с нагрузочной вилкой показало 10.8. Сказали что хороший показатель и отправили к электрику искать утечку. Записался к электрику. А сам в Васе увидел что заряд 54 Ач Есть мысли кто прав? И куда копать?
igor33 хорошо шарил, жаль заблокирован, к sonic_a4 стукни в личку или к Woffka, может чего подскажут.
vadik.ya: нужны ошибки по энергоменеджеру, SOC, ток покоя на стоянке(лучше когда стоит и когда проблемы) PS по выложенным показания АКБ на свалку, но "..торопиться не надо(с)"
Добрый день! Скажите пожалуйста, сейчас стоит аккум бош 110аh, пусковой 920. Купил новый topla 110ah, пусковой 1000. Нужно прописывать новый аккум заново или если по ёмуости такой же(110ah), то ничего прописывать не нужно, а просто поменять?
Что бы показать замену АКБ.Если оставить старый серийник ,то новый АКБ будет заряжаться как старая батарея в щадящем режиме.
Вернусь к нашим "бараном". ТОЧНО этот номер соответствует AGM а не щелочным акумам? по этой картинке он не AGM...
АGM отличается от обычного ограничением напряжения тока зарядки 14,4 В.Если ты пропишеш как кислотный,особо алгоритм не изменится.
стояла varta 110 с завода. поменял на TOPLA 100. Прописываю так, как написали выше. Всеравно NOT OK висит. Какие еще варианты посоветуете?